Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 1:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Sturmgeschutze писал(а):

Цитата:
Ктати, вчера поменял лямбду на своей Клио и был немного в шоке от того, что эта маленькая гадость (лямда) стоимостью в 50 уев может так пакостить автомобилю, выехал с сто и думаю дай проверю как с места поедет... с непривычки аж в седушку вжало....

А как до замены лямбды вела себя машинка (реакция на тапку в пол,расход,холостой)?

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 2:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
identificator писал(а):


Цитата:
Да, вопрос: у кого на клюшке стоит обогрев сидушек? У меня идут провода, но как включается - ещё не обнаружил )

Я тоже думал обогрев, а оказалось датчики присутствия (во всяком случае провода идут в блок airbag,который стоит под пепельницей).

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 2:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ВОВАН писал(а):
identificator писал(а):
Я тоже думал обогрев, а оказалось датчики присутствия (во всяком случае провода идут в блок airbag,который стоит под пепельницей).
Что такое датчики присутствия?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 3:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Как я понимаю, датчик присутствия отвечает за срабатывание airbag на том месте , где есть наличие тела для защиты от удара.Хотя может я и неправ насчёт датчиков.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
ВОВАН писал(а):
identificator писал(а):


Цитата:
Да, вопрос: у кого на клюшке стоит обогрев сидушек? У меня идут провода, но как включается - ещё не обнаружил )

Я тоже думал обогрев, а оказалось датчики присутствия (во всяком случае провода идут в блок airbag,который стоит под пепельницей).


провода идут на преднатяжитли ремей безопасности, в то время когда клюшу выпускали датчиков присутсвия еще не было и в помине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
у меня тоже провода идут, я так понял на перспективу если доработать сам обогрев сидений.

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Я писал(а):
kex
проверь предохранители - 99,9%

в точку, спасибо за совет!

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я, я тоже так думал. Только боялся спросить :-) Были такие
ремни с пиротехническими преднатяжителями, это я точно знаю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Я, да именно так - обнаружил в мануале. Так что обогрева нет ))
kex, лучше - накидки с подогревам - проще.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
ВОВАН писал(а):
Sturmgeschutze писал(а):

Цитата:
Ктати, вчера поменял лямбду на своей Клио и был немного в шоке от того, что эта маленькая гадость (лямда) стоимостью в 50 уев может так пакостить автомобилю, выехал с сто и думаю дай проверю как с места поедет... с непривычки аж в седушку вжало....

А как до замены лямбды вела себя машинка (реакция на тапку в пол,расход,холостой)?


Обороты ппавали, в последнее время очень сильно, машина работает, потом резко обороты падают, чуть не глохнет и так же резко выравнивается, расход умеренный, и тупая очень, дергалась постоянно, на первой трогаться, она проедет и бац стала, педаль в пол, она стоит потом как рванет... на газу без проблем едет, а вот на бензине ужас просто.

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Опять вылезла проблема с генератором...
Утром отказывался заряжать... Проехал километров 5, потом по крутой горке вверх - начал заряжать. Что курить???

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Поиск.. или тел. справочник - электрик нужен. :wink:

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
identificator писал(а):
Опять вылезла проблема с геной...
Утром отказывался заряжать... Проехал километров 5, потом по крутой горке вверх - начал заряжать. Что курить???

Думаю стоит разобрать гену и проверить все контакты, возможно где-то контакт теряется...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
-=Dimas=-, в ближайших сервисах от 50тыс и выше... обидно если просто провод окажется )
Jacky, подёргал-пошевелил на яме, но без разборки (я в клио сам не смогу снять - спрятано глубоко). Мог же просто наружный неконтакт отходить? Если повторится - поеду к мастеру знакомому (он пока занят).

А вопрос задал на случай, если у кого было такое-же...

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
identificator писал(а):
Цитата:
Опять вылезла проблема с геной...
Утром отказывался заряжать... Проехал километров 5, потом по крутой горке вверх - начал заряжать. Что курить???

Кури бамбук и снимай генератор
Цитата:
А ещё в прошлые выходные умер генератор, пришлось восстанавливать работоспособность сего девайса.А начиналось всё с загорания лампы заряда на оборотах выше 1800. Детали 35000(регулятор) 20000(контактные кольца)+ пришлось купить съёмник подшипников.Работа-0(делал сам), по времени заняло часов 5(часа полтора-поездка на рынок за деталями)


Нужны :накидной на 17 и 16 или 18, рожковый на 13, минут 30-45 для снятия - разборки, возможно будет нужен съёмник подшипников (для замены контактных колец). Снимается генератор через верх, открутил-раздвинул шланги - и вот оно. Снимать как и ставить лучше на тёплом (не горячем) двигателе (шланги гнуться легче). Да забыл, если без ямы или подъёмника (как у меня), тогда нужна головка на 16 или 18 и удлинитель воротка,а также снять правое колесо для доступа к болту.
А также нужен мощный паяльник - если менять контактные кольца

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB