Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
smalenski писал(а):
Реношник
Есть результаты (живые) испытаний агрегатов с ХАДО и с другой химией, где можно убедиться в улучшении или ухудшении после применения?


1 - с какой другой химией? кто еще предлагает свойства аналогичные ХАДО? Может и есть я не знаю.

2 - насчет убедиться в улучшении или ухудшении после применения то даже ЮМБР подтвердил, что после применения ХАДО слесаря отказываются точить цилиндры т.к. их резцы не берут. А хорошо это или плохо решайте сами.

3 - вообщето я тему открывал не сцелью рекламы ХАДО, а сцелью обсудить вечную проблему автолюбителя когда проехал 10000 км - что лить??????? Хотел рассказать как я для себя решил эту проблему, почему я использую ХАДО.

3.1 - ХАДО на рынке Украины не выявлено подделок.

3.2 - если недай Бог что-то поломалось из-за использования этого масла вы можете предъявить притензию производителю (гарантия этого см. пункт 3.1) А если залили какой-то бренд в ПЭТ упаковке то официальный представитель этого бренда вашу притензию не примет т.к. скорее всего вы использовали фальсификат (подделку).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня есть несколько вопросов. Скажу сразу, что я не сторонник и не противник ХАДО. Я читаю ваш спор и пытаюсь выводы сделать.

Цитата:
меня к сожалению нет таких связей поэтому пользуюсь прессой. Вот что например пишет Международный ежемесячник "Совершенно секретно" , №05, 2003

Открываем этот номер - http://www.sovsekretno.ru/magazines/magazine/269/. Не нашел про ХАДО. Проясните, пожалуйста.

И хотелось бы все таки ссылку из достойного источника про патент ХАДО у американцев. А то как-то странно, такой серьезный патент, а про него на сайте производителя ничего не нашел. Так на сайте http://www.atomicoil.com/ никакого упоминания нет


Последний раз редактировалось Netman 24.01.2008 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Интересный факт на сайте http://www.xado.ru/news.html нашел
Цитата:
7 января в Лиссабоне стартует очередное суперралли "Париж-Дакар 2007". 23 декабря на Васильевском спуске Красной площади легендарная команда "Камаз-мастер" ждет своих болельщиков. Мы от души желаем спорсменам победы! Партнерские связи Химического концерна ХАДО и "Камаз-мастера" постояно укрепляются. Уже четыре года подряд боевые машины выходят на все важнейшие старты с логотипом "ХАДО" на бортах, а с 2007 года марка "ХАДО", как одного из основных партнеров, будет присутствовать и на одежде спортсменов.

Логотип на бортах уже 4 года, а в моторе не ХАДО...

С другой стороны там же
Цитата:
ХАДО на Formula Renault 13 июля 2006 года

Фирма XADO UK, наш партнер в Великобритании , сотрудничает с одной из ведущих команд Чемпионата BARC Formula Renault - JH Motorsport. К очередному этапу, который проходил в средине мая в г. Крофт (Англия), команда пошла на эксперимент и полностью обработала болид Джеймса Хефернана гелями-ревитализантами и смазками ХАДО. В двигателе использовалось масло ХАДО Rally Sport. Машина показала блестящую работу, а Джеймс поднялся с 9 на 3 место в своем классе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Что касается ссылок

http://www.begemoto.com/index.php?productID=75
http://lakiris.ru/2007/09/09/mineralnoe ... iesel.html

то там перепечатки с тех же сайтов XADO.

Остается проверить, правда ли то, что на этих сайтах пишут. На мой взгляд
Цитата:
По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4), европейских (ACEA B3/B4/E3/E5) и международных (Global DHD-1) стандартов, а также спецификаций ведущих автопроизводителей (Volvo, MB, MAN, Renault).

это мнение, но не допуск. Т.е. производитель считает, что масло соответствует и превосходит допуски, но это вовсе не значит, что указанные производители рекомендуют масло к заливке. Не факт, что они вообще о таком масле знают. Так Рено рекомендут Elf, PSA - Тотал и т.п. Естественно они двигают своих производителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 1:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimmyzin писал(а):
по порядку.
1. Земля у нас действительно Благословенная, тут ты прав на все 100%

2. Из чего делается ОНО???? :shock: Да незнаю я из чего. :shock: И кто основу производит тоже незнаю.....

Из чего Кока-Кола производится тоже незнаю :mrgreen:

Знаю от тебя одно, что Хадо в Харькове (или под ним) разливается в жестяные банки с маломальской защитой, а все остальное на земле делается на нашей Благословенной, и разливается ПЭТ бутылки. ИМХО в лучьшем случае бодяжиться из Новополоцкого нафтана.

ПыСы "Я нехочу знать из чего делаются сосиски и политика" У. Черчиль


ЮМБР ТУТ ЖЕ ВСЕ ПРОСТО - Я ЛЬЮ И ЕЗЖУ, А УЗЕЛ НИ ТЫ, НЕ НА БЛАГОСЛОВЕННОЙ, НЕ ИЗ ГРАДА СТОЛЬНОГО ПОКАЗАТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ


по порядку - так по порядку.
1. ну и бог с вами.
2. Не знаешь? Плохо. Часто знание помогает увидеть вещи в истинном свете.
Если постоянно прятать голову в песок, то будь готов к тому, что тебя отдерут... ....с другой стороны.

Про кока-колу.
Тоже не знаешь из чего? Из ортофосфорной кислоты.
Посмотри на бутылке. Там написано.
Тоже, кстати, полезно читать иногда упаковку.

А про жестяную банку - это тоже по-страусиному.
Заказать у китайцев, русских или украинцев пэт канистру - как 2 пальца об асфальт. А жестяную канистру - как те же два пальца. Только дороже.
dimmyzin, ты думаешь, если покупаешь масло в жестяной банке (а не ПЭТ), то застрахован от подделки?
На самом деле никаких гарантий нет. Ты просто к обычной цене масла оплачиваешь еще и стоимость жестяной банки.
Или ты думаешь, что жестяные банки делают на Марсе и у потенциальных фальсификаторов контрабандные челноки до Марса не дотягивают???

Отсутствие подделок говорит не о хорошей защите от оных, а, скорее, об отсутствии желания подделывать.
Цитата:
ТУТ ЖЕ ВСЕ ПРОСТО - Я ЛЬЮ И ЕЗЖУ

А я не лью и езжу.
Действительно, все просто.

На форуме есть чел, который проехал на НЕ новой машине распространенной марки и модели за 100 000 км. При этом заливал (если не ошибаюсь) недорогое СОММА (не синтетика), в котором не было восстанавливающих (как в *адо) присадок. Масло менял каждые 15 000 (не 10 000). После него машина прошла под его наблюдением еще около 60 000 (если ошибаюсь - пусть поправит меня). Нет никаких проблем с двигателем.
dimmyzin, если можно проехать 150 000 на 10-летней машине с обычным маслом в двигателе и без проблем, то какой смысл лить прославленное Хадо???


пысы.
Уинстон Черчилль писал(а):
Фанатик - это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему
.
----------------
Реношник, если ты хотел меня удивить очередной сказкой - считай, что удивил.

Реношник писал(а):
Конечно Вы можете опровергнуть, что сырьем является нефть шельфа Северного моря. .

Зачем опровергать? Мне до канделябра, откуда сырье.
Я спрашивал, кто делает основу для масла Хадо из нефти. Пусть того же Северного моря.
Или у Хадо есть собственные мощности для переработки нефти?
А может они прямо в нефть ароматизаторы добавляют?
Мне кажется, что географическое положение Северного моря тоже имело значение при выборе маркетологами Хадо сказки о сырье. Кто на Северном море добывает нефть? Это легко узнать?
Или поближе к Харькову уже нет мест добычи нефти? Неужто транспортные расходы на Хадо в расчет уже не берут? По поводу последнего у меня есть очень достоверная информация. О том, как хадовцы умеют считать деньги.

Что касается обещанных на сайте Хадо патентов и рекомендаций.
Вчера я написал Хадо письмо с просьбой выслать мне на мыло копии документов, свидетельствующих о действительном лицензировании моторного масла American Petroleum Institute и рекомендациях к его применению VOLVO Technology Corporation .
Посмотрим, что они мне ответят. И ответят ли вообще.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ЮМБР, малайца! Не поленился.

1. Конечно же я рад, что ты осведомлен, что из чего и где сделано. ИМХО трудно тебе в этом мире, даже в части пропитания :mrgreen:

Цитата:
2. Не знаешь? Плохо. Часто знание помогает увидеть вещи в истинном свете.
Если постоянно прятать голову в песок, то будь готов к тому, что тебя отдерут... ....с другой стороны.


2.ЮМБР, ну ты прям энциклопедия :mrgreen: Тока вот псевдопознания это не знания.

Я архитектор и строитель, из чего делается вермикулитобетон я знаю, и могу смело дискутировать по этому вопросу. А вот из чего Кока Кола нет. Правда нет. И не стыжусь этого. И публично ни где заявлять не буду из чего она сделана, дабы не прослыть несведущим и выскочкой. А при чем тут страусы?????

3. Никогда не слыхал такового высказывания британского премьера. Кому оно адресовано?

4.
Цитата:
dimmyzin, ты думаешь, если покупаешь масло в жестяной банке (а не ПЭТ), то застрахован от подделки?
На самом деле никаких гарантий нет. Ты просто к обычной цене масла оплачиваешь еще и стоимость жестяной банки.
Или ты думаешь, что жестяные банки делают на Марсе и у потенциальных фальсификаторов контрабандные челноки до Марса не дотягивают???


Вполне может быть. ИМХО всеж таки в Китае :mrgreen: Следовательно и то что ты льешь тоже шило!?

А смысл брать на рынке СОММА в пэт бутылке если оно даже не в Китае сделано, а на благословенной? Или не так? Ведь разница на литр 2$ (на рынке) и 1$ (у диллера).

Цитата:
Я спрашивал, кто делает основу для масла *адо из нефти. Пусть того же Северного моря.
Или у *адо есть собственные мощности для переработки нефти?


А может и есть, мы этого не знаем.
К примеру (пардон если неуместно) я имею некоторую бытовую технику БОРК ( к сожалению на благословенной её мало продается). Очень надежные аппараты. Так вот когда малыши оторвали кнопочку от пульта ДУ искал ему замену. А замены нет! Т.к. производится из своих комплектующих и на своих предприятиях.

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Реношник писал(а):

И еще немцы тудаже

Цитата:
Моторное масло XADO одобрено Mercedes Benz! 19 июля 2006 года

Синтетическое моторное масло XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF, прошло испытания на соответствие допуску MB 229.31 и официально рекомендовано к применению при гарантийном и послегарантийном сервисе Daimler Chrysler в автомобилях Mercedes-Benz, где предписано использование моторных масел с требованиями MB 229.31. Это, прежде всего, бензиновые двигатели Euro-IV и дизельные двигатели с сажевым фильтром (c турбонаддувом, многоклапанные, с непосредственным впрыском) автомобилей с системами сервисного обслуживания ASSYST-PLUS. Масла спецификации MB 229.31 обеспечивают повышенные интервалы сервисного обслуживания, высокую топливную экономичность, безупречную работу двигателя, легкий запуск при низкой температуре. Подробности на сайте www.atomicoil.com.




очень интересно конечно, но на российском форуме http://www.mercedes-service.ru есть пост за 16 августа 2007, где сервисмены отвечают на вопрос по поводу использования продукции ХАДО :

Цитата:
мы используем только рекомендованное производителем масло Castrol и Mobil.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
....ты осведомлен, что из чего и где сделано. ИМХО трудно тебе в этом мире, даже в части пропитания

Трудно - да. Но позволяет не употреблять антибиотики и прочие лекарства.

Цитата:
Тока вот псевдопознания это не знания.

Объясни, что значит знания и что значит псевдопознания. И объясни разницу между ними.

Цитата:
А при чем тут страусы?????

это алегорически, так сказать, языком Эзопа.
Принято считать, что страусы перед лицом опасности прячут голову в песок. При этом они больше не видят надвигающейся опасности. Не видеть опасности - это не значит, что ее нет.
dimmyzin, персонально для тебя объясню смысл своей аллегории.
Если не желать знать про то, что, из чего и как сделано, то нужно быть готовым к тому, что тебя обманут.

Вижу, дискуссия уходит в оффтоп.

Поэтому, предлагаю по существу.
Т.е. обосновать применение масла Хадо экономически.
Сегодня зашел в автомагазин (Некрасова, 73) и посмотрел цену на масло Хадо.
4 литра полусинтетики стоит около 80 000 рублей (~37,2$).
Для сравнения посмотрел стоимость обычного распространенного масла той же вязкости. Решил взять для сравнения масло Сomma, информация об использовании которого есть на форуме.
Никоим образом не рекомендую лить Сomma и не рекламирую его.
Значит 5 л полусинтетики Сomma стоит около 59 000.

Получается, для двигателя с объемом системы смазки в 4 литра масло Хадо обойдется на 32 000 (14-15 уе) дороже обычного среднестатистического масла без ревитализантов.

При пробеге в 150 000 км и пробеге между заменами масла в 10 000 км использование хадо будет дороже на 210-225 уе.

Как я уже писал раньше, есть пример применения масла Сomma в рамках данного форума. Пробег 10-летнего авто (с ненулевым пробегом) перевалил за 150 000 км и при этом двигатель не требует ремонта и находится в технически исправном состоянии. Т.е. применения ревитализантов не требовалось и не требуется.

dimmyzin, какой смысл использовать масло Хадо, если нет необходимости в тех его качествах(наличие ревитализантов), которые отличают его от других масел?
Если, на твой взгляд, есть - то в чем он?
И есть ли смысл переплачивать за масло Хадо по 10-15 уе на замену?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Цитата:
Поэтому, предлагаю по существу.
Т.е. обосновать применение масла Хадо экономически.


Наконец-то пошли здравые мысли. Только я немножко запутался в ваших ценах.
Я использую минералку (сити лайн) она не хуже полусинтетики по своим свойствам. В морозы машина на улице заводится нормально (2,7 литра объем движка) с первого раза. Цена масла у нас (vинералка сити лайн) 120 гривень (~24$) за 4 литра. Масло Сomma у себя в городе не встречал
P.S. 5 грвень ~ 1$

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник, на минералку не смотрел. Просто сравнил два масла одинаковой вязкости (полусинтетику).
Comma - 59 000 (~24.5$ ) за 5 литров. В пересчете на литр получается 4.9$
Хадо - 80 000 (~37.2$) за 4 литра. В пересчете на литр получается 9.3$.

Т.е. Хадо без малого в 2 раза дороже.

Лично я абсолютно не вижу смысла переплачивать в два раза за масло, основным достоинством которого являются чуть ли не мифические присадки, отсутствие которых в других маслах не приводит ни к каким отрицательным последствиям для двигателя даже при достаточно больших пробегах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 1:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
я праехау на рано19 дзизель 500 000км і ннічога акрамя эльфу праз 10 тыс ня ліў.і у матор ня лазіў. і праблемаў ў мяне ня было а-ніні
:mrgreen: і далей бы ездзіў каб жаба мая шамаду не разлажыла аб форд мандэа.гыгыг. аб чым, спрэчка,сябры? хада спрабуе заняць свою нішу.вось і ўсё. і робіць гэта ўсімі існуючымі pr-магчамасцямі.

собственно как и все остальные. тема давно себя изжыла.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 22:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Предполагаю про какую авто ты гришь, и если память мне не изменяет, то немного подправлю: пробег в Беларуси уже примерно 165000, все время на Comma 10W40 (причем на обычной полусинтетике, без супер добавок). Общий пробег не менее 340000 км. Масло менялось здесь всегда через 15000. Стоимость 4.5 л (т.к. мотор его не кушал и этого было достаточно) была 18$-20$

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, ты правильно понял.
Речь идет о бывшей у тебя лагуне 1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ЮМБР писал(а):
Реношник, на минералку не смотрел. Просто сравнил два масла одинаковой вязкости (полусинтетику).
Comma - 59 000 (~24.5$ ) за 5 литров. В пересчете на литр получается 4.9$
Хадо - 80 000 (~37.2$) за 4 литра. В пересчете на литр получается 9.3$.

Т.е. Хадо без малого в 2 раза дороже.

Лично я абсолютно не вижу смысла переплачивать в два раза за масло, основным достоинством которого являются чуть ли не мифические присадки, отсутствие которых в других маслах не приводит ни к каким отрицательным последствиям для двигателя даже при достаточно больших пробегах.



По существу значит по существу.

Посусинтетика у диллера 16 у.е. литр брал в марте прошлого года. Для сравнения кастрол на рынке тех же свойств стоил 14 у.е.
На 6,0 литров я переплатил 12 у.е.
+ промывка бесплатно

:mrgreen: про степень защиты бутылки с кастролом говорить не буду

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimmyzin, где выгода экономическая?
Непонятен смысл твоего поста...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB