autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=22476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papazoll [ 17.02.2011 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
Много сейчас появилось Меганов 2 универсал с движком 1.5 DCi. Нравится ![]() Только ни разу не имел дело с дизелями.Есть какие-нибуть болячки и подводные камни,типа ломающихся фазорегуляторов и прочей фигни? ![]() |
Автор: | arbuzz [ 17.02.2011 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
да никаких проблемм если...... если машина с 2005 года и выше и то своевременное. до 2005 года - сплошной ад через одного. |
Автор: | blase [ 18.02.2011 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
Вскользь тут было Ваши отзывы о Мегане 2 Вкратце: кто ремонтирует - фуфло редкосное. Кто ездит - суперэкономичный мотор. |
Автор: | arbuzz [ 19.02.2011 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci |
Check injection (двигатель К9К, 1,5л) Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать. Стук(металический)в двигателе 1,5 dci Форсунки ну и двигатель дизель 1.5dci кончился |
Автор: | arbuzz [ 19.02.2011 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | типичные поломки для мегана |
типичные поломки для Мегана
тут вроде всё. Стандартный набор Теперь про ТО - там всё ОЧЕНЬ СТРОГО - иначе похороны обеспечены
да вроде ничего особенного нет . крыло тайвань стоит переднее 70 - ориг бу 100. фара 150-200. капот 150 ![]() по динамике и расходу разговор коротки ДИНАМИКА - АДСКАЯ ПУЛЯ РАСХОД - КРОПАЛИ . Летом с кондеем на трассе - до 4.5 , городской цикл - 5.5. щас - 5л и 6.5 сооответстнна. зимаж...... кстати о зиме - если будет машина с электрообогревом салона - то я те буду завидовать - печка никудышная.... CR мать иво... |
Автор: | serge47 [ 19.02.2011 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
arbuzz, Все хорошо, кроме Вашей рекомендации лить маслА с верхней вязкостью 30 (0W30). В технотах Рено черным по белому написано - _категорически_ запрещается использовать маслА с индексом вязкости 0W30, 5W30 для всех моделей дизельных двигателей. |
Автор: | arbuzz [ 19.02.2011 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
serge47 писал(а): arbuzz, Все хорошо, кроме Вашей рекомендации лить маслА с верхней вязкостью 30 (0W30). В технотах Рено черным по белому написано - _категорически_ запрещается использовать маслА с индексом вязкости 0W30, 5W30 для всех моделей дизельных двигателей. я вот вечером посмотрю что в книжке написано. думается мне что 30 и 40 синтетика туда только в путь. по моим наблюдениям 0w30 0w40 5w30 5w40 все эти идут. а вот полусинт лить низя. |
Автор: | papazoll [ 19.02.2011 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
Арбузз-большое спасибб!! Вроде сказали, что могут из франсе пригнать за 11-11.5 долл. 2006-7 гг. возможно такое? Думаю. |
Автор: | Вовчик [ 19.02.2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
arbuzz писал(а): serge47 писал(а): arbuzz, Все хорошо, кроме Вашей рекомендации лить маслА с верхней вязкостью 30 (0W30). В технотах Рено черным по белому написано - _категорически_ запрещается использовать маслА с индексом вязкости 0W30, 5W30 для всех моделей дизельных двигателей. я вот вечером посмотрю что в книжке написано. думается мне что 30 и 40 синтетика туда только в путь. по моим наблюдениям 0w30 0w40 5w30 5w40 все эти идут. а вот полусинт лить низя. ![]() 2)ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены масла классов качества ACEA B3 , ACEA B4 или при их отсутствии масла класса качества ACEA B2 или API CF . -ОСОБЫЕ СЛУЧАИ: Для двигателей G9T с противосажевым фильтром используйте только масло класса качества B4 и класса вязкости 5W40 (или 0W40 в зависимости от наружной температуры). Для двигателей P9X, LAGUNA II F9Q, ESPACE IV с дизельным двигателем без противосажевого фильтра используйте только масло по норме B4 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W30 ,или 0W40 , в зависимости от температуры окружающего воздуха). Для двигателей F9Q с противосажевым фильтром, двигателей M9R с противосажевым фильтром, двигателей K9K с противосажевым фильтром, двигателей G9U с противосажевым фильтром используйте только масла класса качества ACEA C3 и класса вязкости 5W30 (или класса вязкости 0W30 в зависимости от температуры окружающего воздуха). Для LAGUNA III с двигателем K9K без противосажевого фильтра и LAGUNA III с двигателем M9R без противосажевого фильтра, используйте только масло по норме RN0710 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W40 , в зависимости от температуры окружающего воздуха). LAGUNA III M9R с противосажевым фильтром: используйте только масло по норме RN0720 и 5W40 или класса 5W30 ( 0W30 или 0W40 в зависимости от температуры окружающего воздуха). |
Автор: | serge47 [ 21.02.2011 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие проблемы бывают в 1.5 Dci ? |
arbuzz писал(а): а щас про масло. с чего это рено запретит использовать синтетику? как я думал - бред сивой кобылы serge47 писал(а): arbuzz, Все хорошо, кроме Вашей рекомендации лить маслА с верхней вязкостью 30 (0W30). В технотах Рено черным по белому написано - _категорически_ запрещается использовать маслА с индексом вязкости 0W30, 5W30 для всех моделей дизельных двигателей. вот тебе фото с книжки чёным по беллому А вот тебе официальная технота Renault 6013A "Моторные масла": 6013A.pdf Здесь черным по белому написано " ВНИМАНИЕ! Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически запрещается". Как ты думаешь, чему следует верить, техноте или твоей стремной книжке? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |