Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В...

Не должно...
Около 5В на выходе МАРа должно быть при включенном зажигании,
но незаведенном движке. При этом МАР просто измерит атмосферное давление (около 102КПа).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
У меня МАП:
питание-4.95 В
Сигнал-4.7 В ХХ-1.1 В.
Это как?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
У меня плучается так:
питание-5.10 В
Сигнал-4.85 В ХХ-1.4 В.
При наборе оборотов подымается немного (до 1,7-2) и падает до 0,9-0,7

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
papazoll, NEMO, а какое у вас давление в коллекторе на ХХ?
Вот и я не знаю...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
NEMO для проверхи датчика разряжения нужно включить зазигание но не заводить авто. Проверить напряжение питания датчика (два крайних провода разьёма). Напряжение должно быть 4.9...5.1 В. Измерять напряжение выхода (минусовой и средний провод) - напряжение должно быть чуть меньше напряжения питания (на 0.1...0.2 В). Завести авто. Измерять напряжение выхода - должно быть около 1.7 В (надо учесть, что если имеется подсос воздуха в шлангах, то показания будут завышаться). При добавлении оборотов напряжение выхода должно уменьшаться, поскольку разряжение увеличивается. Если всё описанное совпадает - то датчик работоспособен. А высказывание "...при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В..." не правильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Юра-Минск писал(а):
NEMO А высказывание "...при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В..." не правильное.

За что купил - за то и продаю..
Не мог бы выложить график отношения выходного напряжения и оборотов или разрежения... лучше бы оборотов..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19 писал(а):
Не мог бы выложить график отношения выходного напряжения и оборотов или разрежения... лучше бы оборотов..
Таких графиков не существует. Есть зависимость напряжения от давления.
А смысл графика от оборотов? А если ты на гору едешь, а обороты малые? :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey, Я говорю про ХХ.. хотя.. скорее всего для каждого движка данные свои...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Юра-Минск писал(а):
NEMO для проверхи датчика разряжения нужно включить зазигание но не заводить авто. Проверить напряжение питания датчика (два крайних провода разьёма). Напряжение должно быть 4.9...5.1 В. Измерять напряжение выхода (минусовой и средний провод) - напряжение должно быть чуть меньше напряжения питания (на 0.1...0.2 В). Завести авто. Измерять напряжение выхода - должно быть около 1.7 В (надо учесть, что если имеется подсос воздуха в шлангах, то показания будут завышаться). При добавлении оборотов напряжение выхода должно уменьшаться, поскольку разряжение увеличивается. Если всё описанное совпадает - то датчик работоспособен. А высказывание "...при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В..." не правильное.


Ты гонишь!
Напряжение на сигнальном проводе при резком наборе оборотов -УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
ANDREW-R19 привожу для Вас значения абсолютного давления и напряжение выхода для него. График можно построить самому. Р=102кПа - U=4.95В; 80кПа - 3.761В; 60кПа - 2.681В; 40кПа - 1.601В; 20кПа - 1.601В; 15кПа - 0.520В. Данные приведены при напряжении питания 5,0 В. При снятии шланга с датчика на него подается давление равное атмосферному и оно приблизительно составляет 100 кПа (зависит от погоды - солнечная или дождливая ). Потому и напряжение выхода при снятом шланге (или на незаведённой авто) около 4,9В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
papazoll писал "Ты гонишь!
Напряжение на сигнальном проводе при резком наборе оборотов -УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!"
Всё правильно - это переходной процес. Измерения нужно проводить при установившихся оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
applied..........................................voltage
vacuum.........................................drop
kPa.............mmHg.........in.Hg............V

13.3............100.............3.94..........0.3-0.5
26.7............200.............7.87..........0.7-0.9
40.0............300............11.81.........1.1-1.3
53.5............400............15.75.........1.5-1.7
66.7............500............19.69.........1.9-2.1

вольтаж дроп-это,как я понял,разница между питанием и сигнальным выходом.
Т.е. если давление ниже(разряжение выше)то разница меньше,т.е сигналное напряжение выше.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Как я понял,что проверить МАП можно только заменой.
Единственно-сигнал на холостых-у меня 1.1 В.Это вроде мало.Не свидетельствует ли это о подсосе воздуха.
Укого такой движок-откликнитесь-у вас сколько на ХХ?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хе-хе, а как тогда у меня происходит, если сверху ещё 0,7 бар подпирает? поговаривают --- у кого тубомотор ,можно оным датчиком искусно оперировать и поднять мощу двигла :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мощу можно поднять на любом моторе (и расход). Это же аналог функции ускорительного насоса.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB