Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 18:09 
Реношник
кстати, был-же в 80-х годах эксперементальный Москвиченок, у которого была рекуперация торможения в электролиз. А полученный водород подмешивался во впускной тракт, улучшая экономичность при разгоне.
То-есть там была система кратковременного накапливания водорода.


хотя все-же терзают смутные сомнения, почему автоконцерны эти вещи на поток не ставят...
хотя в том-же фильме "кто убил электрокар" объясняют почему так мало электромобилей, хотя технология была уже лет 10 назад (160 скорость и пробег, 8 сек. до сотни). а то БМВ уже паровые турбины на ДВС ставить собираются +10% к экспе, то есть к экономичности. :mrgreen:

тоесть паровую турбину, на энергии раскаленных выхлопных газов - это можно, а озонаторы - нет. а турбину не хотят пока ставить из-за массы. хотя ее +100кг покрыло бы +10 к мощности и экономичности. странно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Вот видиш и ты пришел к основнолму аргументу противников и критиков озона - ПОЧЕМУ ЕСЛИ ОЗОН ЭТО ХОРОШО ТО ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ МОНСТРЫ АВТОПРОМА. Кстати других аргументов я не встречал. Эту тему можно "обсасывать" до бесконечности.

Я предлагаю - собери девайс и испытай сам, затраты там на копейки, конструкции расписаны. А вот после этого пусть высказывают свое мнение.
Но до сих пор я не встретил ни одного критика который бы сам сделал или испытал чужой озонатор.
Также я не встречал отрицательных отзывов людей которые ставили на свои машины озонаторы.

Для меня - практические испытания устройства есть основным критерием его оценки.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А такая фиговина под капотом не взорвется? Там же разряд.
И вообще из статей непонятно, что достигается...
Рост мощности или уменьшение износа? Или всё сразу? Халява, Сэр?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Aleksey писал(а):
А такая фиговина под капотом не взорвется? Там же разряд.
И вообще из статей непонятно, что достигается...
Рост мощности или уменьшение износа? Или всё сразу? Халява, Сэр?


Да все там понятно, читайте ссылки которые выше.
"Класик" например описывал, что у него происходило очищение двигателя.
Насчет роста мощности никто не писал, разве, что Егин но там они делали озонатор на крыше автомобиля для экспериментов.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так я прочел статьи. И ссылку со Скифа. Он там писал, что у него
семёра на 30 км/ч рвала на 4 передаче и брала сотку за 11 сек.
В общем похоже, что каждый хвалит свое болото. У всех разное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Помню, что-то такое на Скифе но этот сайт я не очень изучал, потому, что там много скрытых ссылок для которых нужна регистрация, а с Украины они оплату за регистрацию не принимают.

Но для меня важно личное ощущение, мое мнение - эффект есть, буду совершенствовать конструкцию.

Почему многие только рассуждают? Ведь чтобы сделать сей девайс нужно минимум как финансов так и времени, в класическом варианте его вообще на кухне на коленке можно сделать.
И когда будет личный опыт - вот тогда тема для обсуждения порулит.

А пока получается, что я только отбиваюсь от скептиков. Иногда сам не понимаю зачем, ведь втюхивать за бабки я ничего не собираюсь.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Рассуждаем потому что страшно иметь под капотом мини-грозу. Как в том анекдоте. "А если ***ет? -Не должно!"

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
А возить в багажнике газовый балон не страшно?

Я эту "грозу" поставил не на входе в коллектор (как на ссылках) а уже после воздушного фильтра (у меня К-Джетроник) уже 100 км проехал. Если пишу эти строчки значит жив. Используй высоковольтные провода там где нужно, не жалей изоляции, ставьпредохранители.
Правда, у меня, первый выезд был с огнетушителем на переднем сиденье.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 0:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
100 км - приличный пробег.
Проедь 100 тыс - тогда поговорим.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 5:48 
Реношник
а что там критика.
-расход зафиксировать можно
-мощность тоже, замеряя разгон с места до 100.
тем более что все дела - устройство включить и выключить.
ну и до установки тоже - мало-ли, какое сопротивление
входящему потоку воздуха оно делает. хотя тут нужно подгадать одинаковые погодные условия.

еще раз говорю - сделать хочу. пока некогда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я проехал на своем девайсе уже 25 тысяч. Все нормально.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Да и спорить про установку или нет этого приспособления - гнилой номер.
В ветке про газовое оборудование точно также идет спор про то как хорошо машине с газом и наоборот.
Кто-то машину вылизывает с верху до низу, она у него блестит как у кота я***. Естественно и ездит лучше среднестатистичекого, У другого машина вся в ***** и тоже ездит несколько лучше среднего естественно каждый будет предлагать свое и отстаивать. Фуфел озонатор или нет это пока разговоры бесполезные.

Вот вопрос - люстра Чижевского - это развод или научный факт? а кварцевые лампы что делают с воздухом и правда ли что бактерии от нее дохнут?

Вопрос не праздный, я себе поставил именно аналог люстры Чижевского и собираюсь добавить туда кварцевую лампу. Я верю, что эти девайсы меняют физические свойства проходящего сквозь них воздуха и это влияет на горение топлива. Верю, что горение протекает более интенсивно. А раз электроника справляется с детонацией и бензина уж точно больше не тратиться, то мне и хорошо от езды на моей машине, значит что-то девайс и помогает. Может только мне. Ну так и ладно

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Правда, дохнут, она потому и называется кварцевой, что специальное стекло, пропускает ультрафиолет, но смотри, глаза не испорти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да не фуфел, но проблем столько. Вот даже самое простое.
Я хотел расширить сечение воздушного шланга, чтобы двигатель
дышал лучше, но как глянул сколько надо курочить всего.
Просто передумал. А потом к этому нештатному тюнингу ничего
не подберешь для замены или ремонта. Или не дай случай
на ТО откроют капот поглядеть :mrgreen: Что все демонтировать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
1.Да и спорить про установку или нет этого приспособления - гнилой номер....


2. ....Вот вопрос - люстра Чижевского - это развод или научный факт? а кварцевые лампы что делают с воздухом и правда ли что бактерии от нее дохнут?....

3. ...Вопрос не праздный, я себе поставил именно аналог люстры Чижевского....

diGriz,
1.спорить бессмысленно. Вопрос в другом. Какая польза от озонатора?
Польза от ГБО есть и она очевидна. Дешевле, чем на бензине почти в два раза.

2.Люстра Чижевского - научный факт. Чел посвятил жизнь вопросу. И нужно сказать жизнь очень сложную.
Книгу смог написать про результаты своих изысканий.
Пойди в библиотеку и почитай, если не лениво. Достаточно толстая, местами нудная, но достаточно интересная. С результататми испытаний на животных и на людях(массово и единично)
Названия не помню, но она у него одна.
Кварцевые лампы особо от ламп дневного света не отличаются. Разница в том, что там спец. стекло которое пропускает почти 100% УФ(обычное стекло пропускает до 40% УФ), и не покрыто изнутри люминофором, который излучает в видимой части спектра при облучении УФ.
Бактерии не любят УФ. Он у них суицидальные настроения вызывает.
Во всех больницах применяются. Я думаю, это достаточно весомый аргумент в пользу их действенности.
Сам применял - взял лампу из уличного фонаря (ДРЛ), спилил внешний баллон с люминофором. Включал в погребе. День простояла.
Плесень махровая сильно это дело невзлюбила. Аж пожухла.

3. Для получения положительного эффекта отрицательные аэроионы должны быть "живыми". Такими они получаются при напряжении НЕ МЕНЕЕ 25 кВ. И при определенной конструкции излучателя.
По этой причине нельзя отступать от вариантов предложенных Чижевским. Он полжизни экпериментировал, пока нашел приемлемые варианты. Кстати в книге его есть и размеры излучателей в зависимости от размеров помещения и форма и проч.
И рекомендации по пользованию, например, в день включать не более 20 мин. По установке (расстояние от стен, потолка и пр.)
А все аналоги, которые я встречал в продаже за последние 10 лет, очень далеки от "настоящей люстры".

diGriz, есть еще нюансы практики.
Если повесить люстру Чижевского в квартире, то где-то через год использования потолок в комнате будет покрыт мельчайшей пылью.
Пыль черная, очень трудно удаляется и очень плохо закрашивается (проступает через краску).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB