Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 16:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 14:32
Сообщения: 3
"Патсан" темой не ошибся, и "двихло" у него К4М на лагуне 1, 2000г. Ошибся я только тем, что комп. впрыска учитывает температуру охлаждающей жидкости при старте. И еще, видимо, ошибся форумом. Пошарил по другим нашел много дельных советов в том числе и с датчиком температуры ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 1:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Bacili не расстраивайся. Это не только тебе так отвечают. ХЗ почему, но в последнее время тут много пустого стёба вместо подсказок.Изображение

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 8:48 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
blase
Bacili
Мне кажется, что бы не получать глупых ответов, достаточно корректно поставить свой вопрос с описанием машины и двигателя как минимум. А телепаты здесь не водятся.
По проблеме, да, комп sirius32 учитывает температуру при старте. В твоем случае, да как и в моем, наверное, комп думает, что двигатель горячий, поэтому и нарушена смесь, в твоем случае, слишком бедная, как для горячего двигателя.

По своей проблеме, проблема с холодным стартом исчезла, заводится жаба, но неохотно, но с первого раза. Думаю начну с датчика температуры ОЖ. В ноте :ustav: 2960А все подробно описано.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 14:32
Сообщения: 3
Не надо быть телепатом чтобы прочитать название темы, там указано все: и авто, и двигатель, и проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 10:59 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Bacili
Да пойми ты одно, что лагун с таким движком, аж 3 модели, начиная с первой и до 3-ки, только есть модели с фазорегулятором и без оного, да и еще много других нюансов.

Что сложного в подписи или сообщении указать полное описание машинки?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Bacili, если у тебя проблема с запуском и зависит от температуры то у нас уже расматривались много раз ети проблемы и есть готовые решения

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
один из возможных вариантов - датчик положения коленвала (или почистить или заменить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2009 10:48 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Смоленски. Проблемка осталась, но заводится с первого раза. С тем же провалом оборотов при запуске. Датчики проверил все, дроссельную чистил. Акум может влиять на это, а то моему уже 8 лет от роду? Где-то читал, что человеку на 2-й лагуне помогла смена акума, а проблема была 1 в 1 с моей.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2009 12:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Да, но перед заменой акб (возьми например у соседа) почисти все силовые провода (клеммы)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2009 13:26 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Smalenski
Пасиб Дима. Буду пробовать. О результате отпишу.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 14:09 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
с аккумом пробывал. Не помогло. Но произошло вот что, 8-го числа уезжал на Гомель в 4 утра. Машина отстояла 9 часов. Пришел, завелась как часики с полоборота и без провала. Но с утра было 8 градусов тепла и туман. Так что ХЕЗ в общем-то. У меня мысли закончились. Какие ваши мысли будут? У меня осталась одна-ДТОЖ!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Дык выкрути его и проверь... При комнатной темпиратуре 2-3 Ком между розовыми проводами(или как они там на разъеме указаны В1 и В2). Лучше всего надыбать заведомо исправный и контроллировать их синхронно. Мой родной врал на пару Ком. Как результат при 0 С и ниже головная боль.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma
А зачем выкручивать? Можно и не снимая проверить на холодной авто -прикинуть темп воздуха и сверить с таблицей в мануале.
PS На датчики темп. допустимая погрешность до 30% :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 8:00 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Вчера опять с ноутом к ней подцепились. На холодную (стояла 2-е суток) датчик ДТОЖ показал 15 *С. На улице было столько же. Ошибок в памяти нет. Завелась плохо. :( Вопрос, как влияет датчик детонации на холодный пуск, и как влияет датчик положения КВ на этот самый пуск? И еще одна странность в строке ФАКТИЧЕСКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ значение равнялось -8. Что бы это значило?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
maxim_VE
ЧТО ЗНАЧИТ СИЯ ФРАЗА? МОТ ЭТО ТИПА УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ??? ТОГДА ЕСЛИ -8 ТО ОН СБИТ НИДЕЦКЕ И МАШИНА ДОЛЖНА ТУПИТЬ ДАЖ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.... ХОТЯ И НЕ СИЛЬНО, ВРОДЕ БЫ ДО 10 ГРАДУСОВ ПОЧТИ НЕЗАМЕТНО, А ВОТ ДЛЯ ПУСКА ДВИГЛА А ОСОБЕНО В МОРОЗНЫЕ ДНИ ЭТО СИЛЬНО ПОВЛИЯЕТ

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB