autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=62&t=24114 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pauliq [ 19.07.2011 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг. Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват. Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать: 1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.) 2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло. 3 - Замена вкладышей. 4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора. Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации. |
Автор: | arbuzz [ 20.07.2011 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
pauliq писал(а): В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг. Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват. Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать: 1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.) 2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло. 3 - Замена вкладышей. 4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора. Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации. ну что я те скажу 1 - без выдирания двигла сделаем - ремонт турбы 360 + снятие установка 100 + сразу масло и фильтр 2 - если на грм не капает - то можно повременить - хотя смотря что и када делали 3 - обязательно 4 - это не проблемма - удовольствие недорогое и не срочное в общем если захош пообщаться то звони или пиши в асю - я всё подробно обьясню. |
Автор: | Slavyan [ 3.08.2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
pauliq писал(а): Вот что он предложил сделать: 1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.) 2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло. 3 - Замена вкладышей. 4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора. Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации. вот что я скажу: 1 - ремонт турбы, где то так и будет, за съем 80 потолок. 2 - лучше поменять, т.к. может получится как с турбиной, сначала чуть-чуть, а потом и не заметишь как побежит, да и под капот не каждый раз за лазишь. 3 - замена + дефектация к/вала, явно будут провороты. 4 - енто не к спеху. |
Автор: | Slavyan [ 4.08.2011 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Вовчик писал(а): не факт что провернуло вкладыши, делали моторы где вкладыши выживали, а вот поршня и форсунки сгорали Ну и заведется он и что дальше??? ездить??? ну -ну, вот тока потом после такого ремонта люди попадают на дурные деньги.Если мотор проворачивается, то по уму надо делать турбину, померять компрессию,промыть интеркулер, попробовать завести двигатель. Вовчик писал(а): Хотя залезть и проверить шатунные вкладыши ( а лучше заменить) не мешает никогда, ................ Я бы слово "хотя" заменил на слово "категорически нужно" |
Автор: | Вовчик [ 4.08.2011 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Slavyan писал(а): Вовчик писал(а): не факт что провернуло вкладыши, делали моторы где вкладыши выживали, а вот поршня и форсунки сгорали Ну и заведется он и что дальше??? ездить??? ну -ну, вот тока потом после такого ремонта люди попадают на дурные деньги.Если мотор проворачивается, то по уму надо делать турбину, померять компрессию,промыть интеркулер, попробовать завести двигатель. Вовчик писал(а): Хотя залезть и проверить шатунные вкладыши ( а лучше заменить) не мешает никогда, ................ Я бы слово "хотя" заменил на слово "категорически нужно" Про ремонт еще никто не говорил, пока речь идёт о диагностике последствий разноса. Поскольку мотор заглушили, а не он сам заглох - очень большая вероятность что вкладыши наместе, а вот если мотор не заведётся из-за сгоревших форсунок или будет колбасить на выживших котлах - то замена вкладышей - как мёртвому припарка. |
Автор: | Slavyan [ 4.08.2011 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Вовчик писал(а): Про ремонт еще никто не говорил, пока речь идёт о диагностике последствий разноса. А сколько будет стоить такая диагностика??? И если компрессия в норме и мотор заведется, отдашь машину клиенту?Вовчик писал(а): Поскольку мотор заглушили, а не он сам заглох - очень большая вероятность что вкладыши наместе, Как раз таки поршня и могут быть целыми, скорей форсам достанется и вкладышам(в таких годах вкладышам еще до разноса был кердык, у 2,2 это нормальное явление, если они уже не меняны были). Тем более, если верить словам афтара, то мотор поднялся всего лишь до 4,000, может даже и форсы целые, тока распылители поменять.Вовчик писал(а): а вот если мотор не заведётся из-за сгоревших форсунокили будет колбасить на выживших котлах.... у меня например после переборки завелся без проблем(как оказалось потом кердык форсункам), работа устойчивая, без всякой тряски, коррекция практически в норме, в принципе мона было отдавать, если бы не дымил белым, причем не скажу что паровоз. Вовчик писал(а): - то замена вкладышей - как мёртвому припарка. Что тут сказать, ну подождем когда афтар вскроется, тогда все будет ясно, кто прав.
|
Автор: | Вовчик [ 4.08.2011 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся. Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги |
Автор: | Slavyan [ 16.08.2011 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Вовчик писал(а): Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся. Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги А можно по ясней растлумачыть: т.е. после разноса, водитель заводит афто и если мотор заводится и работает нормально, то он может без каких либо последствий садится и ехать дальше, я правильно понимаю??? |
Автор: | ruslanleman [ 16.08.2011 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива). |
Автор: | arbuzz [ 17.08.2011 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
ruslanleman писал(а): Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива). во точно. давайте ка обкатывать без турбина. уморил. хаха ![]() |
Автор: | skl81 [ 17.08.2011 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
arbuzz писал(а): ruslanleman писал(а): Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива). во точно. давайте ка обкатывать без турбина. уморил. хаха ![]() Арбуз, не ХА-ХА а всё правильно. У меня так турбина и вылетела. Я ремонтировался в Вильнюсе. Экспертиза поломанной турбины сразу дала заключение- металлическая стружка в масле, у двигателя была капиталка. Присмотрелся точно и поддон и голова снимались. Вариант или первое время ездить без турбины или менять масло каждую 700-1000 км.(3-4 раза). |
Автор: | arbuzz [ 17.08.2011 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
skl81 писал(а): arbuzz писал(а): ruslanleman писал(а): Это ВАЖНО! Если будет производиться ремонт двигателя с заменой деталей учавствующих в механическом трении то перед заводкой необходимо снять турбину с двигателя и проводить обкатку без ее.( из опыта - при притирке новых трущихся поверхностей образуемая стружка может порезать вал и гидровтулку турбины - шанс попасть на ремонт ТКР )(незабыть после снятия ТКР запаралелить канал подвода масла к турбине с каналом слива). во точно. давайте ка обкатывать без турбина. уморил. хаха ![]() Арбуз, не ХА-ХА а всё правильно. У меня так турбина и вылетела. Я ремонтировался в Вильнюсе. Экспертиза поломанной турбины сразу дала заключение- металлическая стружка в масле, у двигателя была капиталка. Присмотрелся точно и поддон и голова снимались. Вариант или первое время ездить без турбины или менять масло каждую 700-1000 км.(3-4 раза). Бред. Причём полнейший. Но про поездить без турбины улыбнуло реально . Починил - и раз - асыпало поддон стружкой. Вы хоть думайте что пишете. |
Автор: | Вовчик [ 18.08.2011 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Slavyan писал(а): Вовчик писал(а): Если мотор заведётся и будет работать нормально - то дальше решать хозяину, вскрывать возможные проблемные моменты или нет А вот если не заведётся, или будет плохо работать - то фронт работ открывается сам сабой, хочешь или не хочещь а разбирать придётся. Нужно всё делать рационально, а не перескакивать через шаги А можно по ясней растлумачыть: т.е. после разноса, водитель заводит афто и если мотор заводится и работает нормально, то он может без каких либо последствий садится и ехать дальше, я правильно понимаю??? устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике. А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания |
Автор: | Slavyan [ 18.08.2011 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина |
Вовчик писал(а): устранив ПРИЧИНУ разноса и если мотор работает без замечаний можно ехать дальше и надеяться что ПОСЛЕДСТВИЙ нет, а такое было в моей личной практике. А можно перестраховаться и разобрать двигатель и проверить все детали на предмет маслянного голодания и локального перегрева/прогорания а как можно установить причину разноса стоя по среди улицы, например на пр-те Независимости???? Ведь встаёт вопрос, ехать дальше или вызывать эвакуатор. Предположим что мотор завелся, работает устойчиво и без провалов, толчков и т.д. нету, ехать можно или нет??? И слово надеяться, очень внушает большое доверие. А вот насчет перестраховаться, тут вопросов нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |