Всем доброго времени суток..
отчитываюсь-спидометр сделал.
вся проблема была в хитрой конструкции троса.
в той части . которая втыкается в доску. Там , т.е. , не напрямую трос . а через хитрый пластиковый переходник. Внутри этого набалдашника пластикового есть чтото типа бобышки такой, которая одним концом одевается на трос (причем не жестко , а так, внатяг. но чтобы вручную мможно было с усилием провернуть(хотя это может у меня просто от старости))с другого конца этой бобышки торчит пластиковый четырехгранник , который непосредственно и втыкается в приборку. а посередине бобышки магнитное ферритовое кольцо.
вот внутри этого ферритового кольца бобышка и была сломана... соответственно вращение от троса не передавалось и спидометр не работал.
весь ремонт заключался в зачистке и склеивании этой пластиковой фигни и занял 15 минут, но вот процесс снятия наконечника троса . его разборки , и попытки понять чтож там не работает - всю предыдущую неделю . так как очень уж не хотелост что нибудь безвозвратно поломать.
и так уже пытался и из коробки выдернуть (не удалось и слава богу) и из щита вытащить в подкапотное пространство (для удобства работы)-тоже не удалось..
сам процесс разборки этого набалдашника состоял из попыток правильно и в нужном направлении приложить усилие в позе "зю", т.к. удобно устроиться для работы возле педального узла категорически невозможно..
начитавшись местных мануалов снимал процесс разборки ,ремонта и обратной сборки на цифровик. если будет интересно , и когда разберусь как это делается - могу выложить сюда..
всем спасибо..
ай да я!!

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток...

)
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.