Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
но ведь Вы в этом флейме демонстрируете не полный уровень образования, как работает мотор.
Скорее всего - это Вам было не очень интересно: Вам бы гайки покрутить. А понимание процессов - требует знания теории, а не только опыта "капиталок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
Если детали ВВ части системы зажигания имеют износ, они не смогут обеспечить воспламенение рабочей смеси внутри цилиндра.

Это не так.
Изношенные детали и узлы системы зажигания приводят к тому что увеличивается расход топлива.
При том, что нету пропусков в работе цилиндров.
Но расход увеличивается и СО тоже растет.
Это показатель влияния качества искры на полноту сгорания топлива в цилиндрах.

Это чистая практика, от которой вы отказываетесь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
часть не успевает сгорать, т.к. она просто вылетает "в трубу", как заметил Алексей. Современный двигатель пытается компенсировать неустойчивую работу себя путём увеличения кол-ва бензина в смесь, что ведёт к обогащению смеси

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey писал(а):
AudiS6, часть бензина может не сгореть... Может ведь?
Воздух есть воздух, он вошел и вышел, он окислитель, верно?


Об этом я уже говорила viewtopic.php?p=148663#148663
Но это явление - не совсем нормальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, никто не говорит, что оно нормальное, но ты его не исключаешь?
И ещё вернись к посту в цитате, я его подправил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
ЮМБР
но ведь Вы в этом флейме демонстрируете не полный уровень образования, как работает мотор.
Скорее всего - это Вам было не очень интересно: Вам бы гайки покрутить. А понимание процессов - требует знания теории, а не только опыта "капиталок".

Продемонстрировать мой полный уровень образования в рамках этого форума невозможно.
Да это и не нужно.
Интересно мне это было тогда, когда было интересно.
Гайки я ужас как не люблю крутить.
Я просто стараюсь всегда при ремонте или обслуживании авто найти кратчайший путь решения проблемы. Кратчайший по времени и деньгам.
Вглубь теории я не лезу (до поры до времени) поскольку это ненужная трата времени.
А понимание процессов со знанием теории это ничто, если это понимание не проверялось на практике.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
Цитата:
А понимание процессов - требует знания теории, а не только опыта "капиталок".
это нужно видеть своими глазамиплохое гарение увеличивает наличие нагара на поршневой группе, а также на клапанах, которые и прогарают, что ведёт к замене клапанов+притирка

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Вообщем, ребятаю.. Точка зрения ЮМБР, Ваша ~Tumbler~, и Алексея мне понятна.
Я вижу - пошли по 2 кругу флейма.

Качество искры не влияет на полноту сгорания топлива в цилиндрах. Влияет - состав смеси, сколько в ней воздуха.

На этом, я прекращаю бессмысленную беседу, пока не увижу точку зрения других участников конференции.
Грустно, что опять дискуссия перешла на уровень, когда вместо аргументов заявления: "Да я столько движков перекапиталил!"
Это конечно, весомый аргумент..
В глазах того, кто его изрёк.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
... честно, я не понимаю, что значит качество сгорания смеси. Я понимаю - время сгорания смеси. Ну это же очень смешно читать, что часть смеси сгорает, а часть не сгорает..

Что тут непонятного???
Смесь горит в направлении от электродов свечи к стенкам цилиндров.
Если грубо - от центра к периферии.
И она может сгореть полностью. Но дело в том, что может просто не хватить для этого времени. Ведь смесь горит очень быстро, но не мгновенно. Представь, что времени очень мало. Смесь загорелась, фронт пламени дошел до середины между центром и периферией и БАЦ!!!!
время вышло. Следующий такт.
Это - чистая теория.
А теперь элементарная практика. Видели как горит русская печь?
Дрова лежат и горят. Пока не сгорят.
А теперь представьте, что на середине процесса приходит хозяйка и выгребает из печи горящие дрова. Вот тебе и качество сгорания.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, это не мы на 2-й круг идем. Это вы не можете или не хотите понять очевидное. И не просто очевидное, это давно уже выяснено, доказано экспериментами и изложено в доступной форме. Докторами наук и профессорами. Этому учат в ВУЗах. Это знают и используют автопроизводители.

Кем-то из великих сказано:
Человеку свойственно ошибаться, но только глупец настаивает на своих ошибках.



AudiS6, позвольте нескромный вопрос. Неужели вы не хотите стать мудрее???
И еще. В какой форме нужно излагать свои доводы, чтобы вы были в состоянии их принять????
Что для вас является авторитетным источником информации?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
:lol2: cамое интересное, что признать здесь свою ошибку не хотите Вы.

Вы в армии были??? Патрон от автомата представляете???
Как может капсуль влиять на полноту сгорания пороха???
Капсуль или поджёг порох, и патрон выстрелил, или же не поджёг, и произошла осечка.
А судя по Вашим выкладкам, как искранёт капсуль, с такой скоростью и порох значит сгорает :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
AudiS6 вы меня, конечно, извините, я возможно полный дилетант в ДВС, т.к. инженер в области автоматизации, а не двигателей, но неужели вы не допускаете мысль, что искре от того же капсуля может банально не хватить времени, чтобы поджечь весь порох? просто в оружии соотношение рабочего объёма (гильза+ствол) к объёму пороха заметно больше чем объёма циллиндра к объёму бензо-воздушной смест. но вы представьте ситуацию, когда объём цилиндра, скажем не 500 куб см, а 50.000 куб. см, а время, отведенное на сгорание и размер искры такие же. неужели вы думаете, что и в этой ситауции за долю секунды будет успевать выгорать вся смесь? а если теперь в те же 100 раз увеличить искру(т.е. передать энергию на нагревание смеси в 100 раз больше в то же отведенное время)?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
Цитата:
Как может капсуль влиять на полноту сгорания пороха???
для каждого пороха используются разные капсуля, и если соответствие пороха не будет соответствовать модели нужному капсулю, то вот вам и не полное сгорание пороха.
PS вступайте в ряды охотников, а не только автолюбителей :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ИМХО AudiS6 права. Качество сгорания смеси зависит от степени сжатия и качества смеси, но не от энергии искры. Искра или зажгла или не зажгла. Если искра зажгла смесь, она сгорит. Этот процесс происходит гораздо быстрее чем другие механические процессы в двигателе. По сравнению с движением поршня и работой клапанов процесс сгорания практически мгновенный. Взрыв. Это только в американском кино от взрыва можно убежать :D

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
Цитата:
... честно, я не понимаю, что значит качество сгорания смеси.
% содержание со2 в отработанных газах

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB