Aleksey писал(а):
Только предел 1 л на 1000км.
Ну это вряд ли.
Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18.11.1994 "Справочник норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте Республики Беларусь":
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем, для моторного масла:
Автомобили ВАЗ всех моделей и модификаций - 0,6
ГАЗ-3102 всех модификаций 1,7
КамАЗ - 2,8.
Это те нормы, ниже которых (то есть для ВАЗ менее 0.6 л/100 км) инженер по гарантии с вами даже разговаривать не станет.
Да, реально на хороших моторах это показатель значительно меньше, но НОРМА она и есть НОРМА, предел обозначен.
И нормы импортных моторов мало ушли от этих норм. Только давайте не будем путать реальный расход масла - он практически всегда сравнительно небольшой, и норму, превышение которой приведет к гарантийным работам с мотором вашего новенького мерседеса или рено.
Гарик писал(а):
... не определился что брать за измеритель уровня? Т.е. или щуп или показания на панели приборов
Щуп. Показания электронные - это индикатор, а не средство измерения. У меня, например, на панели показывает, что 50% маcла в моторе, а щуп уже при этом еле до уровня масла достает кончиком, не говоря уже о риске min.