Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 3:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
Хм, у меня этих самых косточек под номером 17 аж две, и обе вроде надорваны, какие симптомы проявляются при повреждении оных, а то я их уже давно поменять хочу, а никто толком про симптомы не знает , где-то вычитал ,что это опоры от опрокидывания двигателя. короче из написанного я понял, что чем мощнее мотор, тем быстрее они выходят из строя.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
у меня появляется стуки при переключении передач,при заводки двигателя,иногда едеш кажется двигло "перевернется"/сегодня на жданах все таки купил 156тыщ,буду менять... :)

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
Хм, у меня этих самых косточек под номером 17 аж две, и обе вроде надорваны, какие симптомы проявляются при повреждении оных, а то я их уже давно поменять хочу, а никто толком про симптомы не знает , где-то вычитал ,что это опоры от опрокидывания двигателя. короче из написанного я понял, что чем мощнее мотор, тем быстрее они выходят из строя.


Забрал это ухо в экзисте за 54. Остаётся подождать, когда я её заменю. Летом появилась раскачка движка, непосредственно перед пуском. Сейчас уже почти каждый пуск сопровждается излишним подёргиванием.

ИМХО - основная цель этой штуки уменьшить нагрузку на основные опоры и тем самым продлить им жизнь.

Знатьбы как их проверить. Придётся опять телефоном счёлкать и дома смотреть.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
как проверить, а очень просто ---когда снята с машины, товидно что резина на больших сайлентах потрескана или полностью порвана

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хм, а не может из-за них переключаться передачи как бы в конце хода кулисы с каким-то пружинным эффектом?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
где-то вычитал ,что это опоры от опрокидывания двигателя. короче из написанного я понял, что чем мощнее мотор, тем быстрее они выходят из строя.


Это в рускоязычной книге я тож такой термин видел.

Ещё летом, при открытом капоте, я резко сбросил газ, движок болтануло, но раскачки особой небыло. Чем в лучшем состоянии эти кости с резинками, тем меньше движок будет раскачиваться при сбросе газа.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
хм, а не может из-за них переключаться передачи как бы в конце хода кулисы с каким-то пружинным эффектом?


Может у тебя привод выключения сцепления (вилка) износился. Получается, что не хватает хода для выключения сцепления и тебе приходтся силой втыкать передачу.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не, что не сцепление, то это точно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
При замене задней опоры (косточки) ничего домкратить ненадо. Иначе будут сложности по совмещению отверстий кузова и опоры. При снятой опоре двигатель качается пальчиком.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
С учетом того, что авто не из салона возникли небольшие проблемы по ремонту, может кому понадобится опишу более подробно.
Вибрация двигателя, постороний шум, толчки при остановке двигателя. При осмотре оказалось порвался салинблок задней подушки двигателя или если по инструкции "штанги поддержки двигателя от опрокидывания" установленой на кронштейне задней опоры двигателя.
Официалы запросили за штангу в зборе 150 долларов (говорят не разборная.
Найден выход: снимается штанга, выпресовывается порванный салинблок ( в данном случаи с помощью ножовки по металу и молотка). На рынке приобретается салинблок подушки двигателя от Пежо помоему 406, за 12 долларов. Внутренний диаметр салинблока на 4 мм меньше чем в оригинале. Наружный диаметр на 0,5мм также меньше от оригинала.
За 0,5литра жидкой валюты, токарь внутренний диаметр с 10 мм делает 14мм как необходимо, а так же наружный диаметр роскатывает т.е. уваличивает размер на 0,5мм, с помощью тисков запрезовывантся в штангу, устанавливается на место. (обратить внимание на правильность заприсовки, рабочее положение при котором работает салинблок). Ремонт обошелся 12 уе + 0,5л. жидкой валюты.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2008 21:16
Сообщения: 1
kak ustanovit zubchatij remen na Reno safrane 2.2TD 1998 goda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 22:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
....пупенко флудишь........, нехорошо

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Что-то с логикой кондишки: вечером, на улице 14 град. кондишка стоит в автомате на 23 и горит значёк кондишки (A|C). и никак его не погасить: ставлю кондишку в 24, 25, 26... Машина стояла, была холодная. Пытался проветрить открывая окна. Непомогло. Неужели так датчик температуры салона перегрелся? Не верю.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Значек кондишки -это символ AC как я понимаю???
Значек AC светится когда с кондеем все в порядке, но это не значит что он включен.
У меня когда фреона не было (радиатор потек) он не загорался, а при попытке его включить кнопкой мигал и гас AC. При этом рециркуляция не включалась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
Значек AC светится когда с кондеем все в порядке, но это не значит что он включен.
А я думал что если он горит то кондишн включен и стараюсь его выключать что б бензик не жрал :-? а что будет гореть????

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB