Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР ну пропустил я по поводу 3000, что ж мне теперь, помирать.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
посади в машину кого чтобы прогазовал,а сам помотри на заслонку и если ты рукой сможешь лапку дросселя повернуть больше чем ногой,то виноват тросик. когда газуешь, если поднести руку к выхлопной--- газы выходят интенсивно или не изменяется их интенсивность?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
По поводу дефекта тросика ничего подобного - ведь на нейтралке обороты поднимаются прекрасно. А вчера пытался осмотреть и поставить диагноз катализатору. Ничего там не шипит, он просто трещит от температуры, металл то расширяется при нагреве, то затем начинает остывать при заглушенном двигателе. Меня интересует другое - назначение катализатора вообще и почему он начинает сильно нагреваться? Зачем при ремонте там вваривают какую-то сетку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
GMV, займись самообразованием.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Ай-ай-ай, Андрей.. :krugom:
Человек пришёл на форум в расчёте на помощь - а ты его вежливо посылаешь: а не подумал, что GMV с помощью форумчан и хочет заняться самообразованием??? :spravka:

GMV
само слово "катализатор" образовано от слияния двух слов:
КАТАЛИтический
нейтраЛИЗАТОР ( отработавших газов ).

Это устройство в машине нужно для того, чтобы вредные вещества из выхлопа в автомобиле, в особенности окись СО, и СО2 уничтожать.

Катализатор установлен сразу за мотором, вот если посмотреть снизу автомобиля, то вот самым первым глушителем и будет катализатор: бочечка такая. ( Ну да это Вы уже сами знаете :Пока: )

Внутри этой бочечки есть цилиндр, сделанный из керамических трубочек, только они так сделаны, как соты в улье у пчёл. ))))) И на поверхность "сот" нанесены там драгоценные материалы, там даже платина есть, которая ( ну я не химик вообще-то :| ) тамачки как-то нейтрализуют СО и СО2 по химическим законам. ( Всё таки, температура выхлопных газов огромная, а катализатор стоит первый. И вот за счёт этой температуры и происходит реакция ).

Если использовать недоброкачественный бензин, или когда машина долгое время ездила с горящей оранжевой лампочкой, ( это значит, машина работала на таком соотношении бензина и воздуха, где на все капельки бензина воздуха не хватало, чтобы они все сгорали, и эти капельки потом оседали в сотах катализатора и забивали их ), катализатор засоряется, и тогда машина начинает плохо ехать:
нет динамики, большой расход топлива, машина дёргается на ходу, и т.д.
Ещё нехорошо, что при забитом катализаторе обычно из строя выходит такой дорогой датчик мотора системы впрыска бензина, как кислородный датчик, или его "народное" название - лямбда зонд, или просто лямбда.

Ввиду использования драгметаллов, новый катализатор дорого стоит, да и он сам имеет некий ресурс. Обычно, на СТО его просто "выбивают": снимают, или болгаркой вырезают бочечку сразу первую от выпускного коллектора, вставляют в отверстие катализатора деревянную палочку, и молотком по ней пару раз "тюкнут": соты из керамики в одну большую дырку пробиваются, и всё. Всё ставят на место. И такая операция в среднем по Минску стоит ~30$.

Косвенную диагностику катализатора, я уже Вам вверху написала, ещё при подзабитом катализаторе, в машине может невкусно пахнуть, гнилью вообщем..
Для точной диагностики необходим автосервис.

Про ремонт катализатора я слышу впервые! Вообще-то, катализатор это есть одноразовое изделие :golova2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
само слово "катализатор" образовано от слияния двух слов:
КАТАЛИтический
нейтраЛИЗАТОР ( отработавших газов ).


а я, лашара, не знал.....

да только не стыкуется что-то...
ЛИ многвато...

AudiS6, катализатор— вещество(вещества) или внешние воздействия, которые изменяют скорость различных химических и физических процессов в заданном направлении.

Из курса школьной химии - катализатором называют вещество(или условие), в присутствии (при наличии) которого реакция протекает быстрее.

Слово катализатор - произошло от слова катализ.


Цитата:
Это устройство в машине нужно для того, чтобы вредные вещества из выхлопа в автомобиле, в особенности окись СО, и СО2 уничтожать.

А что такое окись СО?????? Окись окиси углерода??? Это как????

А как каталитический нейтрализатор отработавших газов в автомобиле уничтожает двуокись углерода????
Это, простите, нонсенс. Как, впрочем, и образование слова катализатор.


Уж лучше пусть товарищ самообразованием займется, чем такие учителя....

По крайней мере, чужих ошибок не нахватается...



зы. пойду смотреть, а вдруг и мой авто выделяет окись окиси... сожгу тогда.. а лучше выброшу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Гыгыгы :lol2:

ЮМБР

Цитата:
а я, лашара, не знал.....


правильно писать - лОшара, от слова "лОх". Ну это так, ремарка :mrgreen:

Цитата:
AudiS6, катализатор— вещество(вещества) или внешние воздействия, которые изменяют скорость различных химических и физических процессов в заданном направлении.


Знаю. Но речь идёт о конкретном устройстве в автомобиле, и обрати внимание, слово катализатор я взяла в кавычки.
В конце концов, "каталический нейтрализатор" - это перевод с английского. :krugom:
( Подумай сам, почему русскоязычные автолюбители называют это устройство катализатором - виною тому данное сокращение, запущенное в обиход журналистами. Никто же на форуме не пишит, "как мне проверить каталический нейтрализатор"??? )


Цитата:
Уж лучше пусть товарищ самообразованием займется, чем такие учителя....

По крайней мере, чужих ошибок не нахватается...


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цирк уехал, а клоун остался. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
катализатор— вещество(вещества) или внешние воздействия, которые изменяют скорость различных химических и физических процессов в заданном направлении.
И сами (катализаторы) при этом не расходуются. Вот они какие!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
А они, эти вещества в каталическом нейтрализаторе и не расходуются. Ведь, не нужно добавлять платину во внутрь бочечки.

Дефект катализатора выражен или в закоксовке керамических сот самого цилиндрика с платино-родиевым покрытием, или в разрушении металической сетки, которая сдерживает "керамику".
И в первом, и во втором случае ухудшается "проходимость" самого катализатора, что несомненно выразится на эксплутационных характеристиках автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не хотел встревать, но уж ладно. Вроде почти по теме. Может ли ката_лизатор :-)
давать резонанс по звуку выхлопа от 3000 rpm и почти до 4500 rpm и почему?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Справедливое замечание про самообразование, порылся в темах и почти полдня угробил на изучение всех проблем с катализатором - ну я ему сегодня устрою кесарево сечение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, может, дребезжание будет если сам "кирпич" от стенок оторвался

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, это абсолютно не дребезг, а почти спорт-рёв. Девушки
в соседних машинах при обгоне поворачиваются на звук. :oops:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
Цитата:
а я, лашара, не знал.....

правильно писать - лОшара, от слова "лОх". Ну это так, ремарка :mrgreen:

пацталом... :lol2: :lol2: :lol2:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Катализатор - вещества, или внешние воздействия ( например, ультразвук, или ионизирующие излучения ), которые ускоряют различные химические и физические процессы ( например, полимеризация ) в заданном направлении.
Катализаторы имеют, как правило, сильно развитую поверхность и зачастую распределяются на инертном носителе ( силикагель, окись алюминия, активированный уголь и т.д. ).
А нейтрализатор выхлопных газов потому и каталитический, что в нем эта самая нейтрализация газов происходит с помощью каталитических реакций с использованием веществ, эту реакцию ускоряющих - катализаторов. ( В том числе и драг.металлов - отсюда и такая высокая стоимость этой части выхлопной системы. ).

Но, я уже не удивляюсь постам ЮМБР-а: выдирать выгодные отдельные слова, и выставлять их в своём свете, чтобы порисоваться.. :golova2: -- это мы уже проходили.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB