autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

холостой ход
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=62&t=28533
Страница 1 из 1

Автор:  Felch [ 26.04.2012 10:10 ]
Заголовок сообщения:  холостой ход

есть две проблемы,может кто нибудь подскажет варианты их решения

1. На холодную машина сама не держит обороты,если не придерживать педаль газа пока прогреется немного,то глохнет.(с этой еще можно мириться)

2.на первой второй и задней передаче,выдает ошибку "пилу" и потом падают обороты и глохнет,если не успеешь немного педаль газа нажать,потом вроде работает нормально поездишь немного ,но опять газ отпускаешь и уже машина сама глохнет.
на диагностике зафиксировали эту ошибку,указало на регулятор холостого хода,поменял регулятор х.х.(правда б.у) немного поездил машина работала нормально,но через день уже опять начало выбивать ошибку и глохнуть,правда немного по другому,когда выбивает ошибку успеваешь нажать газ и держишь,обороты сами как то волнами скачут,потом перестают и машина работает нормально,но опять где нибудь на повороте отпускаешь газ выжимаешь сцепление и машина глохнет.

Автор:  logonow [ 1.05.2012 9:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Вариантов много надо попорядку все смотреть, может воздух лишний подсасывает с кого нибуть надорванного шланга, посмотри свечи какого цвета, есть ещё вариант ДПДЗ возможно импульс не тот выдаёт замерей тестором параметры с монуала какие должны быть, забит основной фильтр топливный либо сеточка-заборник на насосе топливном, у меня так было на другой машине (форд) там дурака волял расходомер воздуха, а где он у наших движков находиться и есть ли он вообще я не знаю но думаю что его функцию скорее всего выполняет МАР-сенсор, либо та штука что находится во впускном мягком патрубке между возд.фильтром и дросельной заслонкой.
P.S.
цитата: на повороте отпускаешь газ выжимаешь сцепление и машина глохнет). Кто же на повороте ВЫЖИМАЕТ сцепление? нельзя отключать двигатель от калес во время вхождения в поворот, заблаговременно переводим машину на пониженную передачу и с положительной динамикой на включенной уже пониженной передаче входим в поворот, при выходе из поворота полностью добавляем при необходимости газ и включаем следущую передачу.

Автор:  kostyabuy [ 2.05.2012 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Felch писал(а):
есть две проблемы,может кто нибудь подскажет варианты их решения

1. На холодную машина сама не держит обороты,если не придерживать педаль газа пока прогреется немного,то глохнет.(с этой еще можно мириться)

2.на первой второй и задней передаче,выдает ошибку "пилу" и потом падают обороты и глохнет,если не успеешь немного педаль газа нажать,потом вроде работает нормально поездишь немного ,но опять газ отпускаешь и уже машина сама глохнет.
на диагностике зафиксировали эту ошибку,указало на регулятор холостого хода,поменял регулятор х.х.(правда б.у) немного поездил машина работала нормально,но через день уже опять начало выбивать ошибку и глохнуть,правда немного по другому,когда выбивает ошибку успеваешь нажать газ и держишь,обороты сами как то волнами скачут,потом перестают и машина работает нормально,но опять где нибудь на повороте отпускаешь газ выжимаешь сцепление и машина глохнет.




у меня такая беда была при замене ремней и роликов мужики случайно сломали датчик абсолютного давления(при заводки не перегазуешь глохла да и работала хуе--ка скорей всего дело в нем

Автор:  Felch [ 2.05.2012 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

logonow писал(а):
Вариантов много надо попорядку все смотреть, может воздух лишний подсасывает с кого нибуть надорванного шланга, посмотри свечи какого цвета, есть ещё вариант ДПДЗ возможно импульс не тот выдаёт замерей тестором параметры с монуала какие должны быть, забит основной фильтр топливный либо сеточка-заборник на насосе топливном, у меня так было на другой машине (форд) там дурака волял расходомер воздуха, а где он у наших движков находиться и есть ли он вообще я не знаю но думаю что его функцию скорее всего выполняет МАР-сенсор, либо та штука что находится во впускном мягком патрубке между возд.фильтром и дросельной заслонкой.
P.S.
цитата: на повороте отпускаешь газ выжимаешь сцепление и машина глохнет). Кто же на повороте ВЫЖИМАЕТ сцепление? нельзя отключать двигатель от калес во время вхождения в поворот, заблаговременно переводим машину на пониженную передачу и с положительной динамикой на включенной уже пониженной передаче входим в поворот, при выходе из поворота полностью добавляем при необходимости газ и включаем следущую передачу.


что такое ДПЗД,расшифруй плиз
на расходомер( или как он там по-другому называется) я тоже думаю проверить,и стоит он именно там где ты написал

а про поворот,ты правильно написал,так и положено,но я имел ввиду , наоборот перед поворотом,что бы снизить скорость и переключиться на пониженную передачу,или пропустить встречную машину,отпускаешь газ выжимаещь сцепление ,притормаживаешь и машина глохнет :D

Автор:  Felch [ 2.05.2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

kostyabuy писал(а):
у меня такая беда была при замене ремней и роликов мужики случайно сломали датчик абсолютного давления(при заводки не перегазуешь глохла да и работала хуе--ка скорей всего дело в нем


а где находится этот датчик абсолютного давления, подскажи пожалуйста???? :roll:

Автор:  Felch [ 2.05.2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

logonow писал(а):
Вариантов много надо попорядку все смотреть, может воздух лишний подсасывает с кого нибуть надорванного шланга, посмотри свечи какого цвета, есть ещё вариант ДПДЗ возможно импульс не тот выдаёт замерей тестором параметры с монуала какие должны быть, забит основной фильтр топливный либо сеточка-заборник на насосе топливном, у меня так было на другой машине (форд) там дурака волял расходомер воздуха, а где он у наших движков находиться и есть ли он вообще я не знаю но думаю что его функцию скорее всего выполняет МАР-сенсор, либо та штука что находится во впускном мягком патрубке между возд.фильтром и дросельной заслонкой.


свечи ,фильтр и насос отметаю в этой цепочке,потому как насос и фильтр не участвуют при езде на газу,а эта проблема не только на бензине но и на газу тоже.
при плохих свечах были бы хлопки на газу, а у меня хлопков уже года 2 нет,даже и забыл про них!

Автор:  Jacky [ 3.05.2012 8:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Felch писал(а):
есть две проблемы,может кто нибудь подскажет варианты их решения

1. На холодную машина сама не держит обороты,если не придерживать педаль газа пока прогреется немного,то глохнет.(с этой еще можно мириться)

2.на первой второй и задней передаче,выдает ошибку "пилу" и потом падают обороты и глохнет,если не успеешь немного педаль газа нажать,потом вроде работает нормально поездишь немного ,но опять газ отпускаешь и уже машина сама глохнет.
на диагностике зафиксировали эту ошибку,указало на регулятор холостого хода,поменял регулятор х.х.(правда б.у) немного поездил машина работала нормально,но через день уже опять начало выбивать ошибку и глохнуть,правда немного по другому,когда выбивает ошибку успеваешь нажать газ и держишь,обороты сами как то волнами скачут,потом перестают и машина работает нормально,но опять где нибудь на повороте отпускаешь газ выжимаешь сцепление и машина глохнет.

1. Неработает как положено система регулировки ХХ, в частности клапан ХХ.
2. Подключать Клип и смотреть на что ругается система впрыска и уже исходя из этого смотреть что делать дальше.

Автор:  Felch [ 3.05.2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Jacky писал(а):
1. Неработает как положено система регулировки ХХ, в частности клапан ХХ.
2. Подключать Клип и смотреть на что ругается система впрыска и уже исходя из этого смотреть что делать дальше.


а клапан хх и регулятор хх, это одно и тоже или разные вещи???

Автор:  vinnivinni [ 3.05.2012 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Разные названия одного и того же.

Автор:  Felch [ 15.05.2012 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

кто нибудь подскажет где находится датчик абсолютного давления,а то я перебирал по книжке где он находится не нашел,а ссылок на него много :-?

Автор:  Felch [ 16.05.2012 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

сегодня проверил свечи,все чистенькие,без каких либо признаков залива перелива топлива и нагара
пробовал заводить машину с датчиком температуры воздуха,и отсоединял этот датчик,результат одинаков с ним и без него работает одинаково никаких изменений.
подрегулировал РХХ,стал немного лучше двигатель работать
при заводке отключал датчик давления воздуха(я так понимаю это датчик абсолютного давления) выдает ошибку пилу и холостые отсутствуют,подключаешь назад холостые ниже нормальных но все же есть и тогда ошибку не выдает.
заслонка на холостых закрыта вроде полностью,небольшой подсос воздуха через нее идет,но это поднимает холостые только на 20-30 оборотов
когда все подключено без передачи газуй что хош делай работает ошибку не выдает,включаешь первую либо заднюю передачу начинаешь трогаться выскакивает ошибка пила,потом вроде бы машина дальше работает нормально
неужели форсунки,но тогда вряд ли свечи были бы чистыми???
что еще может быть??
и подскажите,что еще отвечает за то чтобы машина при заводке сама держала повышенные обороты пока не прогреется??? :-?

Автор:  Felch [ 19.05.2012 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

проверка клипом показала ошибку регулятора холостого хода, заменил рхх на новый,та же самая картина

Автор:  ЮМБР [ 19.05.2012 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

ты лучше покажи скрины диагностики клипом.
и не ошибки, а параметры работы двигателя на хх.
та наверняка всё и видно, где проблема.

или ты не додумался потребовать скрины на диагностике?

Автор:  Felch [ 19.05.2012 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

ну если бы знал что они нужны,попросил бы или сфотографировал,а так как не в конторе делал,поэтому не знал что они понадобятся

словами,все параметры в норме,только холостой ход показывает поначалу -120 оборотов,потом машина больше прогревается немного выравниваются холостые но все равно остаются в минусе

а какие параметры необходимы???может по памяти вспомню,ведь сам же наблюдал тоже всю диагностику

еще проверили от блока управления до рхх провод,сигнал проходит,провод целый
а второй кажется через главное реле идет,так при заводке сигнал проходит,потом реле отрубает сигнал т.к,рхх не подключен

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/