autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП Clio II,проблема :.(
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=25930
Страница 1 из 1

Автор:  lessia [ 20.12.2011 17:21 ]
Заголовок сообщения:  АКПП Clio II,проблема :.(

Клио 2 99 год 1.6 пробег 165 000. АКПП работала нормально,а тут на тебе загорелась лампочка D3 и по словам знакомого "так она у тебя дальше третьей не переключается"... подскажите,что,коробке капут? :?: просто до ошибки да и щас она ездила прекрасно,ни пробуксовок,передачи тихо-тихо переключались. очень нужна помощь,что эта злейшая ошибка значит и что теперь делать? :(

Автор:  AntCars [ 21.12.2011 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП Clio II,проблема :.(

Смотреть нужно, диагностику делать пишите в л.с... А вобще D3 это "спорт режим" он больше выкручивает передачи для лучшего ускорения и 4-ю не включает, включается и выключается кнопкой.

Автор:  Айгуль [ 20.02.2012 7:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП Clio II,проблема :.(

Подскажите, что может быть. по дороге домой резко упал уровень температуры до нуля, загорелась лампочка на коробке передач (авто) и тахометр не показывал оборотов, но машина ехала нормально, через минуту опять все в норме и так несколько раз :shock: . антифриз вытек куда-то. сегодня на сто, может у кого было что-то подобное расскажите, чтобы знать примерно и на сто не обманули :)

Автор:  Megatron [ 24.05.2012 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП Clio II,проблема :.(

DP0 на Симболах работает отлично так как коробка изначально была разаработана для Лагуны с мотором 2л 136 коняк на симболе на неё нет таких нагрузок и она почти безпроблемно работает если все правельно делать, мои советы:
1. Не смотря на то что в мануале пишут о том что гидравлическое масло залито на весь срок службы его нужно обязательно менять на 90-100 тыс и обязательно с промывкой гидроблока!!!! Масло D3Sun 4 литра так как с гидротрансформатора вы его не солёте меняеться только часть.
2. ПРи жосткой эксплуатации в пробках в жару она перегриваеться и начинает грубо переключать с 1 на 2ую это знак что нужен долив или промывка гидроблока либо все бонально моторный отсек коробка мотор заляпан грязью и нет нормальной теплоотдачи (сам решал проблему керхер - снять аккумулятор и на среднем давлениии с криком БАНЗАЙ!!! Все полностью пройти от мотора до всех узлов (делаю это каждый год!) главное потом дать всему высохнуть не менее 1 часа и мотр должен быть тёплым (если холодный то вообще не высохнет) и вперёд. После мойки на земле было заметно оч много маслянистой грязи которая сами понимаете хорошего ничего не даст.
3. Избегайте ударов когда машина ещё катиться не включайте заднюю или наоборот.
4. Избегайте пробуксовок зимой.
5. Не клацате на нитралку на светофорах!!!
6.Прогревайте в мороз перед троганем поставте на драйв и подержите педаль томоза 2-3 минуты гидротарнсформатор прогрееться.

Автор:  Jora2013 [ 29.07.2013 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП Clio II,проблема :.(

Доброго всем дня!
Помогите, кто может!
У меня Рено Клио 2 2002 г.в. 1,4 бензин.
Проблема с АКПП DP0 - коробка постоянно "прыгает" в "аварию": После замены регуляторов давления, необходимо перепрошить электронный блок управления.
Однако при перепрошивке (ездил и к официалам) оказалось, что он не прошивается!!!
Вывод - покупаем блок управления АКПП, но тот который прошивается, и перепрограммируем его. Но я не могу нигде найти электронный блок, который бы подошел (там вроде должны совпадать все цифры), перепробовал эл.блоки к DP0 от других моделей Рено - не подходят!
Может кто-то может подсказать как можно по другому решить данную проблему (может есть смысл заменить гидроблок или еще что-нить), или может кто-нибудь знает специалиста, к которому можно обратиться по данному вопросу.
Заранее спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/