Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
AudiS6 писал(а):
Реношник
:lol2: в такие дебри, плиз, без меня .
Пусть считает.


Ну если нет желания лезть в "дебри" зачем тогда затевать обсуждение процесса горения топлива в ДВС.
Или интересней имперически на уровне средневековых алхимиков строить свои теории на моделях типа "лужа - окурок", "конденсатор - колонка".

А сгорание топлива зависит от искры и даже от положения свечи точнее куда направлен зазор - к клапану или от него.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
ненормальные процессы сгорания, давай оставим в сторонке.. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
опять вредничаешь??? :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Двигатель - сердце автомобиля. И нам очень важно знать, что происходит в камере сгорания двигателя. Камера сгорания - пространство между головкой блока и днищем поршня в верхней мертвой точке. Здесь тепло от сжигания смеси топлива с воздухом превращается в механическую работу. Смесь, приготовленная в карбюраторе, сжимается во время хода поршня вверх и, не доходя до верхней мертвой точки, поджигается электрической искрой. Под действием возникающей при этом высокой температуры газы расширяются. Весь этот процесс держится на трех законах: Бойля, Шарля, Ж. Джоуля. Именно эти три закона и есть три кита, на которых строится наука о двигателях внутреннего сгорания.
Газ в цилиндре сжимается до определенного давления. Это давление определяется степенью сжатия двигателя. Ее можно определить, если объем цилиндра между головкой блока и днищем поршня в нижней мертвой точке разделить на объем камеры сгорания. По закону Бойля, каждой степени сжатия будет соответствовать равное давление. Данное условие характерно при медленном сжатии. Такого процесса в двигателе нет. Там он протекает более интенсивно, и в силу вступает закон Шарля. При быстром движении поршня давление будет больше. Именно поэтому компрессия двигателя больше степени сжатия на 1,4-1,7 кгс/кв.см.
Чем выше степень сжатия, тем выше давление и температура. Именно поэтому повышать степень сжатия можно до определенного предела, иначе при высокой температуре смесь самовоспламеняется.

При нормальном горении после подачи искры зажигания образуется два участка. На первом происходит очаг горения, при котором сгорает десятая часть всего объема смеси. На втором - распространение пламени в несгоревшем объеме смеси. В этом случае точка максимального давления находится после прохождения поршнем верхней мертвой точки.
Продолжительность фаз этих двух участков зависит:
- от качества бензина и его соответствия двигателю;
- от состава смеси (бедная или богатая);
- от компрессии двигателя, определяемой его техническим состоянием;
- от мощности искры (отсутствие потерь в работе системы зажигания).

Существует определенная зависимость между октановым числом бензина и углом опережения зажигания. С увеличением угла опережения зажигания для нормальной работы двигателя требуется топливо с более высоким октановым числом.
Увеличение степени сжатия двигателя приводит к росту температуры, которая в свою очередь повышает испаряемость топлива. Его химическая активность провоцирует увеличение роста скорости фронта пламени, ведущего к самовоспламенению. Именно по этой простой причине, чем выше октановое число применяемого бензина, тем медленнее горение, тем меньше бензин склонен к самовоспламенению. Отсюда вывод о том, что летом нужно применять летние сорта бензина, а зимой - зимние.

Для каждой степени сжатия существует свое оптимальное значение угла опережения зажигания. Чем меньше октановое число бензина, тем угол опережения должен быть меньше.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала в цилиндрах растет завихрение, и распыление топлива происходит лучше. Это в свою очередь уничтожает зоны, где смесь склонна к самовоспламенению.

Соединение воздуха и топлива в парообразной фазе называется рабочей смесью. Она бывает нормальной, бедной и богатой. Нормальная - с содержанием воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Бедная - избыток воздуха, а богатая - недостаток.
При правильно подобранном топливе и правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При этой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии, заключенной в топливе.
Важно и то, сколько времени отводится на приготовление смеси. Чем больше частота вращения коленчатого вала, тем меньше времени идет на приготовление смеси. При больших оборотах, близких к 6000, резко увеличивается расход. Самые хорошие обороты от 2500 до 4000. Это и есть зона оптимального расхода топлива.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Реношник писал(а):
...А сгорание топлива зависит от искры и даже от положения свечи точнее куда направлен зазор - к клапану или от него.

Вот уж точно... Новый год!
А куда направлять -то надо, и что от этого изменяется?
И как Вы контролируете направление зазора?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
qwerty
Изображение
Рис. 30. Нерациональное (а) и рациональное (б) положение свечи зажигания
Цитата:
Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре можно улучшить, прак­тически "ничего не делая". При ремонте двигателя, когда снята головка, но не вывернуты свечи, было замечено следующее. Если боковой элек­трод находится в положении, как показано на рис. 30, а, то нагар темно­го цвета покрывает все стенки камеры сгорания. В случае же, как пока­зано на рис. 30, б — нагар только на краю днища поршня.

Второе положение электродов свечи (рис. 30, б) более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощно­сти, экономичности. Установить боковой электрод в рациональное поло­жение можно, пометив краской положение бокового электрода на верх­ней части корпуса свечи, а далее соответственно на свечном ключе.

взято отсюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Только вот установить свечи так можно либо пережимая/недожимая,
либо ложить разные кольца. Что не так просто как кажется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Aleksey писал(а):
К blackwhite, по теории, что противофазные волны гасят друг друга.


Первый раз слышу. Ну-ка давай дальше рассказывай.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, ну как... Третий закон Ньютона почти что :-)
Если накатить навстречу два шарика с одинаковой кинетической
энергий, они же остановятся, если соударение неупругое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Реношник

Цитата:
При нормальном горении после подачи искры зажигания образуется два участка. На первом происходит очаг горения, при котором сгорает десятая часть всего объема смеси. На втором - распространение пламени в несгоревшем объеме смеси. В этом случае точка максимального давления находится после прохождения поршнем верхней мертвой точки.
Продолжительность фаз этих двух участков зависит:
- от качества бензина и его соответствия двигателю;
- от состава смеси (бедная или богатая);
- от компрессии двигателя, определяемой его техническим состоянием;
- от мощности искры (отсутствие потерь в работе системы зажигания).


Всё необходимое я подчеркнула в Вашей цитате.
То есть, образуется два участка уже после того, как "проскочит" искра, и мощность искры обозначает отсутвие потерь в работе системы зажигания. Потому что гарантированный поджиг сжатой смеси возможен только при напряжении не менее 25 kV.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Aleksey писал(а):
blackwhite, ну как... Третий закон Ньютона почти что :-)
Если накатить навстречу два шарика с одинаковой кинетической
энергий, они же остановятся, если соударение неупругое.


Ты бы больше про теорию глаголил. А то сначала у меня сложилось впечетление, что ты эту самую теорию и не знаешь. Теперь я в этом уверен.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А у меня в каждом цилиндре 4 клапана...
И свечи 2-х электродные...
Пойду застрелюсь! Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
qwerty
у меня 2 клапана и 3-х электродные. :mrgreen:

поставил 1-электродные.

стало лучше :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
А то сначала у меня сложилось впечетление, что ты эту самую теорию и не знаешь. Теперь я в этом уверен.
На здоровье! Можешь спросить у Насти, как у неё в машине
ослаблялся звук (особенно бас) из-за неправильной фазировки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
qwerty
на VW-Passat B5 1.8(1.8T) вообще.. 5 клапанов на цилиндр.
И всего-то один электрод в свече.. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB