autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Акпп safrane II 2.5L ( aw50-42le)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=41299
Страница 1 из 1

Автор:  asket [ 23.10.2014 7:40 ]
Заголовок сообщения:  Акпп safrane II 2.5L ( aw50-42le)

Поломалась у меня коробка.
Разорвало дифференциал , палец сателлитов сточился в почти на половину и в конце концов его сломало , пробило картер "колокола " , предвестниками поломки как ни странно били не щелчки при разно-переменных нагрузках как пишут мануалы , а стук при включении задней передачи .
Сильный такой удар .
После поломки я начал активные поиски коробаса .
Aw50-42le в исполнении Рено найти оказалось очень сложно.
Почитав различные мануалы по данной коробке , выяснил что данные коробки ставились на Вольво ,Рено ,Опель ,Хендей .
Различий во внутреннем строении , да во внешнем строении я не нашел ( на тот момент).
Коробки Опель отличаются наличием (в некоторых модификациях) автонейтрали.
Но посадка под гидромодуль одинакова у всех , различия в самих гидромодулях.
Коробки Вольво ( после 1995 ) не отличаются ни чем от Рено , кроме , отсутствия отверстия под посадку верхней подушки , рудиментарный отлив есть , а отверстия нет .
Вооружившись этими знаниями я решил прикупить коробку от Вольво 850 1996 года.
Так как крепление под подушку отсутствовало , пришлось взять средний картер от моей коробки и собрать из двух коробок одну .
Выбрав лучшие фрикционы и вообще все детали от обоих коробок собрал коробас .
Что интересно вольвовская коробка оказалась недавно передранной , все фрикционы , лента и втулки имели девственный вид , на всех читались заводские номера, то есть износ минимальный.
Моя коробка кстати тоже видимо не так давно была перебранной , так как номера на фрикционах тоже читаются но уже чуть стерты.
Собрав коробку отдал её в ремонт для того что бы они поставили мне ее на авто .
После тестдрайва выяснилось отсутствие задней передачи , пропала примерно через 5 км .
Уже дома полежав под машиной 3 часа и сняв гидроблок , обнаружил , что он засран отложениями , которые видимо вымыло из каналов полностью смененное масло .
Решил по экспериментировать и установить вольвоский гидроблок .
Установка гидроблока увенчалась успехом.
Что заметил , видимо вольвовский гидроблок ( коробка от обычной вольвы , не турбированной) оказался более , что ли , спортивным .
На родном переключения происходили около 2000-2500 об. , на этой же передачи переключались на 3000-3500 об. .
Машина стала резвее.
Теперь осталась одно проблема , видимо при установке коробки повредили сальник масло-насоса на акпп и теперь из сочленения акпп и двигателя капает декстрон , скоро приедет сальник и буду заново снимать коробас.
Кстати нашел самое дешевое масло которое подходит под классификацию Dextron IIe .
quaker state multi vehicle 073102161061 275 р за 960 мл.
Может кому пригодится. =)

Автор:  asket [ 8.11.2014 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Акпп safrane II 2.5L ( aw50-42le)

Заменил сальник ,теперь снова на коне , коробка работает оч мягко. =)

Автор:  bobok144 [ 15.11.2014 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Акпп safrane II 2.5L ( aw50-42le)

Скажите, а какого цвета масло Dextron IIe quaker state multi vehicle 073102161061 ?

Автор:  asket [ 17.11.2014 7:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Акпп safrane II 2.5L ( aw50-42le)

Красное.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/