Пачетал нимношка сцылачги. Итак, балльная система мне не очень понравилась. Идея, вроде как неплохая, но реализация, как обычно в нашей стране, скорее всего получится через (_!_) - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Как только начали впервые проскакивать новости про баллы меня заинтересовал вопрос: это на определенный период (например год) или меня все-таки рано или поздно лишат прав минимум на 3 месяца? Пока что, как я понимаю, второй вариант (надеюсь, что ошибаюсь). А как быть людям, которые работают водителями?
Едем дальше: нарушение правил маневрирования и обгона. Минус 7 баллов - жесть, особенно за маневрирование

Может надо как с базовыми - от 1 до 7 (в зависимости от ситуации)? Не нашел в таблице сколько балов снимают за неправильную парковку. Ну и слава богу - с парковочными местами у нас туговато.
Цитата:
— Как быть, если лампочка перегорела во время поездки — ведь не во всех авто есть «умные» датчики, готовые тотчас сообщить владельцу о неполадке...
— Перечитайте ПДД — перед началом движения водитель обязан (!) проверить техническое состояние авто. И если не горит даже одна фара, выезжать вечером на дорогу категорически запрещено. Почему — я уже объяснил.
этот Игорь Арсеньевич какой то несообразительный мягко говоря - спросили же "если в дороге". Или это он так ловко спрыгнул с ответа? А если я ночью на трассе остановился пасаць и увидел, что чего то не горит - ждать рассвета?! Или перед поездкой все осмотрел, все горит, а в дороге сзади перестали гореть габариты - я же не вижу, что она не горит. (о! надо в подсветке номера лямпачку заменить - уже недели две нарываюсь на уменьшение балов

) Если остановят, то надо бить себя в грудь и кричать "слюшай, мамай кланус, да - всо гарэла тока што!"?
http://sb.by/post/69863/ есть ньансы.
Цитата:
Считаем целесообразным и необходимым, применять практику пресечения правонарушений посредством фото и видео фиксации этих самых правонарушений со стороны самих же водителей. Лично я не вижу ни одного факта, который бы опроверг целесообразность подобного нововведения.
не знаю чья идея, но у него есть что то общее с Игорем Арсеньевичем. Аффтару нужен йад (много йаду - ведра два-три) или вспомнить каким он был ездюком первые пол-года. Идею ф топку, аффтара в газенваген. Парочка особо "правильных" сделает так, а потом очень скоро им придется накачивать колеса, красить свои машины, ну или не исключено, что у них появится дисконтная карточка в стоматологической поликлинике. Короче, этим проблему гонсчегов и бляндинок не решить. Гайцов пощелкать - это да. Но, опять-таки, анонимно не сделаешь, нужно потом писать заявление - себе дороже выйдет. Хотя если сразу все нащелкают и вместе накатать пару сотен заявлений одновременно, то получится очень забавно, эффективно и безопасно.
Предложение с "именными" номерными знаками интересное, но на мой взгляд не самое важное.
И напоследок вспомним еще разок слова уже полюбившегося мне персонажа - Игоря Арсеньевича:
Цитата:
— Автовладельцы со стажем помнят, как в советские времена после некоторых нарушений в талоне прокалывалась небольшая, но заметная дырочка. Стоило шоферу за год собрать 3 следа от компостера, как возникал вопрос о лишении его прав. Водители проколов боялись и талон берегли, лишний раз ПДД старались не нарушать.
А во–вторых, мы полагались на уже современный опыт зарубежных стран. Балльная система существует в Германии, Франции, Великобритании... Мы не копировали их порядок, а, изучив существующий опыт, создали свой. Водителю дается 25 баллов: можно их беречь, можно «тратить». Каждое взыскание будет фиксироваться в протоколе, на водительском талоне и в нашей компьютерной базе.
Игорь Арсеньевич, видимо не в курсе, что все, что мы копируем и дорабатываем под наши стандарты и особенности - хуже оригинала (короче, будем называть вещи своими именами - ...овно полное). Зачем изобретать велосипед?!
Балльная система не улучшит статистику ДТП. Зато заметно поправит благосостояние и пузы сотрудников ГАИ.
Пока все, извиняйте, если где то нагрубил. Потом может еще чиво-нибудь пачетаю и накалякаю.
З.Ы.: принимается и приветствуется конструктивная критика моей писанины
