Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Renault-25 TX B29B J7T 2.2i 1989г.в.
Замена маслосъемных колпачков и осмотр (замена) состояния колец, зеркала цилиндров, вкладышей, замена прокладок, ремней и тд, в общем всего до чего можно долезть без снятия двигателя. Хочется попробовать собственными силами. Есть какие-нибудь «подводные камни»? Что нужно из спец. инструмента кроме ямы и динамометрического ключа? Руки вроде из того места растут, не жалуюсь, но опыта подобной работы пока не было. Зато есть советчики и мануал :) Если есть советы, буду премного благодарен.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 22:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если решишься на замену гильз с разборок , или коленвала ..... будь внимателен гильзы чуть выше чем у J7R (1995 куб.) , ход у вала больше .... короче не попутай .... а все остальное вроде идентично ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2007 13:03
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Доброго времени суток! господа поклонники 25к!
Как-то года три назад, в результате сложно-запутаной манипуляции, мне в руки попала, в нагрузку РЕНО-25, в идеальном состоянии.
Правда, с одной бедой, бывший хозяин отдал в ремонт двигатель, а "мастер" вместе с ним пропал бесследно. Залез я в инет узнать чё за агрегат такой, и сильно она меня заинтересовала. Решил найти двигатель и восстановить машину. В качестве хобби. Начал не спешный поиск, который пару месяцев назад успешно закончился. Двигатель Z7V. Собрал, воткнул. И здесь возникли вопросы и некоторые проблемы. Надеюсь получить от вас помощь в решение этих проблем.
И так:
Модификация навесного купленного двигателя несколько отличается оттого, что стоял.
Изображение
Сейчас у меня клапан, такой как изображён внизу 1, а раньше стоял, такой как верхний 2.
Можно ли поставить тот, что есть? Если да, то, как быть с разъёмом у нижнего 2х контактный, а у меня из косы выходит фишка 3х контактная, к такому как сверху.
Что за блок указан стрелкой? Если можно, какая марка и чё делает?
Изображение
У меня, его нету. В этом месте три разъёма. Все три 3х контактные, 2а Г-образные, 1 рядный.
Изображение
Буду очень благодарен за помощь!
Есть куча всякой документации. Посмотрю, что не встречается на форуме, то выложу.
Да ещё, если есть в Питере у кого Рено 25 Z7V на ходу, откликнитесь.
Очень хотелось бы живьём увидеть, а то сложно, я её не разу не видел.
Может, кто пришлёт фотки двигателя со всех сторон. Буду благодарен.

_________________
R25 Z7V 1986г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
1 - это клапана добавочного воздуха, работают при пуске двигателя.
на моей стоит под №1 - при подаче напруги и протоке через него гарячего антифриза он закрывается. Во всех мануалах на Z7V он изображен как штатный. Тот, что №2 - я помоему видел на таких движках но там были еще какието прибамбасы для него толи ЛЯМБДА толи регулятор ХХ (сейчас к сожалению нет времени копаться в архивах)
2,3 - очень маленькие фотки не могу рассмотреть №2 - на этом месте у меня стоит блок управления АКПП, №3 - три разъема это жгут от АКПП который подключается к блоку рис.№2

Очень похоже, что у тебя машинка такой комплектации как и у меня, кузов В298. коробка автомат типа 4141 (такая стояла на "Делориане" - машинка из фильма "назад в будущее") в общем пиши и шли фотки на мыло r25v6@rambler.ru приходилось много копаться с машинкой так, что знаю подскажу, фотки есть дома на компе принису на работу если надо отправлю.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2007 13:03
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Реношник!
Спасибо! Насчёт блока АКПП, возможно. У меня МКПП, но говорили, что раньше Было АКПП. Так что может быть.
Насчёт клапана добавочного воздуха, Я так и не понял, могу я один заменить на другой? и что тогда делать с фишкой? У меня 3х контактная. А по схемам, на них выводы идут даже с разных мест.
На 2х контактный подаётся +12 и масса, на 3х на 1 +12 и на 2 других
тоже + но от 0 до 12 вольт взависимости от чего-то там.
Может проще поискать под 3х контактный? Но я не знаю, не как он правильно обзывается, не каталажного номера. Диалогус мне на него ничего не выдаёт.
фотка №2 это не мой авто, Это единственное фото двигателя которое я нашёл.
Так что если не влом пришли пожалуйста.
leshyalex*rambler.ru

_________________
R25 Z7V 1986г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Прислать фотки не влом но надо время, если утебя естьсейчас фотки сбрось мне на адрес, я посмотрю что за движек стоит.

Клапан №1 - принцип работы такой - после пуска холодного двигателя на контакты приходит 12 вольт (срабатывает термо контакт который вкручен в помпу диаметрально от датчика температуры охл.жидкости) и биметалическая пластина наченает закрывать потихоньку отверстие при этом ей помогает походящий через клапан нагревающийся тосол. И в таком состоянии система остается в процессе движения. Тупо работу клапана можно имитировать кнопкой подавая на него 12 вольт через несколько секунд после пуска холодного двигателя. В машинах с таким клапаном ХХ регулируется тремя винтами по центру впускного коллектора.
Клапан №2 - встречал я такой клапан, центр +12 вольт внутри шаговый мотор, крайние контакты это масса один закрывает клапан другой открывает. Скорее всего при использовании этого клапана ХХ регулируется эллектроникой (ну нету под рукой сейчас этих мануалов)

если есть вопрос - пиши сейчас до 12.00 я буду за компом, потом попаду только в понедельник.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Вот я тормознул.
Машина водворе а фотоаппарат на столе.
Так, что шлю свежайшие фотки тебе на адрес.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Приобрёл очередное авто с двигателем Z7U 702, двигатель неработает, что с ним - я незнаю, так и купил, машина простояла год или больше (под капотом зимовали крысы/мыши/птицы:-))). Искать неисправность буду неспеша в гараже, но сейчас уже понятно, что надо поменять кучу резиновых трубочек топливной системы и патрубки системы охлаждения. При осмотре двигла выяснилось, что предиущий "мастер" собирался вынуть двигатель, для этого он отсоеденил ВСЕ провода от датчиков и форсунок и ВВ провода от свечей!!!! :crazy: Вопрос такой: что мне там сразу ещё поменять кроме шлангов/патрубков и ремней ГРМ и генератора или мож у кого есть в Москве или недалеко от неё исправный двигатель Z7U 702 а ещё лучше Z7U 700

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2007 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
продолжаю ковыряние в движке :)
сегодня я его покрутил - сначала ключиком за коленвал, потом стартёром - крутится безпроблем.
Дальше буду мерять компрессию и смотреть наличие искры
Попутно выяснил, что бензонасос функционирует;-)))
Патрубки и ремни (не ГРМ, а ГУР - опечаточка;-))) из резиновых стали пластмассовыми - срезал все.
Обнаружил, что масляный фильтр стоит в стороне от блока - под воздушным фильтром, и к нему ещё и провода подходят)), ещё рядом обнаружил что-то типа вентилятора, и никаких радиаторов рядом - зачем он нужен пока не разобрался
машинка удивляет каждый день
ps а ещё у неё есть лифт водительского сиденья, омыватели фар и электрозамок пятой двери/крышки багажника

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Для leshyalex

Алексей я тебе отправляю сообщения с мануалами и фотографиями но мне постоянно приходят письма, что отказано в доступе к Рамблеровскому почтовику. Решу эту проблему и свяжемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2007 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
у меня на холодном двигатели очень сильно шумит генератор, после 2-7 мин. роботы шум изчезает. подскажите в чем причина шума, может подшипники износились?

_________________
Renault 25 GTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2007 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2007 13:03
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Скорее всего

_________________
R25 Z7V 1986г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2007 8:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
подшипники в генераторе меняються? если да, то какой там размер?

_________________
Renault 25 GTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2007 13:03
Сообщения: 5
Откуда: СПб
А какой хоть генератор?

_________________
R25 Z7V 1986г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
почему в Р-25 нет штатного омывателя заднего стекла? шетка есть, а брызгалки нет. или это только в моей TX комплектации?

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB