autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Несколько вопросиков по моей Клио.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=20423
Страница 1 из 2

Автор:  Siarzhuk [ 5.07.2010 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросиков по моей Клио.

Машина - Рено Клио II 99 г.в. объем двигателя - 1390, инжектор, пятидверная.
1) Рено Клио не заводится с первого раза. Причем по наблюдениям, машина чаще на заводится с первого раза в жаркую погоду. Раньше была другая проблема: в жаркое время машина заводилась, но сразу же глохла - нужно было поддавать газку. Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?
2) Проблема с топливным насосом (а может, и нее проблема вовсе). Сзади в машине гудит. Гудеть начинает после заведения машины ( до движения, т.е. исключаются проблемы с подшипниками). Говорят, что это из-за топливного насоса, и его нужно как можно быстрее менять. А другие говорят, что это не проблема. Звук на самом деле несильный. Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может, просто достаточно почистить топливный насос?
3) Может, кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в машине поставить салонный насос или он не предусмотрен?

Автор:  blase [ 5.07.2010 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Siarzhuk писал(а):
1) Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?

Может быть
2) Гудит, потому что работает. Но сильно гудеть не должен. Если явно слышно на заведенной машине, то наверно по тиху готовиться отойти в мир иной. А может просто забился мусором. Еще мона померить давление, которое он создает.
3) Новшества какие то... Зачем что бы бензонасос был в салоне?

Автор:  Aleksey [ 5.07.2010 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Почему бензо? Он хочет просто салонный насос. Вот у военных вроде внутрь накачивается воздух,
создается избыточное давление, чтобы пыль не попадала в салон.

Автор:  tseba [ 5.07.2010 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Siarzhuk писал(а):
Машина - Рено Клио II 99 г.в. объем двигателя - 1390, инжектор, пятидверная.
1) Рено Клио не заводится с первого раза. Причем по наблюдениям, машина чаще на заводится с первого раза в жаркую погоду. Раньше была другая проблема: в жаркое время машина заводилась, но сразу же глохла - нужно было поддавать газку. Может, это связано с датчикаи, свечами, бензонасосом (топливным насосом)?
2) Проблема с топливным насосом (а может, и нее проблема вовсе). Сзади в машине гудит. Гудеть начинает после заведения машины ( до движения, т.е. исключаются проблемы с подшипниками). Говорят, что это из-за топливного насоса, и его нужно как можно быстрее менять. А другие говорят, что это не проблема. Звук на самом деле несильный. Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может, просто достаточно почистить топливный насос?
3) Может, кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в машине поставить салонный насос или он не предусмотрен?


1) может быть все что угодно, комп диагностика надо...
2) так он и должен гудеть немного (жужжать, урчать)
3) наверное салонный фильтр?

Автор:  blase [ 5.07.2010 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Aleksey писал(а):
Почему бензо? Он хочет просто салонный насос. Вот у военных вроде внутрь накачивается воздух,
создается избыточное давление, чтобы пыль не попадала в салон.

В первых двух пунктах речь про топливный. В третьем просто про насос. Тут сложно догадаться что хочет ТС.
Избыточное давление изнутри - это наверно круто.Так если через полгода не сплющит, то мона в космонавты записываться :mrgreen:
Мот действительно про салонный фильтр речь шла?

Автор:  Aleksey [ 5.07.2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Ну я знаю, у кого нету такого фильтра использовали колготки любимой девушки (привет юмористу Задорнову "вороны не выносят запаха ношеных колготок").

Автор:  Siarzhuk [ 6.07.2010 0:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

прошу прощения! Я просто сделал описку. На самом деле, естественно, имелся ввиду салонный фильтр.

По поводу бензонасоса. Так значит, он и должен немного гудеть? В общем, если проверить давление, и все в нем О.К., то можно не загонятся.

Был сегодня на компдиагностике. Выявилось, что проблема с блоком управления двигателя. Как сказали, из-за него машина и не заводится, причем зависит это только от него. Вот хочу узнать, насколько это серьезно. Собираюсь в поездку на 1000 км. Стоит ли ехать, или лучше сразу поменять. Сегодня уже второй раз не мог завести машины с 10-го раза. Обычно заводится сразу и иногда со 2-го раза.

Автор:  Aleksey [ 6.07.2010 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

А ты цену на этот блок не спросил?

Автор:  Siarzhuk [ 6.07.2010 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Кстати, на диагностике сказали, что прежде чем менять блок управления нужно проверить электрику. Может, кто-нибудь знает, где это можно сделать дешево? А то они загнули очень много.

Автор:  Siarzhuk [ 6.07.2010 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Цитата:
А ты цену на этот блок не спросил?


Сказал, около 100 баксов.

Автор:  Aleksey [ 6.07.2010 0:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Дешево как-то. А что они имеют в виду под электрикой?

Автор:  Siarzhuk [ 6.07.2010 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Он сказал, проверить электрику в машине. Наверное, провода, контакты и все остальное с этим связаное.

Автор:  Aleksey [ 6.07.2010 1:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

А чего те, кто диагностику делали, не проверили? Уже становится смешно (специалист по левой ноздре).

Автор:  SergPU [ 6.07.2010 6:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Siarzhuk писал(а):
Кстати, на диагностике сказали, что прежде чем менять блок управления нужно проверить электрику. Может, кто-нибудь знает, где это можно сделать дешево? А то они загнули очень много.

Комп.диагностика видит то, что может видеть -она не всесильна. Если предохранитель сгорел или провод перетерся, то она и ругнется - неисправен блок управления(мозги), но только потому что она с ним сконектится не сможет.
Начинать надо с проверки ВСЕХ питающих цепей мозгов -так что ищи спеца толкового.
PS Мозги мотора новые стоют под 1000$, а за 100$ это тебе БУ предлагали.

Автор:  Siarzhuk [ 7.07.2010 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросиков по моей Клио.

Да-да. Я уже слышал про реальную цену на блок управления. Все таки надеюсь, что проблема не с ним. А может, кто-нибудь посоветует мне хорошего электрика?

Спасибо за ответы!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/