autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault CLIP обнаружение блока впрыска https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=31933 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Filipp_1 [ 29.12.2012 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Не пинайте сильно есть вопрос, подключился к авто Renault Scenic II 1.6 16v (JM0J) и получил следующее... Как я понимаю, блок впрыска не выходит на связь. Мое предположение, что где-то окислены или переломаны провода шины CAN. Можно ли подключить CLIP напрямую к блоку впрыска, т.е. алюминиевой коробочке и прочитать его. Я имею ввиду вынуть разъем из блока найти нужные пины на разъеме, вызвонить K и L подключить CLIP к этим проводам. |
Автор: | 1doma [ 30.12.2012 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
А зачем этот гемор? На сколько я знаю S3000 не убиваемый. И судя по картинке у вас проблема на самой шине . И это может быть где угодно. В абс, ручнике, приборке .... Общеизвестна проблема меганов с проводкой. ПРежде всего проверить все разъемы и соединения на предмет попадания влаги. Проверьте подсоединение ручника , он фактически всегда в воде находится. Не помешает посмотреть коммутационник (ЦЭКБС) |
Автор: | Filipp_1 [ 30.12.2012 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
В этом Renault Scenic на бортовом компьютере после заводки двигателя загорается "Check Engine". И сам двигатель работает отвратительно, очень сильная детонация. С начало секунд 5-7 маслает в пустую, а потом заводиться с вот такими симптомами. Подскажите, провода шины K и L должны тестером звониться на разъеме OBD и на разъеме блока впрыска напрямую? |
Автор: | Smalenski [ 30.12.2012 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Мое предположение что клип подключался не на заведенной авто или с выкл зажиганием |
Автор: | Filipp_1 [ 30.12.2012 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Заводить авто стремно, звук какой-то нездоровый. А зажигание было включено. Я гляну метки ГРМ, есть подозрение, что в этом движке произошла встреча поршней и клапанов. |
Автор: | b-s [ 30.12.2012 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
У меня пару раз тоже двигатель не определялся. Приходилось заводить и глушить, не вынимая карту - тогда находило. Кстати у меня такой-же двиг. Пусть специалисты подскажут как правильно клипом двиг. смотреть без заводки. |
Автор: | 1doma [ 30.12.2012 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Ну с "посмотреть метки ГРМ" боюсь не удастся на этом движке. Проще поддомкратить и прокрутить за колесо. А вообще надо выдавать всю информацию. Судя по вашей картинке , авто не должно заводиться. А оно заводится. Мало этого, на приборке появляется ошибка по двигателю. Наверно при включении зажигания загораются и гаснут лампочки подушек и АБС. Это значит, что все в порядке в авто и с КАН и с моторником. Иначе приборка не получала бы информацию о переферии. Судя по картинке приборка у вас тоже не отвечает. По сему соглашусь с господином Смаленским. Проблема с подключением клипа. Куда звонится ОБД я не знаю, не было надобности. |
Автор: | Smalenski [ 30.12.2012 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Filipp_1 писал(а): Заводить авто стремно, звук какой-то нездоровый. А зажигание было включено. Я гляну метки ГРМ, есть подозрение, что в этом движке произошла встреча поршней и клапанов. Включено скорей всего было не зажигание, а так называемое "первое положение ключа" |
Автор: | Filipp_1 [ 30.12.2012 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Я тут просматривал самоучитель по CLIPу и наткнулся на вот такую картинку, которая много объясняет. Как я и думал, два провода, осциллограф и тестер лучшие друзья. |
Автор: | _eagle_ [ 31.12.2012 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Filipp_1 писал(а): Я тут просматривал самоучитель по CLIPу и наткнулся на вот такую картинку, которая много объясняет. Как я и думал, два провода, осциллограф и тестер лучшие друзья. ... Filipp_1, сколько еще пану Смоленскому надо вам намекать и писать о включении зажигания? |
Автор: | Jacky [ 31.12.2012 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Smalenski писал(а): Filipp_1 писал(а): Заводить авто стремно, звук какой-то нездоровый. А зажигание было включено. Я гляну метки ГРМ, есть подозрение, что в этом движке произошла встреча поршней и клапанов. Включено скорей всего было не зажигание, а так называемое "первое положение ключа" Согласен. Часто вставляют карточку и думают что зажигание включено. Да, но только не на Сценике. На нем надо хитрые действия произвести чтобы не запуская мотора включить зажигание. |
Автор: | Jacky [ 31.12.2012 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Filipp_1 писал(а): Заводить авто стремно, звук какой-то нездоровый. А зажигание было включено. Я гляну метки ГРМ, есть подозрение, что в этом движке произошла встреча поршней и клапанов. А смысл Клип подключать, если надо мотор смотреть/ремонтировать?! Прокрутить хотя бы для начала коленвал пару оборотов. |
Автор: | salut511_nik [ 31.12.2012 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Jacky писал(а): На нем надо хитрые действия произвести чтобы не запуская мотора включить зажигание. да уж, действия действительно очень хитрые... ![]() |
Автор: | 1doma [ 31.12.2012 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
Filipp_1 писал(а): Я тут просматривал самоучитель по CLIPу и наткнулся на вот такую картинку, которая много объясняет. Как я и думал, два провода, осциллограф и тестер лучшие друзья. Конечно друзья , если уметь пользоваться. Вот и объясните, как эти знания вам помогут. Отсоедините моторник, бросите провода на шину. О чудо , блок увиделся. Только вот беда, кричит об отсутствии всех датчиков и переферии одна большая ошибка по всем узлам. Что дальше? Буржуи специально придумали ОБД для упрощения диагностики систем авто ЦЕЛИКОМ. Мои коллеги, занимающиеся ремонтом отдельных электронных блоков, собирают стенды со всеми датчиками и исполнительными устройствами , чтобы проверять блоки "на столе". З.Ы. Чуть не забыл. Думаю двух проводов будет мало. На моторник идет несколько питающих напряжений . Некоторые до замка зажигания, некоторые после. |
Автор: | Filipp_1 [ 2.01.2013 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault CLIP обнаружение блока впрыска |
При детальном осмотре в гараже блока была обнаружена печалька. В отверстие видна часть шатуна. После снятия защиты двигателя на пол упали клапан и части поршня. Скинул защиту ГРМ, скинул шкив и увидел провернутую шестерню. Получается провернуло шестерню на коленвале. Посмотрел внимательно на шпонку - её нет, хотя товарищ утверждает, что замену ГРМ делал 3000 км назад у проверенного человека. Если посмотреть на фото, то на звездочке видна ржавчина, возможно как вариант шпонка сгнила, или её просто провернуло. Все эти неприятности случились, после тога, как товарищ сел в сугроб. 1) Может кто сталкивался с подобным, хочу понять причину происшествия, дабы не допускать в дальнейшем такого. 2) Стоит делема брать б/у движок или ремонтировать этот. б/у - это конечно кот в мешке. Может кто сориентирует немного по ценам, цена б/у и ремонт самому. Блок цилиндров 200...300, клапана 15...20х16, поршни 40...50х4, кольца25...30, шатун20...30х4. 200...300+(15...20х16)+(40...50х4)+25...30+(20...30х4)=705...970уе Я брал по максимуму, возможно что-то останется живое.В расчете не учитывал прокладки, сальники и т.д. Почитал несколько форумом, скорее всего товарищ "Smalenski" был прав, нужно вставить карточку и подержать кнопку "Start", чтобы включить зажигание без включения двигателя.К сожалению, пока диагностика CLIPом отпала, разобраться бы с этим... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |