Продолжение:
Примерил корпус испарителя на авто и решил что ну его нафиг этот фильтр. Места там нет категорически -так что особо не приколхозить.
Так что дособрал все без установки фильтра

Установил датчик испарителя


Подключил заслонку рециркуляции

Поставил в короб отремонтированный блок управления

Левый разьем еще не герметизировал -возможно прийдется вносить коррективы
И отправился в кондейный сервис.
Конечно шансов что все сразу заработает было мало, но главное было заправить и убедится в отсутствии протечек.
Систему опресовали -утечек не нашли.
Залили фреона с маслом...
Компрессор(как и ожидалось) не включился. Проверили исправность муфты и самого компрессора подачей напрямую +12В от аккума -муфта срабатывает -кондей холодит
Теперь буду разбираться дальше.
По схеме -муфту(через реле) включают мозги мотора

. А блок управления кондея всего лишь подает на мозг мотора запрос на включение, на что тот повышает обороты ХХ и включает муфту.
При попытки включить кондей из салона -обороты ХХ увеличиваются -остается проследить цепь на реле муфты и саму муфту.
Весьма вероятно что это "происки" старого владельца -он говорил что ставил кнопку на включение компрессора.
Так что вызвонить одну цепь -это не проблема
PS
Проверку исправности муфты и компрессора подачей напрямую +12В нужно делать КРАТКОВРЕМЕННО!!! При этом не включается вентилятор охлаждения и давление в системе быстро вырастает более 25 атмосфер -мне это наглядно показали в сервисе. А так как штатная автоматика в этом случае не задействована, то можно повредить кондей.