Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
я нашел масло в трубе где ты говорил грамм 20-25. масло поленым не пахнет. была маленькая течь из этой же трубе на стыке(над блоком цилиндров). + я не сказал что у меня егр каким то макаром заглушен.

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.06.2013 10:23
Сообщения: 50
ЕГР "заглушен каким то макаром" - это ты не знал, что он заглушен или знал , что заглушен, но **** поймешь как??? По-моему, если заглушен ЕГР так это еще лучше. Можешь скинуть фотку всего двигла??? Я думаю он разницы нет 1,5 дци и 1,9 дци. Но все же, если можешь скинь. Если нет, по постараюсь так описать мои действия по устранению дымления.

_________________
Хочу чтобы продавцы автомобилей были честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
возможности скинуть фото ближайшую неделю нет, попробуй опиши пли что делал...

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.06.2013 10:23
Сообщения: 50
Попробую. Получай))))). Открываешь капот. По центру, на уровне колен, есть такая штуковина пластмассовая цилиндрообразной формы - я его называю сепаратор. От него идет резиновый патрубок(сапун) к переходничку -фильтру (я его так называю),этот самый переходник - фильтр опирается на резиновую ножку и лежит на двигле с самого верху, его не заметить нельзя, дальше патрубок (сапун)идет в салон. Я снял это самый сепаратор и промыл его хорошенько, масла там было достаточно. Потом я снял радиатор, ну или интеркулер, к нему идет та самая толстая труба, о которой я писал (в которой ты нашел масло). Этот радиатор/интеркулер я тоже промыл, просто прогал воду через него, вода из него выходила с масляными разводами. Потом я поставил все на место. НО !!!!!!!! Патрубок, который выходит из переходничка -фильтра и идет в салон я заткнул плотно толстым болтом, а вместо него всунул резиновую трубку длиной см 80 и опустил её в самый низ, почти до днища. Это что газу не шли в салон, а то вонять будет очень. Вот. И поездил так дня два. Дыма не было. И предела моей радости тоже не было. Я сделал вывод, что это все дело в этом самом сепараторе. Купил новый и все the best. А если бы шел дым и дальше, то проблема в турбине. Здесь одно из двух. Форсунки, колпачки и т.д. у меня было неуместно. У тебя не знаю, раз говоришь, что масло уходит быстро. Но все равно попробуй сделать мои действия, может что поможет. У меня была дымность сизая, когда давлянешь на педаль нормально так, тысяч до 2500 или едешь на 3-4-5 передачах долго. Я сделал все описанное мною выше и все исчезло.

_________________
Хочу чтобы продавцы автомобилей были честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
приблизно понял попробую, заодно попробую сфоткать и выложить если конечно получиться((

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2013 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
Пробовал, ничего путнего не получилось(( проверил свечи там белый налет, походу форсунки льют. но почему дымит и жрет масло хз. поездка на комп диагностику и сто неизбежна. (( попозже отпишусь что получилось из этой всей истории.

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
съездил на диагностику показало что форсунка льет в обратку. проверили компом и подсоединяли к форсункам емкости для проверки. подскажите где делают в гродно толково их, а то боюсь на первое попавшееся СТО ехать. вдруг чего на творят. 180 зеленых просят за ремонт 1 форсунки + диагностика на распыл остальных + 1200000 за чистку бака. якобы я убил её присадкой в топливо.

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2011 21:41
Сообщения: 104
Откуда: г. Солигорск
Dandruff писал(а):
съездил на диагностику показало что форсунка льет в обратку. проверили компом и подсоединяли к форсункам емкости для проверки. подскажите где делают в гродно толково их, а то боюсь на первое попавшееся СТО ехать. вдруг чего на творят. 180 зеленых просят за ремонт 1 форсунки + диагностика на распыл остальных + 1200000 за чистку бака. якобы я убил её присадкой в топливо.

ооочень крута я в Слуцке за ремонт всех 4 форсы отдал 400 бакарей

_________________
Рено Сценик 2 2003 года 1.9 dCi 120 лошадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Очень круто было бы если бы 4 новые форсы купил! А 400 за хороший ремонт и диагностику не так и дорого, примерно так оно и стоит.
один распылитель, если не Китай, а нормального производителя, стоит от 50-ти до 90!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 8:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
форсунки починил, масло уходит приблизительно на 2000 1 литр, много((( не знаю даже за что браться. турбина работает масла нет в ней. При заводке нет дыма как на холодную даш 2000 оборотов сизый дым как прогреется все в норме. может есть какие идеи??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dandruff писал(а):
форсунки починил, масло уходит приблизительно на 2000 1 литр, много((( не знаю даже за что браться. турбина работает масла нет в ней. При заводке нет дыма как на холодную даш 2000 оборотов сизый дым как прогреется все в норме. может есть какие идеи??

Меряй компрессию.
Похоже мотор делать время пришло...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB