Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 1:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Привет, у меня после зимней эксплуатации авто (М-2, 2008 г. в, 1,5 , климат-контроль) возник вопрос – при включении кондиционера – включается, происходит изменении температуры, но когда включаешь AUTO, на табло индикация АС гаснет, а затем включается снова. И уже горят две индикации AUTO и АС. «Климат» соответственно не работает, при понижении температуры в салоне (вечер, гараж, или просто холодно на улице и в салоне) «климат» снова в работе.

Давление, электороцепи, все в норме. «Официалы» при проверке дали одну старую неактивную ошибку (нарушение работы датчика температуры салона), с их слов она не активна и ремонта КК не требует

P.S. Данную тему я создавал на другом дружественном форуме, и понимаю, что для разрешения проблемы с КК нужен практический совет, мне кажется, что была упущена какая-то мелочь, поэтому прошу откликнуться и поделиться опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 1:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
_Sergey_ писал(а):
И уже горят две индикации AUTO и АС. «Климат» соответственно не работает

Интересно. С чего Вы решили, что климат не работает? Боюсь вы запутались в определениях. Вас не устраивает темпиратура в салоне при включении автоматического режима? КК в режиме "авто" устанавливает выставленную вами темпиратуру в пределах 15-27С посредством регулировки оборотов ветилятора печки. При этом опирается на показания датчиков темпиратуры в салоне и снаружи. Он может включить обороты на максимум, либо на минимум и потом поднимет или опустит их , поддерживая установленный вами микроклимат в салоне. На табло должны гореть выставленная вами темпиратура, АС и АВТО.
----------
А вот если датчик темпиратуры сломался... Тогда ОЙ.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Спасибо за ответ. А датчик внутри где-то между АС и AUTO есть? Или берется температура с наружного и внутри салонного датчиков? Почитал ноты, и стал присматриваться как переключается АС, создается впечатление, что вверху салона, под крышей нагревается воздух (как раз у датчика температуры салона) и происходит включение АС, т.е. недостаток вентиляции или что-то подобное.
Считаю, что КК не работает, т.к. при включении АС + AUTO холостые обороты возрастают, а если одно AUTO (горит) работает обороты ниже. (т.е. кондиционер работает обороты выше – КК работает обороты ниже – вроде все правильно как по нотам, но отдельно AUTO не работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2009 14:14
Сообщения: 10
Откуда: Полоцк
Когда у меня была беда с климатом (приходилось снимать бардачок и доставать блок управления в воздуховоде который с радиатором), то заметил, что "штучка" на проводке круглая болтается просто так. На торпеде в центре есть отверстие под эту "штучку". Вроде как это датчик освещенности и работа климы тоже от него зависит. То есть у меня похожая проблема, но наоборот: недостаточно холодит. Зависимость конкретную я не нашел в нете. Может что подскажете? Вставить датчик нет пока времени - придется снимать панель я так понял.

_________________
Renault Scenic 2 2006 черный 1.9 F9Q 131
596-93-66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2013 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Nel писал(а):
На торпеде в центре есть отверстие под эту "штучку". Вроде как это датчик освещенности и работа климы тоже от него зависит. То есть у меня похожая проблема, но наоборот: недостаточно холодит. Зависимость конкретную я не нашел в нете. Может что подскажете? Вставить датчик нет пока времени - придется снимать панель я так понял.

Как я выше упоминал, то работоспособность датчиков проверили. Насколько я понимаю, то совокупность работы трех датчиков настраивает работу КК, а параметры задаем мы –пользователи. И повторюсь сказав, что только практическая помощь (просто ткнуть пальцем, где смотреть, рассчитывая, что у кого-то была такая проблема) поможет исправить мою. Что касается Вашей «торпеды» чуть позже скину ссылку или прикреплю файл, может что интересное для себя почерпнете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2013 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Nel писал(а):
На торпеде в центре есть отверстие под эту "штучку". Вроде как это датчик освещенности и работа климы тоже от него зависит. То есть у меня похожая проблема, но наоборот: недостаточно холодит. Зависимость конкретную я не нашел в нете. Может что подскажете? Вставить датчик нет пока времени - придется снимать панель я так понял.


Попробуйте тут посмотреть, лично для себя я информацию счел интересной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 3:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вы запутались в определениях. Есть авто оборудованные просто кондиционером. Вы вручную, посредством трех ручек-регуляторов устанавливаете микроклимат салона. ВАше авто оборудовано климат контролем. В этом случае управление кондиционером берет на себя ЭБУ. Я хочу сказать, что если бы блок управления климатом у вас не работал, то даже кондиционер не включался. Индикация АС говорит о том, что кондиционер включен. В этом случае Компрессор подключается к вспомогательному ремню (под капотом можно услышать металлический щелчек). На двигатель идет дополнительная нагрузка и обороты повышаются. Если Вы выключите кодиционер, индикация АС погаснет компрессор отсоединится, обороты упадут. При этом климат контроль будет посылать в салон только воздух с улицы и воздух нагретый радиатором печки. Если снаружи тепература 25С, то в салоне будет 25С и выше. Если Вы хотите в салоне 20С при 25С снаружи, необходимо включить АС.
Если Кондиционер-(Air Conditioner)-АС не включен, охлаждения воздуха не происходит.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Еще раз, спасибо Вам за ответ. В теории я понимаю, что вы написали. Но работа КК у меня до зимы была точно такая же, как вы описали, за исключением, что кнопкой AUTO я мог выставить любую температуру в диапазоне работы КК, не смотря на изменения температуры «за бортом» и внутри салона, на дисплее горел только AUTO. Автомат регулировал поступление воздуха. Сейчас при описанных выше проблемах происходит (повторюсь, чтобы самому не сбиться и быть не точным) включение AUTO, а затем АС и на дисплее горят обе индикации, повторным нажатием на кнопку AUTO, надпись АС не гаснет и по режиму работы, очевидно, что работает только АС. Происходит не «комфортное» поддержание температуры в салоне, а просто обдув холодным воздухом. Вот в чем и загадка этой ситуации. Из Вашего последнего сообщения я попытаюсь извлечь пользу и проверить еще один вариант. О чем он напишу позднее, чтобы не уводить никого в дебри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 1:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так зимой климату приходится нагревать воздух. Кондей не нужен. Есть мнение , что при минусе за бортом АС не включается.. А летом КК должен охлаждать воздух. Для этого он включает кондиционер. И наконец по теме комфорта. У меня круглый год выставлена температура 20-21С. Мне это комфортно. Если чт-то не так изменяю в пределах+\- 0,5С. Или изменяю скорость вентилятора печки. Зимой КК не включает АС. Нет необходимости. А летом естественно наоборот.Если вы выставите 15С, естественно будет холодновато. А летом можно и простудиться.
_Sergey_ писал(а):
включение AUTO, а затем АС и на дисплее горят обе индикации, повторным нажатием на кнопку AUTO, надпись АС не гаснет и по режиму работы, очевидно, что работает только АС.
Нажатием на кнопку АС вы можете выключить кондей. Будет гореть только АВТО. Только какой в этом смысл? Тогда просто можно открыть окна.
Кода я отключаю авто режим, то на дисплее как-то пустовато. Снова приходится выставлять направление потока, обороты вентилятора, включать или выключать АС. Так у меня было всегда. Это нормально.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2013 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Датчик температуры в салоне находится в районе зеркала заднего вида. И соответственно, как мы знаем из физики, холодный воздух опускается вниз, а нагретый поднимается вверх. При работе климата в зимний период что бы получить комфорт мы выставляем направление дефлекторов вниз (чтобы вытеснить (нагреть) холодный воздух), а летом соответственно направляем вверх (а не на себя или вниз) чтобы охладить горячий воздух. Вроде не сложно.

Далее. При включенном режиме AUTO ЭБУ само включает или выключает кондиционер в зависимости от температуры в салоне и снаружи. Надпись АС при режиме авто свидетельствует что эбу считает что необходимо охладить воздух внутри салона. Если Вас это не устраивает, то принудительно отключите кондиционер нажав на соответствующую кнопку, но и соответственно выйдете из автоматического режима.

Далее. Если Вы хотите оставить режим авто, но также выключить кондиционер, то просто на панели климата увеличте желаемую температуру до момента отключения кондиционера.

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2013 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 18:18
Сообщения: 6
Микола_by писал(а):
Далее. При включенном режиме AUTO ЭБУ само включает или выключает кондиционер в зависимости от температуры в салоне и снаружи. Надпись АС при режиме авто свидетельствует что эбу считает что необходимо охладить воздух внутри салона. Если Вас это не устраивает, то принудительно отключите кондиционер нажав на соответствующую кнопку, но и соответственно выйдете из автоматического режима.

Далее. Если Вы хотите оставить режим авто, но также выключить кондиционер, то просто на панели климата увеличте желаемую температуру до момента отключения кондиционера.


Спасибо за Ваше сообщение. По немного стал сопоставлять данные и обнаружил, что к датчику температуры в салоне не поступает +12 вольт. Как я понял + (именно положительный провод) нужно искать на разъеме ЭБУ климат контроля. А вот где это ЭБУ я честно говоря не разобрался. Прошу помочь, советом, фото, или просто детальным описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 1:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Хм. И что микровентилятор в датчике не крутится?
Во первых проводка идет в крышу. Потом прямо над головой водителя в левый передний угол. Там вдоль левой стороны лобового спускается в торпеду. Дальше не знаю. Но и на этом пути есть 2 разъема. Первый прямо возле датчика. Второй под обшивкой вдоль левой стороны лобового стекла.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2013 23:52
Сообщения: 89
ребята, а где находится трубка испарительная с кк у рено сценик 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB