Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Phoner
Цитата:
Все что вы скажете может быть использовано как баян.

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
и ещё вопрос, зачем тогда в системе зажигания устанавливается катушка, которая повышает с 12в до ~25.000в(точно не помню)? Ведь искры можно достичь и при 12в

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
~Tumbler~
Еще раз объяснить?
Цитата:
Искра или зажгла или не зажгла
. Так вот - что бы зажгла.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
MD
с удовольствием отвечу! :D
Что поддерживает сгорание бензина??? Воздух, согласны???
Для этих целей капельки бензина перемешиваются с воздухом, и подаются в цилиндры. И смесь бензина с воздухом находится по всей площади камеры сгорания.
Задача искры - всего лишь поджечь эту смесь, и всё. Больше от неё, от искры свечи, ничего не требуется, так как воспламеняется от искры лишь определённый участок, и от сгорания этого определённого участка, поджигается, и сгорает вся остальная смесь бензина с воздухом.
Я же уже приводила пример с лужицей бензина, и брошеной спичкой. Так вот - лужица бензина будет сгорать не благодаря спичке, а благодаря окружающему воздуху.
И возвращаясь к нашей автомобильной теме - полнота сгорания зависит от состава смеси, не даром смесь разделяется на богатую, обогащённую; бедную, обеднённую и на смесь стехиометрического состава. Стехиометрический состав - это когда в цилиндры подаётся смесь из расчёта 1 кг бензина на 14,9(15) кг воздуха.
Именно стехиометрический состав позволяет смеси сгорать на всём участке движения поршня от ВМТ к НМТ во время "3" такта, такта рабочего хода.

Есть участки смеси, которые находятся не около электродов свечи, а около стенок цилиндра. И они поджигаются не искрой свечи, а уже сгорающим факелом расширяющихся газов.

Точно также и с порохом: насыпьте пороха из патрона ввиде дорожки, и подожгите одну лишь сторону этой дорожки, и Вы увидите, как сгорающая часть пороха дожигает остальную часть. Капсуль поджигает лишь часть пороха в патроне.

~Tumbler~
содержание СО2 зависит от качества смеси бензина с воздухом. Сколько в смеси воздуха и бензина. Но от искры - зависит показатель СН: если искра подожгла смесь, нет пропуска в цилиндре - СН будет невысоким. Если же искра из-за изношенной свечи не появилось - в глушителе будет много СН, и если катализатор выбит - будет чуствоваться едкий запах бензина в выхлопе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
MD
кстати, я тоже не автомобильный инженер по ДВС.
Я просто в своё время так сильно увлеклась чтением литературы по принципам работы и устройству автомобиля, что могу позволить себе этот флейм.
Более того, именно благодаря пониманию теории работы ДВС, я смогла найти причину, почему у одного человека с завидной периодичностью выходили со строя лямбда зонды примерно 2-3 раза в месяц.. Хотя, когда я высказала свой диагноз - как только на меня не говорили другие автоспециалисты.. Ну вот, оценка была похожа на высказывание ЮМБРа, однако, человек и по сей день мне благодарен, что я настояла на разборке мотора, и зачистке тарелок клапанов, и днища поршней от нагара. После этой процедуры, лямбда-зонд работает по сей день, хоть прошло уже 2 года.
Просто, я стала усердно копать в книжках объяснения влияния нагара на процесс сгорания смеси.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Отсюда:http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/192
Цитата:
Действительное время пребывания искры на свечах зажигания составляет 0,00300 - 0,00047 секунды.
примерно 1/10 от такта сгорания. Так что дожигать свеча ничего не может.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
AudiS6 но ведь чем большую часть пороха подожжет искра от капсуля, тем быстрее сгорит весь порох. так же и с бензином - чем больше и мощнее искра, тем большую тепловую энергию она передаст смеси и тем больший объем смеси загорится сразу - ведь весь объём смеси загорается не мгновенно (также как и вся дорожка с порохом).

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
MD
похожую теорию развивали производители Pulse sparks, свечей с конденсатором. +10% экономичности и т.д. А в реале - практически ничего, на уровне ХОРОШИХ свечей зажигания. Учитывая стоимость и ненадежность - если идея и была - она загублена на корню.

Ждем лазерные свечи. Сверхобедненные смеси 1 к 40. Но пока в лабораторных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
MD
но ведь, физические размеры между электродами свечи остаются неизменными :D А мощная искра - это хорошо!
Ведь, поджечь обеднённую смесь очень трудно.. легко поджигается обогащённая смесь. А когда искра мощная, её энергии хватает, чтобы поджечь участок от общего объёма смеси возле свечи.
Существуют моторы с форкамельно-факельным зажиганием.
В этих моторах - две камеры сгорания.
В основной находится бедная смесь, в форкамере - обогащённая. Форкамера - очень маленького объёма, и туда вкручена свеча. Свеча поджигает в форкамере обогащённую смесь, а та уже своим факелом воспламеняет бедную в основной камере сгорания.
Подобный мотор ставился на ГАЗ-3102"Волга" ( не на ГАЗ-31029, или -31022 ). Если я найду ссылку описания этого мотора с форкамерно-факельным зажиганием - я её выложу.
Просто, вот будет наглядно, что для поджига бедной смеси нужен факел, а не искра. Но и опять, смесь уже сгорает сама, а факел только поджигает.
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
А причём тут время прибывания искры, она прибывает тогда, когда топливо маскимально сжато, т.е. в ВМТ. Искра ничего не дожигает!! она- воспламеняет!! и мощность искры уменьшает время горения топлива
AudiS6
я писал, что при плохой искре, двигатель пытается компенсировать не устойчивую работу путём обогащения смеси и банально не хватает кислорода для сгорания всей смеси

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
AudiS6
там было +10% к экономичности. Еще в Моделист-конструкторе описывалось.

развитие идеи - форкамерные свечи.


Последний раз редактировалось v1000 2.01.2008 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
~Tumbler~
:D а я писала, что плохая искра во-обще не может поджечь смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Вообщем, я уже устала флеймить на эту тему.
Пускай каждый останется при своём мнении.
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
тогда зачем мы покупаем свечи с такими брендами как BOSCH, CHAMPION, зачем мы их выбираем по каталогам, зачем разное калильное число?? зачем всё это придумано?? Давай те ездить на российских свечах, они дешёвые, но искру тоже дают, ведь вам же важна искра!!

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
вы писали, что мощность искры не влияет на поджог смеси, а не про то, подожжёт или не подожжёт

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB