autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=35382 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | who [ 16.09.2013 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
И так сказ о том, как я менял выжимной подшипник… Начиналось всё давно, после последнего ремонта двигателя, когда авто собрали и поехали сразу появился скрип при нажатии на педаль сцепления, которого до разборки не было. возможно что что-то неправильно собрали, правда до сих пор не пойму что-там можно было не так собрать... 100 процентов нельзя было дать, что это подшипник, думали "а может сцепление"… так и ездили полтора года. но вот пришло время техосмотра. С первого раза не прошли по ручнику -- фих с ним -- починил правый трос натянув толстую термоусадку с герметиком от кабельных муфт на места с лопнувшей внешней изоляцией предварительно залив внутрь WD-шки и разработав -- заработало на "ура". и вот батя поехал на техосмотр, прошёл его и … не доехал до дома -- позвонил и сказал что заклинило сцепление (кстати в выходные собирались разбираться со сцеплением в деревне, но не судьба) притянули автос во двор, открыл капот и увидел, что лапа сцепления (у меня гидропривод не совмещён с выжимным, как в отчёте SERGPU) зависла в нажатом состоянии, но путём несложных телодвижений я определил, что она шевелится, но не "так как надо". ![]() вид через окно для выжимного рычага купив предварительно выжимной подшипник около 53 у.е. собрался снимать коробку во дворе. Вы будете смеяться, но всё так и делал -- жаба задушила отдавать "100 баксов и выше" за, по моему итоговому мнению, несложную операцию заодно проверил закон подлости в действии: пока разбирал машину -- шёл дождь, я стал заканчивать -- и он тоже стал заканчивать, закончился и с тех пор его пока не было. в общем по порядку: снял левое колесо, машину -- на 3 кирпичика, снял полуось открутив опору рычага и предварительно ступичную гайку ![]() снял воздухозабор, воздушный фильтр и отключил все мешающие разъемы проводки (про водку -- ни слова ![]() немного подумав решил коробку не снимать, а подвесить её прямо в моторном отсеке (и это было правильным решением!!!). Подвесил её сзади за распорку моторного отсека (между араками которая) а спереди за доску оперев одну сторону на ту же распорку а вторую над радиатором. благо дело всяческих "ушей" и отверстий на коробке хватает ![]() ![]() подперев двигатель (не подвешивая его) решил откручивать коробку, что и сделал… открутил. И тут меня ждал сюрприз -- она не снималась! не сразу я сообразил, что нужно снимать и вторую полуось… ![]() в общем пришлось стянуть назад коробку с двигателем парой болтов, после чего снять правую полуось, подперев машину со второй стороны на 3 кирпича и также открутив ступичную и шаровую гайку (и гайки фиксации подвесного подшипника) ![]() после чего коробка спокойно отодвинулась от двигателя и повисла на ремне фала и я увидел это: ![]() само собой это -- результат собирания подшипника по всей коробке и всё бы ничего, но я обнаружил ещё и это: ![]() поломанная направляющая втулка выжимного подшипника скорее всего это и была причина шуршаще-скрежетащего звука при выжатом сцеплении на заведённой машине -- тут хорошо видна выработка от вала коробки -- втулка прижималась к нему одной стороной на этом моя работа в тот день подошла к концу… жаль никто не видел мои глаза (сам я их не додумался в зеркале посмотреть), когда мне сергей из городищ залупил за направляющую втулку 50 баксов со словами "...ну это же делаль коробки, а коробка стоит 400 долларов и она (втулка) не может стоить 20 долларов" (он спросил сколько вы готовы за неё отдать -- я сказал 10-20 долларов) да я обошёл все жданики и не нашёл ни новой ни б/у, но я договорился с Романом, у которого постоянно тарюсь, так мне эта втулка у него обошлась в 100 тыщ наших… несоизмеримая разница. в общем забрал я втулку около 14:30, пока приехал домой (около 15:30) пока поел... часа в 4 вышел собирать... собрал всё назад быстро... часа за 2... где-то в 7 я уже поехал кататься... впечатления от педальки просто супер... я уже забыл что такое плавное отпускание сцепления (до замены отпускалось рывками и со скрипом). сейчас тишина... вывод напросился в итоге: хоть я не менял сцепление, но заменить его будет не так уж и сложно -- в моём моторном отсеке с таким мотором есть очень много места для манёвров при замене сцепления и можно коробку не доставать (опускать) ![]() это то та самая куча места для маневров |
Автор: | kostak [ 16.09.2013 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
![]() |
Автор: | who [ 16.09.2013 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
да забыл указать: делал всё в одиночку... только при сборке племяш пару раз подал ключи и помог в конце всё прибрать |
Автор: | Alex0007 [ 16.09.2013 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
красава |
Автор: | vinnivinni [ 17.09.2013 5:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
Сделанное своими руками ходит в 2 раза дольше. Так держать. |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 1.10.2013 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
хорошая работа, но почему то самое главное ты упустил из виду что ли... Какая причина такого износа втулки, по-моему с первичным валом не всё в порядке |
Автор: | maxim101 [ 2.10.2013 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
Я просто в ауе от скорости и условий проведения работ. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | who [ 2.10.2013 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
maxim101 писал(а): Я просто в ауе от скорости и условий проведения работ. ![]() ![]() ![]() я сам в ауе, думал неделю буду возиться... |
Автор: | acceptor [ 10.10.2013 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
Красава! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | who [ 10.10.2013 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена выжимного подшипника (коробка VM1 002) |
acceptor писал(а): ...такой методой можно сдвинуть коробку и самому оценить состояние дисков, корзинки и выжимного?.. по поводу корзины и дисков не скажу -- не спец, да и не пытался проверить -- сцепление работает нормально... а выжимной проверить -- однозначно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |