Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё раз повторю, без колдуна тормоза на задней оси всегда одинаковые,
потому что нет элемента в системе, который может изменить усилие в
зависимости от нагрузки или положения кузова. Прямо магия какая-то!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
"колдуны" встроены в задние тормозные цилиндры, а отдельно на моей машине нет колдуна на задней балке!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
проверял на стенде на то. Нагруженный зад тормозит лучше, чем не нагруженный! Может и магия.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
То, что встроено в задние цилиндры, это грубо говоря калиброванное отверстие, которое снижает
давление в задних тормозах скажем в 2 раза. И называется это "статический регулятор", т.к. он изменяет
усилие торможения всегда на одну величину. Колдун же есть не что иное как динамический регулятор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Цитата:
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?

в теории должно быть одинаково, для этого и ставятся всякие регуляторы усилия и прочее, на практике конечно же у загруженной будет больше потому что инерция больше

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
bonescccp писал(а):
Цитата:
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?

в теории должно быть одинаково, для этого и ставятся всякие регуляторы усилия и прочее, на практике конечно же у загруженной будет больше потому что инерция больше


Или меньше, потому что резина сильнее прижимается с асфальту и лучше тормозит.

Корректного ответа быть не может, потому что учитывается только вес машины, а на эффективность торможения влияет не только он.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Андрей К. писал(а):
Или меньше, потому что резина сильнее прижимается с асфальту и лучше тормозит.

:shock:
Андрей К. писал(а):
Корректного ответа быть не может, потому что учитывается только вес машины, а на эффективность торможения влияет не только он.

Ну как это не может быть? Дана конкретная моя машина Р-19 без колдунов, магии и прочей нечисти. Разгоняем до определенной скорости, например 60 км/ч. Жмем на тормоз с определенным усилием и через некоторое расстояние машина останавливается. Добавляем кг 100-150 в машину и повторяем эксперимент на той же дороге, на такой же скорости и жмем на педаль с тем же усилием - и почему то машина не спешит останавливаться так же, приходится сильнее душить педаль.
Еще имеется пыж 307. По большому счету пофигу пустой или груженый - как вкопанный становится.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Самое обидное что тормозные цилиндрики с таким простым калиброваным отверстием стоят в 5 раз дороже обычных :(

Если плохо тормозит - очень неплохо помогает смена тормозухи

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
пыж 307... пустой или груженый - как вкопанный становится

Я и говорю, что некорректное условие. Скажем, у пыжа все нормально - он тормозит по-своему. У другой машины, например, задние тормоза неотрегулированы/изношены/неисправны - она груженая будет тормозить дольше, потому что тормозят только передние колеса, придется сильнее давить тормоз.
Усилители тормозов тоже работают по-разному. На одной машине легонько нажимается, и разница меньше-больше практически не ощущуется, а на другой давить надо посильнее. Вот на ней и будет появляться ощущение, что вроде плохо тормозит.

А в общем если все исправно и не будет юза, то тормозной путь практически не должен зависеть от загрузки машины, просто давить тормоз придется сильнее (если почувствуем) и тормоза будут греться сильнее.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
blase писал(а):
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?

Короче у ненагруженной.
Простой пример: сколько фура пролетит, пока встанет, и сколько реноха клио (посему меня просто бесят бусы, которые падлы сзади пристраиваются - ведь помнет гад задницу мне, если вдруг тормозить).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Андрей К. писал(а):
пыж 307... пустой или груженый - как вкопанный становится

Я и говорю, что некорректное условие. Скажем, у пыжа все нормально - он тормозит по-своему. У другой машины, например, задние тормоза неотрегулированы/изношены/неисправны - она груженая будет тормозить дольше, потому что тормозят только передние колеса, придется сильнее давить тормоз.
Усилители тормозов тоже работают по-разному. На одной машине легонько нажимается, и разница меньше-больше практически не ощущуется, а на другой давить надо посильнее. Вот на ней и будет появляться ощущение, что вроде плохо тормозит.

А в общем если все исправно и не будет юза, то тормозной путь практически не должен зависеть от загрузки машины, просто давить тормоз придется сильнее (если почувствуем) и тормоза будут греться сильнее.

Шоб словить ощущения как на американских горках, попробуй нажать тормоз в движении левой ногой, а не правой. Тока едь потише и пристегнись - а то улетишь.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
blase писал(а):
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?


Раньше (теперь не знаю) даже при сдаче ПДД в билетах был вопрос (кто помнит :cool: ) " У какого авто (загруженного - не загруженного) тормозной путь длиннее........" (как-то, примерно, так). Так вот у загруженного - тормозной путь будет больше.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blase писал(а):
Господа а у какой машины тормозной путь будет короче - у загруженной или нет?
Вопрос некорректен, он задан только наполовину. Давай недостающие условия.
Единственное, что для одной и той же машины, при одинаковом усилии на педали тормоза
естестенно увеличение веса вызывает увеличение тормозного пути. Кинетическую энергию
надо чем-то гасить. Физика 5 класс.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ankoor писал(а):
Если плохо тормозит - очень неплохо помогает смена тормозухи

В прошлом году менял и тормозуху и колодки (перед и зад). ТО прошел.
Андрей К. писал(а):
А в общем если все исправно и не будет юза, то тормозной путь практически не должен зависеть от загрузки машины, просто давить тормоз придется сильнее (если почувствуем) и тормоза будут греться сильнее.

Ну как это не будет? Будет. Взять одну машину с исправной тормозной системой, разогнать пустую до определенной скорости и резко нажать на тормоз - колодки намертво прижимаются к диску и он не прокручивается - получаем тормозной путь. Потом загружаем её и проделываем тоже самое, колодки опять намертво зажимают диск, но она тяжелее и как ни крути тормозной путь будет больше.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB