Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 2:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Joss писал(а):
Всем привет!
Кто в курсе какой вылет ET на стандартных дисках 25-ки...

а то у меня диски не родные с ЕТ28 - и сказали что это типа вредно для подвески и вообще ***** :shock: :shock: :shock:

P.S. Фотки моих обоих 25-ток
тут http://r25safrane.forumactif.com/presen ... t13113.htm
а без регистрации можно просто фотки? а насчёт дисков у меня с периди стоят неродные выперают за габориты и не чё проблем нет! кроме того что машину грязью сильно закидывает :D

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Артём писал(а):
Реношник друг! скажи пожалуйста какой расход у тебя на ХХ показывает твой компьютер?(мгновеный расход)


холодная до 2
прогретая 1,7

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
http://www.autowp.ru/articles/renault25_1983-92/

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 1:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Реношник писал(а):
Артём писал(а):
Реношник друг! скажи пожалуйста какой расход у тебя на ХХ показывает твой компьютер?(мгновеный расход)


холодная до 2
прогретая 1,7
и как добиться такого расхода ? подробный FAQ пожалуйста! думаю буду благодарен не только я! потому что перепробывал всё и не получилось натроить! расход по копьютеру на холодной 12 прогретая 7-8 аесли по литражу то на 100 км прирно 20л! но бывает по разному иногда больше, а иногда меньше!реношник делись опытом плиз!!!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
меньше 15 ниразу не было! причём машина при таком расходе почти не ехала!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
давление в системе 5,2 управляющее давление 3,9! где есчё чё померить и покрутить не знаю! форсунки новые!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
2Артем чтобы дать "подробный FAQ пожалуйста!" нужно хотябы немного больше информации об автомобиле - точнее его работе.
Пока опустим нюансы связанные с настройками РУД, качества смеси, устранении подсоса воздуха и т.п. Когда я купил свою Р25 расход тоже был примерно такойже. Основная (основная но не единственная) причина была в том, что группа дебилов (бывший хозяин и слесарь) ремонтировали движек и когда собирали его, на одном блоке прое......ли метки на 180 градусов. Машина ездила но бензин жрала безбожно. Внешне это проявляется в том, что поднеся руку к выхлопной (двигатель работает) на некоторых тактах будеш чувствовать какбудтобы выхлопная всасывает воздух. Последствия были в том, что рокера (коромысла) выело в обратную сторону и их пришлось заменить.
Кстати когда я загнал машину на ремонт - механику долго пришлось мучаться чтобы установить ГРМ по меткам. В книгах об этом как-то туманно написано, поэтому как он устанавливал посвоему я не знаю.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2009 19:48
Сообщения: 13
Салют,народ!!!!!!!Кто в Беларусии,помогите!!!!!!R25 В293 Z7W В 700,вкладыш шатунный!!!!А вот ,что на нем (7700 266061 Nm7) И какой это размер?Заранее спасибо!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2009 19:48
Сообщения: 13
Кто занимался ремонтом V6 на 25-ке????Разобраться с этими цепями!!!!!Чинить сам буду,амбиции,да и поблизу нет СТО должного расклада и цены!!!!!!Хоть кто нить,а то весна на носу,а без авто!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2009 22:38
Сообщения: 6
Здравствуйте, у меня 25ка 86 года, 3 литра, какой то странный инжектор, крайне редкая, их всего 6000 выпустили, хотя двигатель вроде как J7V (6 циллиндров) 200 л.с., подскажите можно как-то в домашних условиях снять стартер не снимая двигателя ? если кто снимал сам то распишите пожалуйста по шагам, заранее спасибо !!! и с тем что бортовой врет на счёт количества топлива в баке никому разобраться с этой проблемой так и не удалось ???

_________________
рено 25gtx , Z7V 1986 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2009 19:48
Сообщения: 13
JDepp,фото выложить можешь!!!Двигатель Z7V 2.664см,V6,механический впрыск, скорее всего????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2009 22:38
Сообщения: 6
двигатель внешне Z7V, но в немецком паспорте стоит 2.997, да V6, впрыск там инжектор, ну подачу смеси с компа настраивали, хотя так до конца я и не уверен..акей, фото выложу, кстати никто не знает где на этот двигатель пробить крышку для отверстия куда масло моторное заливают ?

_________________
рено 25gtx , Z7V 1986 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2009 22:38
Сообщения: 6
да, кстати как снять с неё стартер разобрался, только вот не получаеться пока что масляный фильтр открутить :-x :-x

_________________
рено 25gtx , Z7V 1986 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2009 19:48
Сообщения: 13
V -2501 -2700,W -2701-2950,X -2951-3200,Y -3201-4000,Z -4001Это касаясь рено!!!А фильтр за генератором - гемор!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Всем Салют!!! недавно случилась странная ерунда с моей реношкой чуть не сгорела вся!! короче чёта там замкнуло и начал стартер крутить а она на скорости стояла вот поехала и упёрлась в другую машину! втягивающее реле полностью выгорело и стартер тоже +проводка от стартера до аккумулятора! вот :( :( :(

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB