autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Холодный пуск - проблема оборотов / Renault Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=4253 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Malchish [ 9.08.2005 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Холодный пуск - проблема оборотов / Renault Safrane |
Сафран: Если оставить машину на ночь и с утра завести такая картина: Заводиться нормально (2-4 прокрута стартером), обороты 1100, потом начинают падать, 2-3 секунды и обороты уже в районе 200 - машина начинает пытаться глохнуть - мотор бьется в конвульсиях, иногда таки глохнет, иногда нет - через 5-10 секунд конвульсий - резкий взлет оборотов до 2000 и потом плавно до 1000 и все приходит в норму - прогрев - плавное опускание оборотов до 750.... Если после заводки сразу поддержать обороты газом - никаких конвульсий... При езде - все ок, в течении дня при долгом простое - повторяется утренняя картина, если в течении дня заводить часто - все нормально, и на горячую - тоже все нормально. Насос проверяли - все нормально, давление обратки в норме, ВВ провода - хорошие, силиконовые, свечи и топливный фильтр не смотрел - прошли 11тыщ, клапан ХХ промыл, воздушник поменял - эффекта нет. Может датчик какой? Ваши предположения коллеги... |
Автор: | Dervik [ 9.08.2005 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в сафране бегунок и крышка распределительная есть ? ![]() |
Автор: | Malchish [ 9.08.2005 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Быть должна.... пока дела с ней не имел.... а как она работает и как могла стать причиной проблемы? |
Автор: | Dervik [ 9.08.2005 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
во тута почитай |
Автор: | Макс Дмитриев [ 9.08.2005 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish, возможно, шалит датчик температуры или расходомер воздуха. Цитата: Датчик температуры надо проверить, во второй раз ИМХО двигло переходит на аварийный режим - работы без датчика Цитата: У меня была подобная штука. Холодный пуск - 2-3 минуты обороты прыгают, дальше нормально. Результат диагностики расходомер воздуха. Но лучше чтобы это был t-датчик - дешевле, расходомер ~ 350 убитых енотов. На себе не проверял, просто лазал по нету в поисках описаний датчика, наткнулся на ссылки и вспомнил про тебя ![]() С уважением и улыбкой, Макс. |
Автор: | Malchish [ 9.08.2005 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылки! ООООЧЕНЬ похоже на то что это действительно датчик температуры двигателя. Похоже этот датчик при холодном пуске - показывает температуру теплого мотора, а при прогреве до вентилятора - вообще запредельную, из за чего в первом случае - топливное голодание, а во втором - непонятно то ли голодание то-ли перелив... ВОПРОС ОСТАЛСЯ У МЕНЯ ОДИН: ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?? где этот гад? чтоб его заменить... Я по ошибке заменил датчик температуры воздуха какой-то... вроде зовут его "белый датчик" - фишка у него белая, но я так понимаю что это не тот датчик... поскольку ничего не изменилось.... Интересно датчик температуры двигателя - это случайно не температуры ОЖ? А то я тут поинтересовался, но ответили мне довольно расплывчато, не понял нифига (фотку-бы)...: Нhttp://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=4635 Вообще никак с датчиками не разберусь: какой температуры ОЖ, какой воздуха, какой двигателя или может это вообще одно и то-же... ![]() |
Автор: | Valentine [ 10.08.2005 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе. Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками) Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру.... |
Автор: | Макс Дмитриев [ 10.08.2005 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish, похоже, что разные датчик ОЖ - это не датчик двигателя: ставится два-три датчика - в ОЖ, сам двигатель и ещё в патрубок с ОЖ могут ставить и съём идёт в две-три точки - мозги, панель (датчик в двигателе), вкл.вентилятора (тот датчик, который в ОЖ в радиаторе). Если ничего не перепутал. Вроде написанное мной было в ссылках, которые я писал раньше ![]() С уважением и улыбкой, Макс. |
Автор: | Malchish [ 10.08.2005 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе.
Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками) Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру.... Ок. Медленно но верно продвигаемся к истине. Выходит что искомый датчик температуры двигателя - это есть датчик температуры ОЖ который не на радиаторе а на двигателе, осталось только его найти. А в патрубках ОЖ вроде никаких датчиков нет у меня... Постараюсь найти и заменить. Посмотрим. Датчик т воздуха (точно с дзирочками, а вернее с такой башенкой-решоточкой на конце, внутри которой красная радиодеталь)- этот я и заменил как-раз по ошибке (у меня стоял в коллекторе внизу напротив радиатора...) |
Автор: | Dervik [ 10.08.2005 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик т ОЖ на радиатор - тебе трогать вообще не надо он нужен только для включения карлсона на нем |
Автор: | Valentine [ 10.08.2005 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish писал(а): А вот по идее тот что нужен на движек, ОНО????: Оно. Тока перед покупкой сбрось комп и попробуй завестись на холодную. Если ашипка пропадет - может и покупать не надо. Но после установки сброс ошибок ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе комп будет думать, что всё ещё установлен старый датчик и будет игнорировать новый. |
Автор: | Malchish [ 10.08.2005 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поехал, купил. Поменяю - отчитаюсь..... А может напомнит кто где ссыорчка лежит - как сбросить мозги.... просто клемы снять на ..надцать минут и ок? или как? кстати у меня компа нет, но есть мозги (у машины канэшна ![]() |
Автор: | Malchish [ 11.08.2005 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак с утра (перед работой все сделал). Клеммы с АКБ скинул и минут 5 наслаждался звуками автономной сигналки. ![]() Старый датчик выкрутил, на его внутренней стороне он неплохо оброс ржавчиной, заменил. Завелся И... никаких проблем обороты 900 движек работает ровно, прогрелась до 750 и все ок. ДОВОЛЕН как слон, особенно тем что правильно определил причину, (спасибо всем за виртуальную диагностику), - ведь сэкономил на "реальной" диагностике. Как оказалось, там где патрубок ОЖ входит в движку есть три датчика (стоят по кругу): два одноконтактных - один наверное на стрелку, второй на лампочку один двухконтактныйи (его и менял) - он у меня с серой фишкой и идет на управление инжектором (догадаться что это он можно еще и по тому, что провода от него и от датчика на клапане ХХ идут в одно место... ![]() Короче выходит что с ОЖ у меня связано аж 4 датчика: 3 на входе в движку + 1 на включение карлсона ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 11.08.2005 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Макс Дмитриев [ 17.08.2005 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish, уррря! поздравляю! Отдельный респект твоим прямым рукам! С уважением и улыбкой, Макс. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |