Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
identificator
Красиво смотрится. Все-таки есть что-то в этих Clio I. Намудрили они в новых клиопоколениях с дизайном...

А что скажате про Clio 1.4 автомат ? Насколько гиморный агрегат? И насколько легко этот гимор сразу вычислить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
v1000 мне морда у клио2 боше нравицца... но хвост адназначна у 1-й самый нармальный :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Sir Alex, проблема как у mileishi.
Мы так решили что у него контактная группа доводчика барахлит.

Ромаша писал(а):
identificator писал(а):
.... мне продали с белшиновской новой всесезонкой 175/70R13 - но зиму я уж доезжу ) Стоит нормально, не цепляет, но больше уж некуда....

Вон у человека такая же резина как и у меня - и ничего ездит....Вот и я зиму доезжу, тем более в гараже комплект летней резины лежит...
Да, она дешевле родного размера, но это не повод. Для меня недостатки очевидны.
Портится внешний вид машины, погрешность спидометра и одометра,
при хорошем вираже и/или загрузке пилим шинами по машине.


Ну не знаю, как на счет внешнего вида (дело вкуса), но ничего у меня не пилит, зимой только если налипший снег (спереди), а летом... я торсионы поднял, сзади 3-х человек возил и не трет.

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
identificator

На колпаках неплохо, но литье есть литье!
30$ за штуку- это ты имел ввиду литье или резину???

ЗЫ. Цвет классный!!!!!!!!!

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Beduin

ммм... у клио 1 все же морда получше... она более агресивная и привлекательная, а лупатось клио 2... навевает скромность и простоту... хотя все это на любителя!

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
v1000, всвете твоих "приключений" сложно советовать... ты хоть описал бы всё в одном рассказе, другим как пример. Однозначно, 1.4 - лучше чем 1.2, с остальными идентичными качествами (+ расход +бОльшее рекомендуемое давление в шинах) но автомат... сам за себя говорит. Я пока по своей толком сказать ничего не могу (1.5 месяца зимней эксплуатации - жду лето).

Beduin, мне - наоборот )))) у первой морда лучше, но попа совсем не нравится )))

Sturmgeschutze, только резина, 30$ за 1 шт. У литья я вижу два приемущества: вес и эстетичность, а у широкой резины - только второе, и то главное - не перестараться. Так, для примера: на резине 155ке у 1.2 в н.у. хватит дури с буксами тронуться, а у 175ки - наврядли ;)

Смотрю я как-то на свою клюшку с 8го этажа, а рядом припарковался мерс 600й (если не ошибся). "Н-дя..." подумал я )))))

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
А что, у клюх проблемные автоматы?
Механика это да, но вот педальки мне эти не нравятся, маленькие слишком. Просто хочется машину, которую парковать легче, да и расход меньше, чем у Сафрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
А что, у клюх проблемные автоматы?
Механика это да, но вот педальки мне эти не нравятся, маленькие слишком. Просто хочется машину, которую парковать легче, да и расход меньше, чем у Сафрана.


Автомат вообще не особо проблемный, ездил я на автомате (не на клио) одно удовольствие, только рука так и тянется к кулисе...
Самое главное это не взять уже уложенный автомат, если повезет взять хороший, то необходимо только следить за маслом и фильтр менять, проблем не будет, если конечно уже не подошел срок его естественного износа... в общем что тебе объяснять, у тя ж сафран на автомате!!!

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
identificator
падумаш 600-й.. фу какая гадасть.. я вот с работы шел (пешком), смотрю к моей нос-в-нос стоит точно такая же клюшка.. "вах.." падумал я.. :)
а лупатая морда у 2-й клюхи спартивно смотрицца... уж не в пример лучче чем у третьей..

зато сегодня вот думал на машине ехать на работу, вышел, оценил масштаб работ по расчистке, проследил процесс шлифования проезжающими машинами дорожного покрытия и решил пойти пешком... :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Sturmgeschutze

У меня Сафран на МЕХАНИКЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
А естественный износ - это сколько лет? Просто если брать 91 года...
Насколько оно ремонтибельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
V1000, про автоматы (только) на Клио:

Отзыв о Рено Клио 1991 года выпуска. Приобрел данный автомобиль в 2004 году. <> Коробка стоит автомат, обслуживание не дорогое, но на мой вкус медленно и скучно управлять. <> Расход по городу примерно литров 8. Думал невпорядке топливная система, но изучив технические параметры новой успокоился - 7,5 л.

О моём опыте эксплуатации Рено-Клио 91 г.
Свою теперешнюю машинку я приобрёл год назад (2003 г.). Приглянулась она мне своей невысокой стоимостью и внешним дизайном. А самое важное - она была с автоматической коробкой передач AD4. На момент покупки пробег был 164000 км. За год эксплуатации заменил только ремень ГРМ, сменил масло в АКПП. Неприятные моменты, с которыми я столкнулся: Проблемы в электронике с управлением АКПП - не очень приятно, но жить можно. Расход топлива по городу составляет 8,5л при объёме в 1,4.

ИМХО, я бы поискал десятилетку на твоём месте... пунту какую - это если ради мелкого расхода и удобной езды по городу. Может, я так и сам поступлю, т.к. МКПП на клио с её короткими передачами = отвалившаяся рука в городе )

Остальное про клюшек (с МКПП и просто больше и подробнее) в отзывах тут

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2007 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ну механику я не хочу - если только ядренную 1.8. Вроде зверский агрегат, 133 сил. Только вот если детали как у БиТурбы (сцепление и коробка ВДВОЕ бороже чем на мою Квадру), то нафиг нужно...
Хотя 8 сек. до 100 это приятно, наверное.

А 1.4 лучше автомат - на механике у меня и мой 3.0 V6 глохнет, ну ненаучился еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2007 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
v1000

Странно, редкое я вление, 3.0 и на механике, наверное еще и пустой он у тебя (без наворотов)???

А 24 л это он утебя чего употребляет?? газа или бензы???

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2007 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Sturmgeschutze

Разговор о Клио, вообще-то.
Так что в режиме оффтопа - у меня не просто 3.0, а Квадра, тоесть битурба без турбы :mrgreen: Комплектация Е4 - почти максимум.
Расход 24 газа, 20 бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB