Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2010 14:30
Сообщения: 16
fokinb4 писал(а):
У меня 2-я включается минимум на 2000 оборотов на скорости 20 км/ч. Дальше при достижении 2000 оборотов и скорости 30 кмч происходит переключение, при котором обороты падают примерно на 1800, а потом, снова поднявшись до 2000 и на скорости 40кмч включается 3-я передача. Промежуточное переключение происходит только если медленно разгоняться. При более интенсивном разгоне промежуточного переключения не происходит.

Такая же фигня! Это нормально? или пора продавать этот сценик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
namvidnee писал(а):
fokinb4 писал(а):
У меня 2-я включается минимум на 2000 оборотов на скорости 20 км/ч. Дальше при достижении 2000 оборотов и скорости 30 кмч происходит переключение, при котором обороты падают примерно на 1800, а потом, снова поднявшись до 2000 и на скорости 40кмч включается 3-я передача. Промежуточное переключение происходит только если медленно разгоняться. При более интенсивном разгоне промежуточного переключения не происходит.

Такая же фигня! Это нормально? или пора продавать этот сценик!

это называеться блокировка гидротрансформатора

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2010 14:30
Сообщения: 16
MaRtin писал(а):
namvidnee писал(а):
fokinb4 писал(а):
У меня 2-я включается минимум на 2000 оборотов на скорости 20 км/ч. Дальше при достижении 2000 оборотов и скорости 30 кмч происходит переключение, при котором обороты падают примерно на 1800, а потом, снова поднявшись до 2000 и на скорости 40кмч включается 3-я передача. Промежуточное переключение происходит только если медленно разгоняться. При более интенсивном разгоне промежуточного переключения не происходит.

Такая же фигня! Это нормально? или пора продавать этот сценик!

это называеться блокировка гидротрансформатора

Так это нормально или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
так и должно быть

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2010 14:30
Сообщения: 16
Спасибо за ответ! А может кто по подробнее рассказать про блокировку гидротрансформатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 84212.html
Это просто пример.
Введи в гугле блокировка гидротрансформатора и почитай

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Люди, я в шоке!!! Сегодня наконец решился самостоятельно проверить уровень масла, потому что работа коробки совсем перестала нравиться:( Так вот, как и было описано в интернет-инструкции, я залил в нее 0,5 литра свежего масла, прогрел двигатель до начала работы вентилятора, а потом отвернул ключом на 19 пробку, из которой должно было показаться не меньше ста грамм наука, но у меня вытекло 2.5 литра!!! Коробка после процедуры стала переключать много лучше, мягче, исчезли рывки, хотя на подъемы без нажатия на газ практически не поднимается:( У кого какие мысли?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 5:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Неужели все впали в летнюю спячку и никто из знающих людей на форум не заходит?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мысли какие...
- Не ту пробку открутил
- технологию выставления уровня нарушил (при температуре в 60 градусов масла в коробке нужно уровень выставлять и мотор должен работать в это время)
- Было слишком много масла

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Хорошо! Я писал что открутил пробку головкой на 19, иных свободных винтов я не нашел. А вот за работающий двигатель я скажу, что двигатель был выключен, и это видимо большая ошибка, хоть я и не понимаю в чем разница:(

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 25.06.2011 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
-Заливная пробка под четырёхгранник
-Пробка для выставления уровня на 19 она вкручена в пробку на 27 для полного слива масла 3.5л (частичная замена)
-Тмпература масла для выставления уровня 60градусов, лучше смотреть через Clip т.к. температура масла АКПП 30гр по отношению к двигателю 80гр точно сложно угадать.

Технология:

Откручиваем заливную пробку, заливаем 0.5 л масла закрутили. Заводим машину смотрим
температуру масла АКПП как только она стала 60гр, НЕ ГЛУША МАШИНУ откручиваем пробку
на 19, ждём пока всё масло не вытечет до капли закручиваем пробку. Всё уровень выставили.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 5:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Огромное спасибо:) Когда выставлял второй раз, то двигатель не глушил, и потребовалось долить 1.5 литра. Так что оказывается есть разница в том, чтобы машинку не глушить:) Сколько интересно стоит купить клип?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 7.09.2011 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2009 11:14
Сообщения: 10
Откуда: Минск
fokinb4 писал(а):
Сколько интересно стоит купить клип?

kl-адаптер (30$) и ddt2000 - все что нужно для счастья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 7.09.2011 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2011 9:08
Сообщения: 18
Откуда: РБ, Минск
Доброго всем дня, вот купил жене сценик 1.6 16v АКПП, не очень устраивает работа автомата, т.е. иногда возникают приличные точки при переключении вперёд и очень хорошо ощущаются при резком торможении отаты передач назад. И ещё есть момент-если быстро разгонятся то до 80 разгон огонь, но после 80 включается 4 и начинается приличная вибрация по кузову, пока не наберёшь км 90 и выше, что это может быть? И ещё вопрос, может ли кто-нибудь в Минске нормально проврить уровень масла в АКПП и если нужно долить, естественно не бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП DP0
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2009 11:14
Сообщения: 10
Откуда: Минск
GoodWorkGorup писал(а):
может ли кто-нибудь в Минске нормально проврить уровень масла в АКПП и если нужно долить, естественно не бесплатно.

Если сам решишься менять могу помочь. Себе сам масло менял после замены клапанов. Есть комп чтоб температуру померять, но нет гаража с ямой.
Нужно иметь в виду что даже для _проверки_ уровня нужно залить поллитра масла, излишек потом сольется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB