autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=29659 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 8.06.2012 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Доброго времени суток! дело вот в чем: сегодня наконец добрался до натяжителя ремня. ![]() поскольку замена светила еще при покупке машины я пообщался с владельцами подобных двигателей и спасибо Сереге (pit555) который не поленился и разобрал свой старый натяжитель, сделал фото, скинул фотки и номера всего этого. ![]() ![]() короче суть вот в чем натяжитель не работал вообще. Серега дал инфу- фото и номера и примерно что может поломаться. исходя из всего этого я предположил что триндец пришел игольчатым. вообщем есть у меня в Анапе хороший магазин по подшибникам в котором я и заказал два игольчатых подшибника -ina 2018. пришли они через 5 дней, но вот забрал я их только через месяц ( КОМАНДИРОВКА). в итоге натяжитель был скинут и разобран---- ужос!!!! кто-то до меня сделал такое дело-: вместо подшибников была выточена бронзовая втулка и надета (очень жестко) на "палец" на которотором должны находится подшибники и который держит натяжитель сверху ![]() ![]() в свою очередь в корпус натяжителя вставили втулку из сталюки. и получили трущую пару бронза -металл. центровка нулевая. ![]() ![]() когда все это увидел эмоции переполняли, о тех кто такое придумал выражался поначалу нецензурно, а потом прикинул, что подшибники такие сходу не найти-только под заказ и еще ждать, а им видно нужно было ооочень срочно, + ко всему такая система возможно и работала, только не долго, пока смазка не вымылась. короче бронзу с пальца сняли съемником, а втулку из корпуса выбили с помощью головки. далее подшибники были вбиты в корпус один с одной стороны, второй с другой стороны и набиты смазкой. кстати - палец походу сильно изношенный потому-что на нем имелись выбоины от иголок (как и на Серёгином натяжителе ),и еще подшибники на нем немного лювтили, но!! система заработала! насколько долго время покажет в итоге натяжитель стоимостью 100 уё был отремонтирован за 13 уёв. p.s. кстати в ролике тож подшибник самопальный приколхожен. обычный подшибник ,а его его выпирающие части это подложенные шайбы. ( номер сори не срисовал) |
Автор: | stirlizz [ 9.06.2012 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
отличный отчёт |
Автор: | IIo3uTuB4uK [ 20.07.2013 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Доброго времени суток! А теперь продолжение истории : через 10 тысяч ролик стал "Раком" -- в смысле стал вылазить в сторону отчего ремень сполз с него и начал пищать, щелкать, и трескаться. Благо что стоял гейтс он все это выдержал, а не начал превращаться в лапшу как контитеч. времени ковыряться особо небыло, да и потом переборка уже быля и я подумал что все мои труды были тщетны, короч в экзисте заказал-- 150 уЁв. когда менял обнаружилась причина, просто на этом ипанском натяжителе кроме игольчатых подшибников, которые отвечают за ход натяжки есть еще ода куета -- чем-то похожее на салентблоки ![]() на фото видно что верхний выработался до втулки и с одной стороны резины вообще нет. и вот поэтому он и встал набок. а мой предидущий ремонт игольчатых остался без нареканй- все работает. осталось прикинуть чем эту фигню стершуюся заменить, думаю капролон или второпласт. кстати от того что ремень чуток сполз он потрескался и деформировался, кстати и ролик тоже поскольку ранее я поставил пластиковый ремонтный ролик (оптимал кажется). |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 21.07.2013 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
если ролик стал "раком" то проблема в игольчатом механизме или в самом ролике, а не в пружине. данная пружина широко применяется на авто др марок, у нас стоит до 50$, имеет направление монтажа (верх, низ) |
Автор: | solo [ 21.07.2013 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Va_Sha_Renault писал(а): имеет направление монтажа (верх, низ) Вот этого не знал. У меня механизм не работал, ремень с ролика потихоньку сползал. Удалось найти сам механизм в идеальном состоянии, брал без пружины и ролика, т.к. свои вроде не требуют замены. После того как собрал и поставил, появилась вот ЭТА проблема. Ремень поставил новый. Exist почему-то выдает две разных длины ремня - 1950 и 1955, взял тот что короче. Натягивал так: один конец бруска упер в механизм, другой в землю и потихоньку опускал авто на домкрате. Пружина сжалась, одел ремень, натяжной ролик затянул в положении максимального натяга, убрал брусок. Т.е. ремень сильнее натянуть уже нельзя. Но вибрация всё равно есть. Думал, что возможно дело в пружине, потеряла свою упругость, позже нашел тему про вибрацию, но у нас вроде бы нет обгонной муфты на генераторе, а теперь оказывается я её мог неправильно поставить. Может ли неправильный монтаж быть причиной вибрации? Как узнать её направление монтажа? IIo3uTuB4uK, посмотри, пожалуйста, на пружину, если ещё не собрал, есть там какие-нибудь метки? |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 21.07.2013 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
есть стрелка с надбисью UP, пружина имеет конструкцию амортизатора в миниатюре, т.е внутри пружины стоит гидравлическая часть, соответственно она может быть неиспрвной |
Автор: | solo [ 21.07.2013 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Va_Sha_Renault, спасибо. Амортизатор как раз и должен гасить колебания (вибрацию), значит очень возможно, что он и есть причина вибрации ремня. |
Автор: | solo [ 11.10.2013 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Коллеги, достала вибрация ручейкового ремня, на форуме есть похожая тема, но она несколько иного рода, там обсуждаются проблемы обгонной муфты. На сафране 2.2dt таких не, но проблема похожая, за гашение колебаний отвечает этот ролик ![]() Он состоит из трех частей - сам ролик, механизм под номером 1 и амортизатор 2(именно амотризатор, а не пружина), ну и сам сам ролик, ролик не вызывает никаких сомнений, вращается баз видимых проблем, механизм изначально не работал вообще, вплоть до того, что с него(ролика) вот-вот должен был соскочить ремень, вибрация была, но не критичная. Нашёл механизм в идеальном состоянии и вот тут началось, механизм заработал, ремень стал ходить ровно по роликам, но вибрация стала невыносима, ремень на определённых оборотах бьёт по какому-то выступу на блоке. Но Va_Sha_Renault подсказал, что пружина с под номерои два не просто пружина (без претензий конечно), а амортизатор, который и должен гасить колебания. Пошёл купил новый амортизатор - в итоге ничего не изменилось, мотористы-дизелисты разводят руками, так что очень надеюсь на дельный совет, вручайте форумчане. Кстати ремень тоже менял, правда не брал самый дорогой - без результата. Там вообще хитрая система, ремень нельзя натянуть по старинке, монтировкой оттягивая генератор и зажимая его, есть спец. натяжной эксцентриковый ролик и его можно либо натянут, либо отпустить. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 12.10.2013 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
вибрацию может вызывать износ шкива коленвала (резиновый демпфер отслаивается) шкив вращается как бы "яйцом" или "восьмёркой", бывает от старости, но чаще от отсутствия должного качества. проверяется визуально, заводим и смотрим на шкив со всех сторон, не забыв снять всё что мешает обзору ![]() если всё ок, то снимаем ремень и руками проверяем каждый ролик и шкив на наличие люфтов и посторонних звуков. PS. всегда ставил ремень длинной 1950 (авто с А/С) и ролик с эксцентриком выкручивал на максимум. ремень dayko ходил долго и без вибрации. |
Автор: | solo [ 13.10.2013 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
Va_Sha_Renault, спасибо за идею, вот опять того, что там резиновый демпфер, не знал. Смущают только две вещи, первая, я думаю при таком раскладе вибрация была бы всегда, а не на определенных оборотах (около 1100-1300), а с увиличением она бы ещё и нарастала, хотя могу ошибаться. И второе, по каталогу после 98г пошел другой шкив, но проверил, что до, что после каталог выдает одно и тоже, просто тех что после выбор больше, ну и как всегда больше всего расстроила - цена). Да, натягивал именно так и вы Цитата: ролик с эксцентриком выкручивал на максимум
|
Автор: | yatsek [ 14.10.2013 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: натяжитель ремня привода агрегатов на G8T 740 |
У меня такая же проблема. Менял шкив, правда брал дешевый, ни каких изменений. Менял этот выжимной механизм (брал dayko), стало вибрировать только на участке чуть выше 1000 оборотов. Раньше вибрировало больше на холостых. Тоже не знаю что делать. Если кто узнает в чем дело сообщите. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |