autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с Меган 2 1.5
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=23200
Страница 1 из 2

Автор:  MEGA-lan [ 22.04.2011 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с Меган 2 1.5

Такое "чуйство" что сразу все напасти набросились на мою недавно преобртенную мегашу
меган 4 го года выпуска 1.5 DCI 101 лс.
короче сразу опишу что с ней происходит
ИНОГДА машина пока холодная подтраивает (плавают обороты) - прогревается и становиться все в порядке.
Слабая динамика разгона (тупит). Иногда она вообще не разгоняется стрелка тахометра замирает на 3000тыс далее появляется какой то шелест из под капота, отпускаю педаль газа, немного на нейтрале, потом потихоньку набирает скорость и то когда на педаль нажимаю "волнами" - что за штука?
Масло - уходит или вытекае, пока не понял, пока обнаружил трещину на патрубке от турбины (клапана ЕГР) к интеркулеру - заменил.
И вроде как - понемногу уходит ОЖ.

Автор:  fero [ 23.04.2011 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

Сними патрубок к турбину и проверь пропелер турбины... если есть люфт радиалный дол милиметра и когда нажмеш на вал турбины упирается в корпус --это уже плохо... турбина в ремонт отдавать надо... еще хуже если есть аксиалный люфт...Еще проверит нужно обезателно возд. филтр...

Автор:  MEGA-lan [ 23.04.2011 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

ну с турбиной понятно...хотя турбина давление выдает - птрубок надувается и неплохо... а что с воздушным фильтром??? он недавно менялся.

Автор:  arbuzz [ 24.04.2011 8:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

MEGA-lan писал(а):
ну с турбиной понятно...хотя турбина давление выдает - птрубок надувается и неплохо... а что с воздушным фильтром??? он недавно менялся.

воздушник тут не при чём.
1. проверь слив обратки
2. егр почисти
3. почитай на клипе
4. почисти обязательно регулятор давления в рампе.
5. дай винкод
упадок мощности врядли связан с турбой - турба аксимум бы масло хавала но наддув от милиметрового люфта мало меняется. скорее всего давлене в топливной скачет.
Про все напасти - главное чтоб на тя CHECK INJECTION не напал - остальное как правило не проблемма. дерзай.

Автор:  MEGA-lan [ 24.04.2011 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

ок
в первую очередь наверное клип, ну и ЕГР надо почистить там отпишусь что вышло...

Автор:  MEGA-lan [ 29.04.2011 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

как обещал по следам посещения компьютера
ошибка - клапан рециркуляции ОГ
доставали клапан ЕГР а он разлетелся на две части
короче сказали покупать новый.
посмотрим поможет ли.

Автор:  arbuzz [ 30.04.2011 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

MEGA-lan писал(а):
как обещал по следам посещения компьютера
ошибка - клапан рециркуляции ОГ
доставали клапан ЕГР а он разлетелся на две части
короче сказали покупать новый.
посмотрим поможет ли.

передай пидарам этим которые доставали с помощью молотка и отвёртки что клапан сам не разлетится. тя вставили на бабло. поздравляю
скока стоит егр знаеш?

Автор:  MEGA-lan [ 4.05.2011 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

нашел с трудом под заказ на Некрасова 650 т рб.

Автор:  starche [ 10.05.2011 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

Доброго времени суток! Исходя из темы, пишу проблему: рено меган 2004 г, 1,5 dci. Периодически загоралась надпись «дефект впрыска» /вольный перевод с немецкого/ и заводилась со второго раза, в итоге после продолжительной работы на холостом ходу и нажатия на педаль газа машинка отказалась его сбрасывать и. раскрутив обороты до максимума /с сизым дымом из-под капота/, заглохла после выдергивания карточки и выскакивания из салона в ужасе. До этого двигатель работал ровно, не дымил… вообще без претензий. Что делать, к чему готовиться, куда обратиться за помощью комплексной? Помогите, люди добрые!

Автор:  starche [ 10.05.2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

...в догонку: теперь машина вообще не заводится ни под каким предлогом. но стартер вроде крутит...

Автор:  blase [ 10.05.2011 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

starche писал(а):
Что делать, к чему готовиться, куда обратиться за помощью комплексной? Помогите, люди добрые!

К кому нибудь с клипом. С такими симптомами похоже как будто вразнос двиг пошел. Хотя ошибка по впрыску была...

Автор:  fero [ 10.05.2011 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

За начало проверь уровень масла , если у тебя масло не осталось то движку -хана.... Проверь турбину.. на предмет радиального люфта.. и как крутится ротор... бывает из за этого улетают движки тоже... как поднимет обороты двигатель и при этом никак его не погасишь , \только 5 скорост и тормоза...\ пока не превратить двигатель в кучку металлолома - невосстановимого...

Если масло в норме и турбина тоже то ищи причину в педаль газа ... там стоит датчик.. так как подача газа электронная... наверно причина в нем..

Автор:  arbuzz [ 11.05.2011 7:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

starche писал(а):
...в догонку: теперь машина вообще не заводится ни под каким предлогом. но стартер вроде крутит...

это печально.
проверь масло - если уровнень 0 готовь тыщи 3.
если уровень на месте - от 200 до 1000.
проверишь уровень напиши.

Автор:  starche [ 11.05.2011 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

масло вроде на месте. правда какая-то напасть на меня накинулась: достал щуп - масло есть, протер вставил на место - достал еще раз - обломался кусок и остался внутри... хоть стреляйся! то есть реальный уровень масла опредлить теперь сложно...
тыщи 3 - это печально... не хотелось бы... но тут вопрос в толковом человеке, который бы диагноз установил и с ремонтом подмог, а то с этой машиной недавно общаюсь, до этого на рено 19 ездил /и езжу, собственно, пока эта стоит/, поэтому пока нет наработанных знакомых специалистов, которым можно было бы довериться.

Автор:  MEGA-lan [ 11.05.2011 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

В первую очередь - не пытайся ее завести.
со щупом не растраивайся - это проблема каждого второго
Некрасова 140 тыс металический.
У друга аналогичная проблемма случилась, точь в точь тобой описанная, только это случилось с лагуной.
под 5 тыс оборотов дымовая завеса.
в итоге новая турбина 500 уе и востановление двигалеля общая сумма ремонта 1200 уе
если надо телефон мастерской
могу найти делают качественно по накладным - но обдерают.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/