autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=31809 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlonsoF1 [ 16.12.2012 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Понмиаю что вопрос глуповатый и касается не только клио но все же - при прогреве во дворе - а его прогрева как такового и нет - потому как воздух из печки сколько не стой не очень то теплый = и приходится начинать движение и вот тогда термоментр на серединке а из печки горячий - все гуд, но вот было тебе тепло и хорошо и решил ты эток пол часика постоять на холостых оборотах а температура двигла - постоянно уменьшается и уменьшается а в салоне все холоднее и холоднее.... Про термостат для теплых стран уже слышал, так же слышал а точнее читал в теме о Меган 2 - мол у некоторых комплектации есть тены подогрева воздуха а что моет быть еще?! как решить проблему?! И про тены - на б.ушке их найти не сложно - но сколько компонентов нужно для их работы и реально ли самому доустановить?! |
Автор: | ms_des [ 16.12.2012 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
для 1.5 это нормально. Говорю как человек три года на нем ездивший. На холостых прогреть практически нереально. На холостых оборотах и при прогретом двигателе и включенной печке двигатель остывает минут за 20. Один выход утепляться, защиту поставить, решетки позакрывать. |
Автор: | AlonsoF1 [ 16.12.2012 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Ну утеплением займусь а что с температурой воздуха в салоне - уж очень холодно на нем стоять?!... я так понимаю этот вопрос закрытием решеток не решить?! |
Автор: | ms_des [ 16.12.2012 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
AlonsoF1 писал(а): Ну утеплением займусь а что с температурой воздуха в салоне - уж очень холодно на нем стоять?!... я так понимаю этот вопрос закрытием решеток не решить?! нет, тут только один выход терпеть.... ![]() Я на мегане заколхозил вот так вот, бампер снимать лень было, а по другому картонку никак не вставить. Пришлось вот так, на саморезы. Претендовал на номинацию колхоз года, но не выиграл ![]() ![]() |
Автор: | AlonsoF1 [ 16.12.2012 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Эту фотку видел у Арбуза на сайте.... так и сделаю. а что с тенами?! не знаешь не возможно ли их самостоятельно поставить?! |
Автор: | Jacky [ 16.12.2012 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
КПД у мотора если высокий, то тепла не жди. И вообще дизель по определению мало тепла отдает. И чем экономичнее тем меньше. Поэтому на дизеля часто погружные подогревали ставят - греют ОЖ, 3 или 4 свечи накала. Их проверить надо, если неисправны - заменить и будет несколько теплее, но глобально это все равно не поможет... Не хочешь стоя мерзнуть зимой - бери бензинку, дизель и тем более экономичный, тут не особо подходит... Закрыть частично переднюю решетку, низ - поможет немного, не так сильно будет обдувать ледяным ветром мотор и охлаждать его, но глобально это тоже не помжет, стоя на месте, особо теплее не станет. А если погружные подогреватели не предусмотрены конструкцией, то ставить их не советую - генератор для того нужен очень мощный. На моей стоит генератор на 120А - 3 свечи в погружном подогревателе, если 4 свечи, то генератор как правило стоит на 150А... Такие вот дела. |
Автор: | AlonsoF1 [ 17.12.2012 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
[quote="Jacky"] Да сам понимаешь выбора особого сейчас нет - бензин дизель - конечно я сторонник бензина потому как первые 2 месяца общения с дизелем - это каждую ночь чтение ужастиков на ночь))))))))) Докупить то -докупить это подогреватель туда, подогреватель сюда....... И все равно есть вариант остановится на трассе или не завестись.... а по экономии - я еще после того как узнал ценник на топливный фильтр - все понял... на топливе сэкономил по расходу зато кучу всего сменил - перебрал -докупил а не вжик и поехал))))) Но в целом - подогревателя аля велсатис или лагуна 2 - у меня походу нет во всяком случае не нашел +там он управляется мозгами авто - а значит самостоятельно присобачить его можно конечно через тумблер вкл-выкл - но это черевато.... А вот моно ли самостоятельно присобачить тены на нагнетатель отопителя это вопрос - но опять же пока для меня покрытый завесой тайны - что куда и как. |
Автор: | ms_des [ 17.12.2012 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
тены вот так выглядят. ![]() Их в экзисте вродь даже можно заказать, или посмотреть на разборке. Вопрос только подключения, и Jacky про генератор правду говорит, он в машинах с тенами в мощнее. как бы чего не вышло. |
Автор: | AlonsoF1 [ 17.12.2012 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Респект я тоже вчера от безсонницы нашел эту тему в имеющихся под рукой доках, там возле рулевой колонки еще блок реле стоит под эти тены - не маленький.... Другое дело - как их установка зависила от страны продажи авто или от комплектации..... - ибо моя клио для франции и на фарше но этих подогревателей я вообще не чувствую. |
Автор: | ms_des [ 17.12.2012 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Если логически мыслить, то для стран с холодным климатом должны идти. Но с другой стороны меган мой был из Бельгии, комплектация с постоянным ближним светом для скандинавских стран, а тенов фик. Может попогрейки на сиденья положить, хоть как-то бы грело. |
Автор: | AlonsoF1 [ 17.12.2012 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Попогрейка как раз есть)))) в эйспэйсе ее использовал просто как чехол на сиденье но теперь повидимому пора начать ей пользоваться всерьез) |
Автор: | Jacky [ 18.12.2012 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы: 1. Севший аккум, который больше не запустит мотор 2. Сгоревший генератор ...вследствие слишком большого тока. Вот и думайте... |
Автор: | AlonsoF1 [ 18.12.2012 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
Jacky писал(а): Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы: 1. Севший аккум, который больше не запустит мотор 2. Сгоревший генератор ...вследствие слишком большого тока. Вот и думайте... Да я тоже про этот подогреватель подумал что с ним так и будет - хотя деталь найти на б.ушке без проблем и у меня есть... но вот какую релюху впаять чтобы в зависимости от температуры двигла свечи отключала и т.д - это уже выше моих познаний в электронике - хотя попробовать и сделать было бы интересно. |
Автор: | Genrih_g [ 18.12.2012 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
AlonsoF1 писал(а): в зависимости от температуры двигла свечи отключала Собирал я себе такую схемку, свечки включались при t двигателя ниже 40С. А по достижении 40 выключались. Сравнивал: с вкл свечами стрелка t двс всего на 3 мин раньше срывалась с места, чем с выкл свечами. |
Автор: | Jacky [ 18.12.2012 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,5 ДЦИ - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ НА ХОЛОСТЫХ!!! |
AlonsoF1 писал(а): Jacky писал(а): Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы: 1. Севший аккум, который больше не запустит мотор 2. Сгоревший генератор ...вследствие слишком большого тока. Вот и думайте... Да я тоже про этот подогреватель подумал что с ним так и будет - хотя деталь найти на б.ушке без проблем и у меня есть... но вот какую релюху впаять чтобы в зависимости от температуры двигла свечи отключала и т.д - это уже выше моих познаний в электронике - хотя попробовать и сделать было бы интересно. Можно взять догреватель от 1.9dCi или 2.2dCi, Лагуна, Эспейс, Велсатис. Запитать две свечи из четырех там имеющихся через тумблер и реле (включать вручную когда холодно). Ток потребления - 40А. С таким током думаю справится любой генератор. Место включения в систему охл. стандартное - перед входом в радиатор отопителя салона. Реле еа 40А минимум надо. Тумблер любой с фиксацией положения. Электрическая запитка с цепи +12В, которое появляется только после того как запущен мотор. Можно подумать и над другими решениями. Такое решение считаю вполне разумным. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |