autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена амортизаторов на Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=42853
Страница 1 из 2

Автор:  Chiker [ 4.10.2015 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Замена амортизаторов на Renault Safrane

Ребята подскажите пожалуйста какие лучше амортизаторы ставить на заднюю подвеску Renault Safrane 1 1996 2.0 i?. Заранее спасибо.

Автор:  Alex0007 [ 4.10.2015 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

амортизаторы масляного типа, желательно фирм Monroe или Boge!

Автор:  xsarus [ 5.10.2015 6:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Раньше себе ставил или габриель или монро. А в последнее время поставил патрон /китаец/ уж очень ценник поджимать стал, И у супруги и у сына задние стоят патроновские,пока/больше года/ без нареканий, посмотрим как переживут вторую зиму. На последним габриеле при минусе больше 20ки мартер сжался /задубел/ как каменный.Пока в теплый бокс машину не загнал не отошли.Удачи

Автор:  Chiker [ 5.10.2015 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

А скажете по поводу бельштайнов газовых?

Автор:  Chiker [ 5.10.2015 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

xsarus писал(а):
Раньше себе ставил или габриель или монро. А в последнее время поставил патрон /китаец/ уж очень ценник поджимать стал, И у супруги и у сына задние стоят патроновские,пока/больше года/ без нареканий, посмотрим как переживут вторую зиму. На последним габриеле при минусе больше 20ки мартер сжался /задубел/ как каменный.Пока в теплый бокс машину не загнал не отошли.Удачи

спасибо

Автор:  Aleksey [ 5.10.2015 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Сзади лучше ставить газ-масло. Сафран и так мягкий, а на масляных будет качаться как баржа.
Я конечно утрирую, но все же.

Автор:  xsarus [ 6.10.2015 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Газо маслянные конечно на зад лучше ставить. Опять же все упирается в стоимость, брать б/у я бы не советовал. Сколько прошли и сколько выходят?????. А так все таки новые,да и китаец /имею в виду патроновский/ последнее время особо нареканий не вызывал,если умирал то сразу,и если в магазе берешь то какая никакая а гарантия есть/все относительно/, а так вся гарантия заканчивается за прилавком рынка,мол видел что брал. Не думаю что на стойках нужно экономить и брать б/у, но и тот ценник что просят в данный момент за ХОРОШИЕ стойки,как то напрягает. Удачи.

Автор:  tyt [ 6.10.2015 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

еще вариант Dynamax-Korea цена ниже патронов , а качество получше

Автор:  mehanik [ 6.10.2015 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Я ставил себе на зад и спереди бильштайн газомасляные. Автомобиль стал чуть выше и немного жестковат. Но после примерно 8-10 тысяч подвеска стала помягче, причем клиренс авто так и остался чуть выше. Пробег уже 50 тыс, проблем нет, рекомендую.

Автор:  Chiker [ 6.10.2015 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Всем спасибо ... сегодня приобрел Монро газ - масло, цена вопроса 100$ пара новых... как говориться будем ппосмотреть)

Автор:  Aleksey [ 6.10.2015 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Какая страна производства и тип? У них есть ОЕМ, сенса-трек и т.д.

Автор:  Chiker [ 6.10.2015 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

простые гидравлические газовые монро производитель бельгия

Автор:  Yurry [ 6.10.2015 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

mehanik писал(а):
Автомобиль стал чуть выше и немного жестковат.

Очень смешно.


Нормальные амортизаторы на сафран стоят денег. Всякое гавно это: патрон, рекорд, бильштайн, стеллокс и другие.
Не бывает хороших аммо, по цене жигулевских.
Вместе с задними амо, надо покупать подушки.

Автор:  xsarus [ 7.10.2015 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

Кстати,насчет того что стал повыше и жестче. Кто его знает в чем суть? Может из за того что не фирма,а подделка. Как то получилось у сына поставить / типа патроновских,уже точно не помню что/ машинка действительно стала повыше и жестче. На , будем говорить прямо,давольно уже уставшие машинки ставить аммо по пол косаря? Просто мысли в слух. Если бабосы позволяют,то я только ЗА!!! Удачи.

Автор:  R19DT [ 19.10.2015 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена амартизаторов

xsarus писал(а):
Кстати,насчет того что стал повыше и жестче. Кто его знает в чем суть? Может из за того что не фирма,а подделка. Как то получилось у сына поставить / типа патроновских,уже точно не помню что/ машинка действительно стала повыше и жестче. На , будем говорить прямо,давольно уже уставшие машинки ставить аммо по пол косаря? Просто мысли в слух. Если бабосы позволяют,то я только ЗА!!! Удачи.


От аммортов зависит управляемость машины и комфорт ездовой. В принципе если машина сильно усталая - ушаток - то смысла нет ставить что то приличное - хватит лишь чтобы жопу не качало как на волнах - это габриэль, патрон, стеллокс, б/у. А вот если машина пусть и старая, но живая - согласен что таких единицы - туда желательно ставить либо боге-сакс либо монро сенсатрак - ставил сам - очень все неплохо, второй вариант и по деньгам неплохо.
И конечно все зависит планируешь ли на ней еще ездить. На продажу никто не оценит. Ездил на патронах после машины на саксах (рено оригинал) - жуть полнейшая, машина почти что неуправляемая, козлит, дорогу не держит в предельных режимах вообще. Но зато дешевле гораздо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/