Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Сайлеты и шаровые хорошо проверяются на вывешенных колесах. Подлаживаешь монтировку под шаровую нажимаешь и смотришь наличие люфта между пальцем шаровой и собственно ее основанием. Ну а сайленты с помощью монтировки смотришь чтобы при надавливании железные части не отходили от резиновых.
Еще плохая шаровая дает вертикальный люфт ступицы.
Сайленты стучат при резком торможении, трогании.
А парами меняю, так как по опыту если накрылась одна шаровая или сайленты, то и остальные на подходе!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня очень противный резиново-чавкающий звук издавала плохая опора амортизатора! Причем металлич стуков не было!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor
ну я уже понял как они проверяются. а у меня с правой стороны щелкало при торможении и трогании. это сайленты были скорее всего?
аморты поставил хорошие месяца два назад.

вы просто не видели дороги в пинске после симы. во многим местах вместе с талым снегом уплыл асфальт толщиной в сантиметров 15. вот из-за этого то и всё началось.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня сайленты при торможении издавали "металлический бум".

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Не знаю, в какую тему задавать вопрос, поэтому решил написать сюда. Давненько не выезжал на трассу и недавно на трассе на высокой скорости заметил вибрацию на руле. Говорили, что может быть из-за резины. Сегодня резину поменял (т.к. собирался) и ещё не разгонялся до 120, но заметил эту вибрацию при торможении. Что это может быть?
Колесные диски не деформировались, такие же, как и были всегда - на всякий случай.
Может быть передним тормозным дискам труба? И на всякий случай - задние колодки в барабанах пора менять.
Спасибо.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может быть и тормозные диски повело. А вибрация только при торможении или и при езде?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
- разбалансирована резина
- кривые тормозные диски
- разбиты сайленты/шаровые
- *овно дорога

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
О, товарищ по несчастью))) Говорят правая полуось помирает так)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Была вибрация - пока не сменил резину. причем все равно как менял местами колеса. Матадор есть матадор!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor, вибрация была на высокой скорости. после 120, кажется. после замены резины ещё не разгонялся. но заметил при торможении, хотя сейчас тоже не замечаю.
Dervik, резину менял пару дней назад, балансировали. шаровые и сайленты в порядке, менял их неделю назад. на счёт дисков ничего сказать не могу, т.к. пока не трогал их. а дорога та, по которой я ездил и раньше.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кто-нибудь самостоятельно менял сайленты передние на Р-19? Какие там подводные камни могут быть? У меня в бумажной мурзилке написано, что они вообще не меняются, а в электронной - что меняются путем выпрессовывания и запрессовывания... Из прессовательных инструментов есть только тиски - этого хватит?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Менял сам, нужны приспособления для выпрессовки и запрессовки. Выпресовываются поочередно:
Цитата:
ЗАМЕНА
Чтобы сохранить центровку сайлент-блоков
относительно оси рычага, их надо заменять
поочередно.
Выпрессуйте один из изношенных сайлент-
блоков, воспользовавшись оправкой в виде
трубы с внешним диаметром 44 мм.
Поставьте новый сайлент-блок, чтобы
было обеспечено:
расстояние A = 147 ± 0,5 мм.
Выпрессуйте второй сайлент-блок и
действуйте, как указано выше, чтобы
сохранилось:
расстояние A = 147 ± 0,5 мм.[/quote]
P.S Тисками можно ровно и не запрессовать. А вот как ими выпрессовать? :shock:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Я свои выбивал сайленты,а обратно уже запрессововал.Сначала WD-40 пшыкнуть перед выбиванием и се как по маслу пойдет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А новые после вд не проскользнут на первой ямке ?
Главное зажимать новые сайленты на стоящей на колесах машине! Или приопускать рычаг на подставку до положения как на колесах

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки в передней подвеске (R19)
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Alex Post писал(а):
Кто-нибудь самостоятельно менял сайленты передние на Р-19? Какие там подводные камни могут быть? У меня в бумажной мурзилке написано, что они вообще не меняются, а в электронной - что меняются путем выпрессовывания и запрессовывания... Из прессовательных инструментов есть только тиски - этого хватит?

Еще надо быть готовым к тому, что не открутятся болты держащие рычаг.
У меня один поддался, а второй пришлось греть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB