Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2008 22:55
Сообщения: 182
Откуда: Минск
А из какого рода войск вояки те? Видать дедушки только уволились, духов за руль посадили, не пообтесались ещё :)

_________________
Laguna 1.8 i 16v 1999 г.
Scenic 1.9 dCI 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1, ну чисто по человечески - можно бы было за счёт звёзд починиться а потом написать что претензий не имеешь ...это так, из личного опыта, а сейчас чегото волноваться смысла нет, есть протокол в гаи + справка, ехай в страховую виновника и пиши все документы, потом на оценку (перед этим лучше конечно проконсультироваться по поводу всех ущербов со знающим человеком - лучше с тем кто чинить будет, а то в страховой напишут что поломалась антенна и всё - проверяй всё что пишет оценщик) ...компенсацию получишь через 50раб.дней

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Вояки попались - связисты наверное. Или кто там сейчас стоит в Масюковщине.
Dervik, спасибо, про 50 дней конечно утешительно...
Только вот до сих пор не ясно могу ли и каким образом проконтролировать или воздействовать на процесс оценки. Понимая к тому времени сколько реально это будет стоить.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1, есть независимые оценщики ...координат правда не знаю,но знаю что народ делал - во всяком случае буш знать и будет чем задавить на оценке если считать некоторые моменты не захотят

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Dervik, т.е. я так понял, с независимыми нужно пообщаться параллельно -? И наверное все-таки до оценки ? После видимо поздно.
Спасибо, попытаюсь проработать

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Под замену максимум у тебя пойдет фонарь и ручка двери, на все остальное ремонт и покраска. Мне так кааца))
Перед поездкой в страховую на осмотр максимально осмотреть все как минимум самому, но лучше всего с тем, кто будет заниматься ремонтом. Не поленись снять обшивки, накладки и пр. на предмет нахождения скрытых повреждений (и ВЕРНУТЬ ИХ ОБРАТНО - важно!). Заноси все в список.
Психология действия на осмотре:
- пригнал машину, поставил,
- спокойно, без эмоций (можно сказать тупо) открываешь все, что просят,
- в диалоги и прочую болтовню за жизнь с оценщиком не вступаем - помним, мы по разные стороны баррикад. Все красноречие и эмоции бережем на момент подписания акта осмотра.
- ждем волшебную фразу :"подпишите вотутво)))" :ustav:
- а вот тут уж внимательно читаем его акт и по каждой позиции сверяемся со своим сИкректным списком
- при наличии расхождений во взглядах начинаем с тяжелой артиллерии, если конечно оценщик пропустил действительно что-то существенное, и тыкаем его туда носом, не ленимся при этом отворачивать обшивки, накладки, панели (предварительно привернутые обратно - см. начало повествования), если под ними реально есть повреждения, которые оценщик скромно НЕ ЗАМЕТИЛ :oops:
- если удастся найти и доказать фактами оценщику, что он не совсем справился со своей работой, лупим по списку дальше, включая всякую мелочь
- не ленимся недосмотр оценщика подробно описать в акте (строчек там достачочно)
- глядя с укоризной ему в глаза, подписываем документ.
- если б машина была до семи лет и подлежала отдельному делопроизводству в суде на компенсацию по утере товарного вида, тогда можно было бы серьезно давить страховой на психику независимой экспертизой, хотя ничто не мешает её сделать самостоятельно (расходные материалы - время и деньги).

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Независимые оценщики обретаются где-то на ул.Бресткой (СТО там еще рядом - короче все в одном здании). При необходимости могу уточнить.
Успехов!

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
SM1 писал(а):
Только вот до сих пор не ясно могу ли и каким образом проконтролировать или воздействовать на процесс оценки.

Можно можно, еще как можно. Ток для этого нужен знакомый оценщик, ну и еще конечно зависит от полученных повреждений.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
driVer, спасибо, руководство к действиям принято !
blase, тож. спас., но увы, знакомого оценщика нет, да и не напасешься их во всех страх. компаниях. Разве что предложить ему чего... Правда раньше как-то по двое они работали, один с фотоап-м, второй - пишет. Так что врядли пройдет...
Лет назад 10 была похожая песня у меня с Гольфом, в зад въехали, так в страх. комп. виновника, только вроде была она одна из частных, предложил мне страховщик - ну типа закрываем иск, и мы вам сделаем все сами на нашей СТО, и рихтовку, и покраску, т.е. все станет как было. Чегой-то тогда я отказался... С большего все сделал сам за выходные, в выплаченную потом сумму вложился, еще немного и осталось.
В нынешние времена врядли кто такое практикует, тем более Белгосссс...
Ладно, посмотрим, а пока замазал повреждения какой-то густой консервирующей смазкой типа солидола дабы не пошла ржа.
Видимо перед оценкой надо не забыть ее стереть

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Все оценщики действуют по одним схемам и документам.
Есть один БОЛЬШОЙ нюанс - оценщик может написать на дверь "ремонт" но по нормам и техпроцессу "Рено" дверь ремонту не подлежит, т.е. замена, и со всем остальным так же. Лучше подъехать, на Рено, на Машиностроителя и поговорить с мастером кузовного цеха, если получится то даже и с осмотром, с возможной оплатой его услуг. На основании полученных данных от мастера и оценщика решать что делать - отказываться подписывать документы у оценщика и оформлять документы, справки от Рено о том и давить на то что отдельные детали не ремонтируются, а меняются.

Было аналогичное... на служебных авто, B5 и B6 Пассатах... В первом, после срабатывания передних подушек, на панель приборов написали замену, а она просто не ремонтнопригодна, по технологии - замена. Тоже было и с передним крылом на второй машинке.
Естественно тут тоже будет решать оценщик, выбирать между остаточная стоимость детали, цена ремонт и цена "новой" детали с учетом износа. Скорее всего он выберет то что дешевле. На отдельные авто проще дешевле купить дверь в сборе, чем проводить ее рихтовку.
Немного сумбурно, но думаю понятно.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Козлевич, спасибо, инф-ция оч. ценнае, главное - своевременнае.
Единственное - полученные данные от мастера - это просто советы, или могут быть положены на бумагу в виде некого док-та, который может быть предъявлен на оценке ? И справки от Рено (и в чем их суть -?)- имеют рекомендательный хар-р или при оценке их обязаны принять и соотв-но приколоть к общ. пачке бумаг? Поподробнее пожалуйста.
А то вот думаю, ну не подпишу я акт осмотра, "ну и не подписывай", напишут - от подписи отказался. Дальше то что -?
И еще - Машиностроителей- это АПС, а на RCM на Кольцова - не стоит попробовать ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 4:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
У каждого автопроизводителя есть нормочасы(+их стоимость) на все виды работ, включая кузовные и "техноты", как и что, делать в том или ином случае. Можно сказать что по технотам в учебных центрах механиков обучают, как работать с авто данной марки(нет искры - откручивай задний мост).
Если все делать "по правильному", то возможно дверь, по технотам, при деформации, только меняется, других вариантов нет. Просто данные в технотах учитывают стоимость нормочаса, т.е. рихтовка ее и доведения по ума может стать в несколько раз дороже самой двери.
Про дверь это просто пример, ибо с учетом "коэффициента износа", возраста и распространенности авто , дверь может стоить 50$(например), а услуги по рихтовке 150$ даже "гаражах".

При отказе подписывать акт осмотра остается место для маневра, назначение независимой экспертизы, а не оценщик страховой, который может действовать с целью минимизации выплат пострадавшим, ибо есть моменты которые можно трактовать двояко, как в описанном мною случае с панелью приборов B5 Пассата, "ремонт панели" стоил в 3 раза дешевле ее замены. Есть большая заковырка - оценщик никогда не говорит сумму сразу, типа нужно посчитать, тогда договариваться с ним - пусть посчитает, потом приехать к нему и если все устроит, подписать акт.

Полученные данные от мастера это сведения как это должно быть сделано "по правильному", т.е. замена пистонов при сборке/разборке и прочей мелочи, которая вылазит в хорошую копейку, замена отдельных деталей. Конечно все скрытые повреждения при внешнем осмотре они могут не найти, но если мастер грамотный, то точность попадания приближается к 95%. Список повреждений и что с ними делать, полученный от мастера, можно сравнить со списком который выдаст оценщик. Если списки практически идентичны, то и... решать что делать. У мастера же можно поинтересоваться стоит ли "бодаться" со страховой, если авто в возрасте. Поэтому и говорил о возможной оплате его услуг.
Справки автоцентры выдают за денежку, поэтому для начала разговора с оценщиком думаю будет достаточно устных сведений, ну а если уже...
В случае назначения независимой экспертизы, могут потребоваться справки от дилерского центра, что такие то работы по нормам Рено проводятся так и так, при этом подлежат замене такие и такие детали, вспомнил прекрасный случай, иллюстрирующий данный момент. Знакомому поцарапали дверь на его Гольфе 5 GTI, КАСКО, страховая, запись на VW в кузовной, ремонт и... ожидание 3 недель выдачи уже отремонтированного авто. Оказалось, страховая уперлась не будем оплачивать один из пунктов и все тут. Выяснили, при покраске двери снимаются с нее молдинги, после покраски они прикрепляются назад, но не родные, а устанавливаются НОВЫЕ. Они пластиковые и при снятии они просто ломаются. Вот эти 3 недели автоцентр доказывал страховой что по техпроцессу ремонта, должно происходить то и то, меняются такие и такие детали. В итоге страховая все оплатила.

Все что мною написано, это мои "шишки" и опыт, принимать его как руководство к действию не стоит, это только совет, размышление как бы я поступил в данной спорной ситуации.
Каждый сам решает, что и как ему делать.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Козлевич, очередное - спасибо.
Теперь чувствую себя хоть немного вооруженным. Примерный алгоритм действий с большего понятен. Хотя что по ходу возникнет - все равно не предусмотришь. Поэтому в случае необх-сти с твоего позволения задам тебе еще неск. вопросов в процессе .

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Сегодня 19-м "не везет" :( Серьезная авария на выезде изгорода мост над Острошицкой (так вроде) 19-ка залетела "чудом" на метровый парапет и обняла столб... пассажирской стороне сильно досталось... МЧС и скорая...
и
напротив цирка на проспекте Рено 19 седан с сильно битой мордой, причем стоит почти навстречу потоку на 2-й и половине первой полосы, и маршрутка в первой полосе чуть дальше в сторону Октябрьской с несильно битой бочиной - это с онлайнера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:41 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Козлевич, была у меня ситуация. Мне въехали в филейную часть моего сафрана. В следствии чего бампер лопнул. Я поехал на станцию рено и взял заключение, о том, что лопнувший бампер подлежит только замене, на что мне страховщик дал ещё 10 своих бумажек типа нужно ремонтировать! Написали "Сложный ремонт"

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB