Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Yurry писал(а):
У меня 5 лет как выкинут катализатор. Ни ошибок, ни проблем нет.

Я не говорю, что будет загораться пила, но
AntCars писал(а):
Ошибок не будет, датчик будет плохую (не правильную) инфу отправлять ЭБУ.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Ошибок не будет, датчик будет плохую (не правильную) инфу отправлять ЭБУ.

Что имеем тогда в итоге?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
не правильная коррекция топлива, не полное его сгорание в селдствии чего повышается расход и вредные выбросы.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
:xlopat: вывод без ката выше расход+звук+быстро сдохнет резонатор=скупой платить 2р. :Пока: про экологию и запах из трубы забыл сказать

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
не правильная коррекция топлива, не полное его сгорание в селдствии чего повышается расход и вредные выбросы

Цитата:
вывод без ката выше расход+звук+быстро сдохнет резонатор=скупой платить 2р. :Пока: про экологию и запах из трубы забыл сказать

О чем вы? Какой расход? В частности, по моему авто вот недавний результат:
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24026&start=105
Какие выбросы? Любая экология с прибором ни разу не удивила - все в норме на холостых и повышенных.
Из трубы запах - если кто гурман там нюхать. :) См. рекламу: применяйте комет-гель! :)
В гараже при прогреве ну есть запах как бы растворителя, так у кого его нет?
И какой сдохлый резонатор при наличии пламягасителя? Для того он и ставится, чтоб резонатор сберечь. А вообще все долго, ищите\читайте сами на разных форумах типа Ниссан, Мазда, Ауди. Когда свой пламягаситель делал, тоже сомневался, море инфы в нете по теме перелопатил, но если надо, найду ссылки.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
acceptor писал(а):
Цитата:
не правильная коррекция топлива, не полное его сгорание в селдствии чего повышается расход и вредные выбросы

Цитата:
вывод без ката выше расход+звук+быстро сдохнет резонатор=скупой платить 2р. :Пока: про экологию и запах из трубы забыл сказать

О чем вы? Какой расход? В частности, по моему авто вот недавний результат:
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24026&start=105
Какие выбросы? Любая экология с прибором ни разу не удивила - все в норме на холостых и повышенных.
Из трубы запах - если кто гурман там нюхать. :) См. рекламу: применяйте комет-гель! :)
В гараже при прогреве ну есть запах как бы растворителя, так у кого его нет?
И какой сдохлый резонатор при наличии пламягасителя? Для того он и ставится, чтоб резонатор сберечь. А вообще все долго, ищите\читайте сами на разных форумах типа Ниссан, Мазда, Ауди. Когда свой пламягаситель делал, тоже сомневался, море инфы в нете по теме перел..опатил, но если надо, найду ссылки.

мда очередной раз понял что не надо сыпать бисер перед св....ми.таких я видел они делают громче музыку чтоб не слышать как у них машина ревёт.нюхай дальше свой ацетон :mrgreen:
все что написано в предыдущих постах было взято из личного опыта + практики и является моим собственным мнением

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
acceptor писал(а):
Цитата:
не правильная коррекция топлива, не полное его сгорание в селдствии чего повышается расход и вредные выбросы

Цитата:
вывод без ката выше расход+звук+быстро сдохнет резонатор=скупой платить 2р. :Пока: про экологию и запах из трубы забыл сказать

О чем вы? Какой расход? В частности, по моему авто вот недавний результат:
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=24026&start=105
Какие выбросы? Любая экология с прибором ни разу не удивила - все в норме на холостых и повышенных.
Из трубы запах - если кто гурман там нюхать. :) См. рекламу: применяйте комет-гель! :)
В гараже при прогреве ну есть запах как бы растворителя, так у кого его нет?
И какой сдохлый резонатор при наличии пламягасителя? Для того он и ставится, чтоб резонатор сберечь. А вообще все долго, ищите\читайте сами на разных форумах типа Ниссан, Мазда, Ауди. Когда свой пламягаситель делал, тоже сомневался, море инфы в нете по теме перелопатил, но если надо, найду ссылки.



Хоть на форуме ролс-ройса, а если есть 2-й нижний датчик кислорода он же лямдазонд, катализатор тупо убирать нельзя.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Расскажу свою историю про катализатор.
5 лет назад, когда катализатор забренчал, и мысли не было ставить новый (при той цене больше 600 долларов).
Год назад,когда отвалилось все остальное родное, поставил самую дешевую выпускную систему от польских-китайских умельцев, за что то около 100 долларов.
Авто на холостых оборотах работает абсолютно точно так же, как сафран с целой оригинальной выхлопной системой.
Некий звуковой дискомфорт возникает на оборотах свыше 3000, тогда появляются звенящие звуки. Но на скоростях свыше 120 меня больше напрягает гул колес, дребезжание обшивки и др.
Расход у меня 10-11 литров по городу, мне кажется, что пару лет назад было меньше :)

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если машина выпущена до 2005 г - то есть соответствует нормам Евро-3, То вторая лямбда контролирует ТОЛЬКО исправность катализатора, и на расход никак не влияет. Если соответствует нормам Евро-4 (только реально, а не с российским стандартом), то при вылете ката, будет расти расход, машина будет тупить, то есть на вторую лямбду нужно обманку. А на счет тех кто кричит за замену ката на новый, то во-первых судя по отзывам на нашем и российском бензе оригинальные каты больше 50-60 тыс км не живут и стоят от 700евро. А неоригинальные, типа bosal и т.д вообще фигня. А вообще не поленитесь заглянуть в ваш катализатор, зачастую машины с пробегом больше 140 000км приходят из европы с пробитым катом, а их владельцы бьют себя пяткой в грудь, что они ездят с катализатором и не портят экологию!

P.S Сам езжу с горящей лампочкой ката и с пробитым катом. CO - 0.5% - в наши нормы на техосмотре вполне проходит. Расход в городе без климата 9,2-9,7л/100км, в зависимости от пробок. По трассе 6,2л/100км. машина в подписи. А если боитесь за экологию, гляньте на мазы и покупайте оригинальный катализатор!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Ankoor писал(а):
............ на нашем и российском бензе оригинальные каты больше 50-60 тыс км не живут и стоят от 700евро. А неоригинальные, типа bosal и т.д вообще фигня.........

Неоспоримый факт:
Авто 95 года с оригинальным рабочим катом и пробегом под 400 тыщ. (из них мои грубо 100тыщ.) Утверждать, что кат 95года выпуска не буду, потому что сам в это не верю. На нашем топливе машина ездит давно. Следовательно, утверждение "больше 50-60 тыс км не живут" - не верно.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А вы уверены что кат рабочий? Какое CO у вас на техосмотре? С исправным катом CO должно быть не более 0,05-0,09%
У меня в старой машине 94 года, в кате было пробито посередке небольшое отверстие. а так с виду как новый был :)
Ресурс работы катализатора почти везде написан 10 лет или 150 000км пробега. На 400 000км там врядли что-то живое осталось бы.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Кат рабочий 100%.
Начитавшись ненужностей в инете и убедив себя что кат мертв, решил вставить пламягаситель - зря.......зря поехал к сварщику кривому, который криво варит. В итоге покатавшись на пламягасителе ококло 2000км вернулся к своему старому доброму катализатору. Этот момент позволил мне посмотреть катализатор на просвет, замерить СО с ним/без него, ощутить запах выхлопа с ним/без него.
На техосмотре цифру СО ниразу не огласили. У "зеленых" на трассе индикатор как показывал "0.0", так и остался при своем мнении. Похоже сломан у них приборчик был :mrgreen: , хотя вру.......на жигуля передо мной выписали бумажку. Без ката на СТО приборчик показал 0.8, при перегазовках до 1.2.
Можно утверждать что кат исправен? :wink:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AntCars писал(а):
Хоть на форуме ролс-ройса, а если есть 2-й нижний датчик кислорода он же лямдазонд, катализатор тупо убирать нельзя.

А были Сафраны с двумя лямбда-зондами? :shock:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
AntCars писал(а):
Хоть на форуме ролс-ройса, а если есть 2-й нижний датчик кислорода он же лямдазонд, катализатор тупо убирать нельзя.

А были Сафраны с двумя лямбда-зондами? :shock:


Я в общем писал...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонатор
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня с пробитым катом CO больше 0,5% не показывало, ни на холостом, ни на 2500об. Так что менять на новый, тем более с нынешним курсом явно не буду :)
P.S на вякий случай обманка на второй лямбде стоит :)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB