Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все Лагуноводы рекомендуют 2.0, как правило. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 3:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Netman писал(а):
Все Лагуноводы рекомендуют 2.0, как правило. :roll:

2.0 рекомендуют потому, что 16 клапанных пока очень мало и сказать о них что либо пока почти некому.

diGriz писал(а):
...Я себе тоже хочу Lagunu. да вот проблема никак не могу разобраться с каким двигателем брать 1,8 или 2,0 и стоит ли 16- клапанную брать.


А так 2.0 это будет правильный выбор, или 1.8 полный впрыск. 1.8 моноточка слишкот слабоват двигатель для такой машины.
У меня 1.6 16V - это эквивалентно по параметрам с 1.8 поный впрыск и то слабовато для меня.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R21 писал(а):
А так 2.0 это будет правильный выбор, или 1.8 полный впрыск. 1.8 моноточка слишкот слабоват двигатель для такой машины.
У меня 1.6 16V - это эквивалентно по параметрам с 1.8 поный впрыск и то слабовато для меня.


По 16-клапанным моторам знаю следующее:
- 1,6 л - по отзыва 2-х владельцев хороший экономичный мотор не для гонок;
- 2,0 л - стоит на мой Лагуне. Это мотор VOLVO, кодировка B4204S, кодировка Рено N7Q700 (N7Q704). Такие моторы ставятся на VOLVO S40, V40 с 1996 года. Точно такой же мотор, только с 5 цилиндрами (2,5 л) ставится на Рено-Сафран. Очень хороший, тяговитый мотор - 139 л.с, и это чувствуется. Его особенности: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов; система зажигания без прерывателя-распределителя с двумя катушками зажигания; 2 распредвала с более длинным и широким ремнем ГРМ и двумя роликами - натяжным и отклонительным. Стоимость ГРМ в целом выше: до 147 у.е. Рено, 75-96 у.е. VOLVO, 24-39 у.е. лицензионный BOSCH и других - платим как всегда за имя. Система впрыска SIEMENS FENIX 5, использует информацию от многих датчиков. Блок цилиндров не чугунный, как у Рено, а алюминиевый с чугунными гильзами. Стоимость ремонта по слухам выше, чем мотров Рено, но ведь собираемся ездить, а не ремонтировать? Заводится одинаково независимо от температуры. Расход 92 бензина - по Брестской трассе при 120-140 около 8 л, при 90 около 7 л, по городу 9-12,5 л в зависимости от настроения - нормально ехать или первым уезжать со световора и первым тормозить у следующего. Правда, недавно посмотрел свечи после 10 км по городу - черные, то ли лямбда-зонд, то ли мотор не нагревается до нормы... Надо бы съездить на диагностику, может чего найдут? Бортовой компьютер неисправности не видит.
В общем, по мотору, который больше всего хочется, пусть каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
2.0 8-ми клапанник идет ровно без видимых резких подхватов во всем диапазоне оборотов. 16-ти клапанник 2.0 (вольвовский мотор) неплох - но дорог по расходникам (ГРМ - 170-200 у.е с роликами) и есть некоторые болезни по топливной магистрали, 1.8 16-ти клапанный - в принципе хватает для средней активности езды, 1.6 16-ти клапанный - слабоват для Лагуны - после 2.0 -8 ми клапанного, честно скажу - не хватает явно. Недавно погонялись под настроение с новым Сцеником с 1.6 16-ти клапанником - при всем его желании меня вставить - не смог - мощности маловато - я принципиально хотел посмотреть как ездит по сравнению с моей Лагуной новый Сценик - с 1.6 - плохо. Вообще самым удачным и сбалансированным считается у самих французов 2.0 -8 ми клапанный и Лагуна 95-96 года - дорестайлинговая. Дальше пошли замудреные моторы, плотная компоновка моторного отсека, салоны непонятного цвета. Но 1.6 я бы для себя не брал - исходя из моего стиля езды - 2.0 многих может на место поставить, а 2.0 16-ти клапаный - получше еще, а 3.0 24 клапанный - вот то что надо, но дорогая изначально, и обслуга дорогая (цепь, натяжитель и т.д).

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
16-ти клапанник 2.0 (вольвовский мотор) неплох - но дорог по расходникам (ГРМ - 170-200 у.е с роликами) и есть некоторые болезни по топливной магистрали

По ГРМ - да, хотя в основном это за имя, а по болезням топливной магистали - так она ведь один к одному Лагуновская, сам мотор только другой, если можно, подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
О!!! отлично!! я надеялся что 1,8 есть нескольких вариаций. Подскажите как отличить 1,8 полный впрыск (я так понимаю что это инжектор) от моновпрыска, может там кодировка какая? на каком-то инфо-сайте (смотрел по ссылкам автоклубы беларуси) отображалась Лагуна 1,8 со 115 (или 120 л.с.- не помню точно) - может это и есть полный впрыск? в противовес описывалась Лагуна 1,8 но уже 90 л.с. Типа есть их два варианта, однако кодировок там не давали, просто инфа сухая и статическая.
Андрей К. спасибо про расход и цены ГРМ и иже с ним. буду знать на что готовиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 23:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
на лагуны распределенку вроде не ставили :roll:

только моники :|

а отличие ? наверно в наличие напорной рампы и распределенных воздуховодов .

могу фотку своего двигла повесить ( хотя она уже тут есть - где то про маслоотделитель писали - там вешал) F3P С7/В7 1.8S - моник (отличие в 19-е моей только формой воздушного фильтра и конфигурацией трубы на самом монике).

в маркировке распределенки F3P М7

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2005 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
diGriz писал(а):
О!!! отлично!! я надеялся что 1,8 есть нескольких вариаций. Подскажите как отличить 1,8 полный впрыск (я так понимаю что это инжектор) от моновпрыска....

Внешне, полный от моно отличается наличием на каждом цилиндре форсунки с электроклапаном.
Но я так понял, что тебя интересует различие в маркировке?
Здесь я конкретно не погу помочь. А на Лагуне чаще всего ставят инжекторы, особенно более поздние года.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2005 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Спасибо Alexm. А с маркировкой я думаю можно будет по книжкам разобраться. Просто теперь я больше уверен, что смогу найти то что нужно.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Из болезней топливных - на вольвовских моторах при активной езде начинает течь уплотнительное кольцо топливной рампы, а давление в рампе немалое, появляется запах бензина, я на Сафране с 2.5, а потом и на Лагуне с 2.0, долго не мог понять, смотрел все шланги, потом - после нормальных гонок , снял крышку пластиковую и увидел мокрую магистраль в самом начале, поменял резиновый сальничек и все стало в норме. Могут еще подтекать сальники резиновые на каждой форсунке. Очень аккуратно с системой охлаждения - полностью алюминевый мотор очень боится даже малого перегрева. Ремень и ролики менять вовремя, иначе очень печально и дорого. Дорог еще натяжительный ролик вспомогательных устроиств. А так мотор классный, очень тяговитый, на Лагуне и на Сафране многих жизни учил (Аудюки, Бехи, Мерсики, с Фольксом Коррадо турбированым трудновато было). В общем Рено - молодцы, машинки весьма достойные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Спасибо R19DT (прямо как R2D2) :) Сейчас пойду по рынкам мерить машину. Я обычно долго раскачиваюсь. может к лету и прокачусь на лагуне (своей есстественно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2005 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Андрей К писал
- 2,0 л - стоит на мой Лагуне. Это мотор VOLVO, кодировка B4204S, кодировка Рено N7Q700 (N7Q704). Такие моторы ставятся на VOLVO S40, V40 с 1996 года. Точно такой же мотор, только с 5 цилиндрами (2,5 л) ставится на Рено-Сафран. Очень хороший, тяговитый мотор - 139 л.с, и это чувствуется. Его особенности: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов; система зажигания без прерывателя-распределителя с двумя катушками зажигания; 2 распредвала с более длинным и широким ремнем ГРМ и двумя роликами - натяжным и отклонительным.

Так вот я смотрел сегодня на Ждановичах лагуну 2.0 1995 года двигатель по кузовной маркировке B56H (кажется), так это и есть мотор VOLVO?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
это и есть мотор VOLVO?

Машина с моим мотором Вольво 2,0 16 клапанов имеет маркировку B56D. Такой же мотор на B56M, только имеет очень небольшре отличие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
diGriz писал(а):
О!!! отлично!! я надеялся что 1,8 есть нескольких вариаций. Подскажите как отличить 1,8 полный впрыск (я так понимаю что это инжектор) от моновпрыска, может там кодировка какая? на каком-то инфо-сайте (смотрел по ссылкам автоклубы беларуси) отображалась Лагуна 1,8 со 115 (или 120 л.с.- не помню точно) - может это и есть полный впрыск? в противовес описывалась Лагуна 1,8 но уже 90 л.с. Типа есть их два варианта, однако кодировок там не давали, просто инфа сухая и статическая.
Андрей К. спасибо про расход и цены ГРМ и иже с ним. буду знать на что готовиться.


115 или 120 л.с. выдает 2.0 двигатель в зависимости от модификации, 1.8 полный впрыск выдает 107 л.с. Инжектор от моновпрыска можно отличить тем, что инжектор имеет топливную рампу с 4 форсунками.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 13:40 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
По поводу совместимости двигаталей. Это можно проверить, скажем, на www.exist.ru: выбираете специфичную для "подозрительного" двигателя деталь, потом смортите на какие авто еще идет. Будут показаны маркировки совместимых двигателей разных производителей авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB