autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Холодный пуск - проблема оборотов / Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=4253
Страница 1 из 2

Автор:  Malchish [ 9.08.2005 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Холодный пуск - проблема оборотов / Renault Safrane

Сафран:
Если оставить машину на ночь и с утра завести такая картина:
Заводиться нормально (2-4 прокрута стартером), обороты 1100, потом начинают падать, 2-3 секунды и обороты уже в районе 200 - машина начинает пытаться глохнуть - мотор бьется в конвульсиях, иногда таки глохнет, иногда нет - через 5-10 секунд конвульсий - резкий взлет оборотов до 2000 и потом плавно до 1000 и все приходит в норму - прогрев - плавное опускание оборотов до 750.... Если после заводки сразу поддержать обороты газом - никаких конвульсий... При езде - все ок, в течении дня при долгом простое - повторяется утренняя картина, если в течении дня заводить часто - все нормально, и на горячую - тоже все нормально.
Насос проверяли - все нормально, давление обратки в норме, ВВ провода - хорошие, силиконовые, свечи и топливный фильтр не смотрел - прошли 11тыщ, клапан ХХ промыл, воздушник поменял - эффекта нет.
Может датчик какой?
Ваши предположения коллеги...

Автор:  Dervik [ 9.08.2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

а в сафране бегунок и крышка распределительная есть ? :wink:

Автор:  Malchish [ 9.08.2005 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Быть должна.... пока дела с ней не имел....
а как она работает и как могла стать причиной проблемы?

Автор:  Dervik [ 9.08.2005 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

во тута почитай

Автор:  Макс Дмитриев [ 9.08.2005 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish, возможно, шалит датчик температуры или расходомер воздуха.

Цитата:
Датчик температуры надо проверить, во второй раз ИМХО двигло переходит на аварийный режим - работы без датчика


Цитата:
У меня была подобная штука. Холодный пуск - 2-3 минуты обороты прыгают, дальше нормально. Результат диагностики расходомер воздуха. Но лучше чтобы это был t-датчик - дешевле, расходомер ~ 350 убитых енотов.


На себе не проверял, просто лазал по нету в поисках описаний датчика, наткнулся на ссылки и вспомнил про тебя ;)

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  Malchish [ 9.08.2005 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылки!
ООООЧЕНЬ похоже на то что это действительно датчик температуры двигателя.
Похоже этот датчик при холодном пуске - показывает температуру теплого мотора, а при прогреве до вентилятора - вообще запредельную, из за чего в первом случае - топливное голодание, а во втором - непонятно то ли голодание то-ли перелив...
ВОПРОС ОСТАЛСЯ У МЕНЯ ОДИН: ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?? где этот гад? чтоб его заменить...
Я по ошибке заменил датчик температуры воздуха какой-то... вроде зовут его "белый датчик" - фишка у него белая, но я так понимаю что это не тот датчик... поскольку ничего не изменилось....
Интересно датчик температуры двигателя - это случайно не температуры ОЖ? А то я тут поинтересовался, но ответили мне довольно расплывчато, не понял нифига (фотку-бы)...:
Нhttp://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=4635
Вообще никак с датчиками не разберусь: какой температуры ОЖ, какой воздуха, какой двигателя или может это вообще одно и то-же... :crazy:

Автор:  Valentine [ 10.08.2005 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе.
Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками)
Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру....

Автор:  Макс Дмитриев [ 10.08.2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish, похоже, что разные датчик ОЖ - это не датчик двигателя: ставится два-три датчика - в ОЖ, сам двигатель и ещё в патрубок с ОЖ могут ставить и съём идёт в две-три точки - мозги, панель (датчик в двигателе), вкл.вентилятора (тот датчик, который в ОЖ в радиаторе). Если ничего не перепутал. Вроде написанное мной было в ссылках, которые я писал раньше :cool:

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  Malchish [ 10.08.2005 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе.
Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками)
Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру....

Ок. Медленно но верно продвигаемся к истине. Выходит что искомый датчик температуры двигателя - это есть датчик температуры ОЖ который не на радиаторе а на двигателе, осталось только его найти.
А в патрубках ОЖ вроде никаких датчиков нет у меня...
Постараюсь найти и заменить. Посмотрим.
Датчик т воздуха (точно с дзирочками, а вернее с такой башенкой-решоточкой на конце, внутри которой красная радиодеталь)- этот я и заменил как-раз по ошибке (у меня стоял в коллекторе внизу напротив радиатора...)

Автор:  Dervik [ 10.08.2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик т ОЖ на радиатор - тебе трогать вообще не надо он нужен только для включения карлсона на нем

Автор:  Valentine [ 10.08.2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
А вот по идее тот что нужен на движек, ОНО????:

Оно. Тока перед покупкой сбрось комп и попробуй завестись на холодную. Если ашипка пропадет - может и покупать не надо.
Но после установки сброс ошибок ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе комп будет думать, что всё ещё установлен старый датчик и будет игнорировать новый.

Автор:  Malchish [ 10.08.2005 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал, купил.
Поменяю - отчитаюсь.....
А может напомнит кто где ссыорчка лежит - как сбросить мозги.... просто клемы снять на ..надцать минут и ок? или как?
кстати у меня компа нет, но есть мозги (у машины канэшна :D ), - есть какая-то разница в методике сброса?

Автор:  Malchish [ 11.08.2005 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Итак с утра (перед работой все сделал).
Клеммы с АКБ скинул и минут 5 наслаждался звуками автономной сигналки. :twisted:
Старый датчик выкрутил, на его внутренней стороне он неплохо оброс ржавчиной, заменил. Завелся И... никаких проблем обороты 900 движек работает ровно, прогрелась до 750 и все ок.
ДОВОЛЕН как слон, особенно тем что правильно определил причину, (спасибо всем за виртуальную диагностику), - ведь сэкономил на "реальной" диагностике.
Как оказалось, там где патрубок ОЖ входит в движку есть три датчика (стоят по кругу):
два одноконтактных - один наверное на стрелку, второй на лампочку
один двухконтактныйи (его и менял)

- он у меня с серой фишкой и идет на управление инжектором (догадаться что это он можно еще и по тому, что провода от него и от датчика на клапане ХХ идут в одно место... :wink: ). На базаре говорили, что есть два их вида: с белой(серой) фишкой - такой оказался у меня и стоил 14 баксов, а есть с черной фишкой - так тот стоит 50-70 баксов, в чем разница - никто объяснить не смог, я лишь порадовался, что у меня не черная фишка...
Короче выходит что с ОЖ у меня связано аж 4 датчика: 3 на входе в движку + 1 на включение карлсона :crazy: с ума сойти, буржуи наэлектронили мафынку, а ведь тачке-то 11 лет... :!:

Автор:  Dervik [ 11.08.2005 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

:xlopat:

Автор:  Макс Дмитриев [ 17.08.2005 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish, уррря! поздравляю! Отдельный респект твоим прямым рукам!

С уважением и улыбкой,
Макс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/