Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 21:04 
че за проблема?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2012 13:36
Сообщения: 7
Откуда: Kirzhach, Vladimir region, Russia
Веселый Пингвин писал(а):
че за проблема?

много буков писать, так что там выложу, а тут потом ссылку дам.

_________________
С уважением ко всем - Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 22:13
Сообщения: 2
Рено-25, 2.2i, J7T, 1990г.

Бензонасос-китайский.
Замок зажигания-с разборки (вероятно от эспейса).
ДД масла-действительно от жигулей.
Генератор-все что изнашивается нашел на рынке Могилева.
Замки дверей-снимаю, мою, смазываю. Электродвигатель привода-проволоку припаиваю к ламелям.

Вопрос по ДТОЖ: C.T.P. Bendix - нужна характеристика, новые вылетают, есть идея найти термопреобразователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 10:29 
Alex_1212 писал(а):
Рено-25, 2.2i, J7T, 1990г.

Бензонасос-китайский.
Замок зажигания-с разборки (вероятно от эспейса).
ДД масла-действительно от жигулей.
Генератор-все что изнашивается нашел на рынке Могилева.
Замки дверей-снимаю, мою, смазываю. Электродвигатель привода-проволоку припаиваю к ламелям.

Вопрос по ДТОЖ: C.T.P. Bendix - нужна характеристика, новые вылетают, есть идея найти термопреобразователь.


характеристика по сопротивлению от температуры должна быть в книге по ремонту, а то что вылетает хз, наверное, некачественный китай продают, попробуй взять немного дороже, бо мой за два года ни каких проблем и хз сколько до меня работал и стопудова не родной судя по внешнему виду ))
ты про бампер не спрашивал? да и вообще с какого города? а то у мну брат в москву ездит, так если бы по цене устроило он бы забрал оттуда RenaultClub


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 22:13
Сообщения: 2
Веселый Пингвин, в книгах таблица:
+20 +80 +90 *C
297 397 417 ohm
на мороз 15-20С эксперементально подобрал 200 Ом. Про два года полезная инфа, куплю еще один. Я в Могилеве, бампер-не я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2012 13:36
Сообщения: 7
Откуда: Kirzhach, Vladimir region, Russia
Веселый Пингвин писал(а):
ты про бампер не спрашивал? да и вообще с какого города? а то у мну брат в москву ездит, так если бы по цене устроило он бы забрал оттуда RenaultClub

Пингвин (прости - не знаю имени), ты меня спутал с Alex_1212, а я - Alex7707 ...:-)

Я теперь живу во Владимирской области, но всего 100 км. от МКАД мне дают московские возможности, плюс - я хорошо знаю ЛИЧНО некоторых старейшин Рено - на разборках и пр...

Так что - как только разберусь со своей 25-кой, начну туда выезжать, сразу и твой вопрос с бампером "провентилирую".

_________________
С уважением ко всем - Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 20:39 
Alex_1212 писал(а):
Веселый Пингвин, в книгах таблица:
+20 +80 +90 *C
297 397 417 ohm
на мороз 15-20С эксперементально подобрал 200 Ом. Про два года полезная инфа, куплю еще один. Я в Могилеве, бампер-не я.

еще как вариант купить б.у ) с бампером попутиал и правда ))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Привет всем любителям Рено 25! Имею Рено 25 88 года 2,2i газ- бензин. машинкой в целом доволен ,но проблемы вылазят постоянно. Очередная сейчас-высокие обороты холостого хода. Не хочется лишний раз обращаться к нашим криворуким мастерам и впустую тратить деньги. Если кто имеет опыт по данной проблеме ,буду благодарен за совет. Подозреваю датчик холостого хода. Думаю надо начать с чистки чего-нибудь. Реноводы отзовитесь!!! Территориально нахожусь Беларусь .Могилёв. Имею кое-какие запчасти по двигателю,коробки.навесному,оптики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 23:20 
Aleks2095 писал(а):
Привет всем любителям Рено 25! Имею Рено 25 88 года 2,2i газ- бензин. машинкой в целом доволен ,но проблемы вылазят постоянно. Очередная сейчас-высокие обороты холостого хода. Не хочется лишний раз обращаться к нашим криворуким мастерам и впустую тратить деньги. Если кто имеет опыт по данной проблеме ,буду благодарен за совет. Подозреваю датчик холостого хода. Думаю надо начать с чистки чего-нибудь. Реноводы отзовитесь!!! Территориально нахожусь Беларусь .Могилёв. Имею кое-какие запчасти по двигателю,коробки.навесному,оптики.

ты бы написал с каких пор после чего это случилось, сразу или постепенно и т.п. как вариант регулятор ХХ, еще возможно трос закреплен неправильно, что заслонка постоянно в открытом положении, еще у меня по крайней мере на блоке заслонок есть винт, который регулирует зазор в заслонках тоже может быть вкручен больше нужного, может пружина возврата заслонки растянулась и та не до конца закрывается, причин много RenaultClub


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2012 13:36
Сообщения: 7
Откуда: Kirzhach, Vladimir region, Russia
Веселый Пингвин писал(а):
ты бы написал с каких пор после чего это случилось, сразу или постепенно и т.п. ...

Поддерживаю.

И ещё - с моим появлением, сюда Алексы потянулись, трое сразу -за три дня ... :D

_________________
С уважением ко всем - Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Всем привет!спасибо что отозвались! Проблема с ХХ появилась как-то вдруг. До этого плохо заводилась на горячую. никуда не лазил, ничего не трогал. До морозов обороты были 800, машинка работала идеально! Пришлось однажды залить 20 литров 80-го, может с ним какая гадость попала? С тросом все в норме, проверял. Утром заводится без проблем в любой мороз, обороты низкие, прогрелась - и обороты уже не опускаются ниже 1500. Ощущение что мозги путают холодный движок с горячим. Возможен подсос воздуха, но визуально все в порядке. Нормальных спецов в городе НЕТ!!! По большому счету обратится не к кому. А все равно машиной доволен! У меня такая- же была в 90-х годах, только дизель. Воспоминания только приятные! Жаль что такую в хорошем состоянии не купишь, их просто не продают! Может кто знает толкового спеца по этим моторам? Буду рад дельному совету! С уважением АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 18:36 
Aleks2095 писал(а):
Всем привет!спасибо что отозвались! Проблема с ХХ появилась как-то вдруг. До этого плохо заводилась на горячую. никуда не лазил, ничего не трогал. До морозов обороты были 800, машинка работала идеально! Пришлось однажды залить 20 литров 80-го, может с ним какая гадость попала? С тросом все в норме, проверял. Утром заводится без проблем в любой мороз, обороты низкие, прогрелась - и обороты уже не опускаются ниже 1500. Ощущение что мозги путают холодный движок с горячим. Возможен подсос воздуха, но визуально все в порядке. Нормальных спецов в городе НЕТ!!! По большому счету обратится не к кому. А все равно машиной доволен! У меня такая- же была в 90-х годах, только дизель. Воспоминания только приятные! Жаль что такую в хорошем состоянии не купишь, их просто не продают! Может кто знает толкового спеца по этим моторам? Буду рад дельному совету! С уважением АЛЕКСАНДР.

если думаешь, что проблема в датчике температуры ОЖ, то просто скинь с него клему перед заводкой, по идее мозги будут работать как будто двиган прогрет до норм температуры, и если ничего не изменится, значит не тут собака зарыта, а вообще можешь тестером проверить сопротивления датчика при разных температурах )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Всем привет! Что-то форум совсем умер! Может кто остался живой? Решил свои две основные проблемы! Плохая заводка на горячую решилась заменой датчика ОЖ. Высокие холостые обороты уменьшили путем выкидывания датчика ХХ, и регулировкой болтом на заслонках. На холодную теперь приходится держать педаль газа минут пять, иначе глохнет. Все-таки датчик нужен. Может кто в курсе как его оживить? Недавно был опыт по замене задних пружин на передние. Встали нормально, но задок поднялся на 10см. ОЧЕНЬ много!!! Снял назад и обрезал один виток, но по незнанию верхний зауженный. Он то и дает основную упругость. Надо было нижний широкий. Но все равно зад приподнялся. Между колесом и аркой где-то на два пальца. ГОЖО! Сделал обработку движка ХАДО. Разницу почувствовал с первого дня! Резко улучшилась приемистось, перестала дергаться холодная, поехала как-то мягче. Где-то через неделю движок зашелестел, пропал \дизельный\ звучок. ПАРНИ, ХАДО реально работает!!! Хочу еще залить в коробку, а то вся сопливится где штоки переключения передач. ПИшите,, делитесь своим опытом. Будем полезны друг другу! ВСЕМ УДАЧИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2012 13:32
Сообщения: 24
Всем привет! Хотя есть ощущение, что пишу в пустоту. Сегодня решил попробовать реанимировать датчик ХХ. На удивление он легко разобрался \что значит BOSH, а не французкая лажа\, а внутри все было покрыто коксом. Спирт, вата, час времени и датчик как новый! Поставил на машину, завел, сразу появились высокие обороты на холодную, чего раньше не было, на горячую вроде тоже стабильно работает, но надо проехать. Пока сам не сделашь, толку не будет! И так практически во всем. На старых машинах надо постоянно следить за соединениями, и не только электрическими, за воздушными тоже. Пыль, грязь и масло -страшная сила! УДАЧИ НА ДОРОГАХ ВСЕМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 23:01 
Aleks2095 писал(а):
Всем привет! Что-то форум совсем умер! Может кто остался живой? Решил свои две основные проблемы! Плохая заводка на горячую решилась заменой датчика ОЖ. Высокие холостые обороты уменьшили путем выкидывания датчика ХХ, и регулировкой болтом на заслонках. На холодную теперь приходится держать педаль газа минут пять, иначе глохнет. Все-таки датчик нужен. Может кто в курсе как его оживить? Недавно был опыт по замене задних пружин на передние. Встали нормально, но задок поднялся на 10см. ОЧЕНЬ много!!! Снял назад и обрезал один виток, но по незнанию верхний зауженный. Он то и дает основную упругость. Надо было нижний широкий. Но все равно зад приподнялся. Между колесом и аркой где-то на два пальца. ГОЖО! Сделал обработку движка ХАДО. Разницу почувствовал с первого дня! Резко улучшилась приемистось, перестала дергаться холодная, поехала как-то мягче. Где-то через неделю движок зашелестел, пропал \дизельный\ звучок. ПАРНИ, ХАДО реально работает!!! Хочу еще залить в коробку, а то вся сопливится где штоки переключения передач. ПИшите,, делитесь своим опытом. Будем полезны друг другу! ВСЕМ УДАЧИ!!!

по поводу пружин. я себе поставил передние на зад, нее знаю, почему у тебя получился такой большой зазор, у меня самое то, ничего не обрезал, просто тупо взял и поставил без всяких подставок и прокладок, только на витки верхний и нижний шланг натянул с целью чтобы об корпус не терло сильно ) плюс в этом деле только один, зад поднялся и от колес до арки примерно 2 см, минус - передние пружины мягкие, у тебя жесткость пропала не от того, что ты виток срезал, а сами пружины такие, поэтому если загружать багажник или в салон садится на заднее сидение 3 человека, то зад опускается до уровня как был со штатными пружинами. к сожалению я это заметил тогда, когда все собрал, поэтому из-за лени так и оставил. а штатные задние пружины они жесткие, когда они стояли, то загружая багажник машина вообще практически не проседала. отсюда вывод, что если тебе грузы возить, то лучше под штатные задние придумать проставки из железа или резины толщиной, сколько тебе надо зад приподнять, а если ездишь один и не грузишь, то не парься оставляй как есть)

на штоке переключения в коробке есть сальник, по идее его можно поменять не разбирая коробку. к сожалению размера не помню, но по идее в этой теме он гдето может и мелькать, надо выбитьмолотком, тягу, которая идет от кулисы и насажена на пластиковую втулку на коробке, просто сбоку по ней влупить нормально, одеть точно также только в обратную сторону ) когда она снята, вкрутить пару саморезов в сальник и вытащить его, далее раскорячить и протянуть по всей лапе, чтобы снять. таким же макаром надо новый будет натянуть на лапу самым жестоким образом желательно или самзать его маслом или через кусор пластика гибкого тянуть, чтобы не порвался и не порезался о края, сразу правильной стороной насадить... вот ну и аккуратно в конце его вбить на место старого. не думаю, что хадо устранит течь из сальников если им гамон...

а по поводу обработки двигателя напиши, что именно ты делал, сколько лил хадо и сколько стоит?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB