Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.12.2011 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
VIP_1 писал(а):
vinnivinni писал(а):
VIP_1 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, нужно ли делать развал-схождение после замены пружин на передних аммо?

Спасибо.

При замене пружины домкратится, откручивается колесо, два нижних болта крепления аммортизатора к ступице, сверху два болтика и гайка на штоке аммо.
Потом все ставится назад.
В итоге положение ступицы колеса по отношению к противоположной ступице, рулевой тяге, шаровой опоре не меняется.
Схождение регулировать не надо.


Ещё про щетки стеклоочистителей забыли их нужно также снять, чтобы снять пластмасовую накладку около лабовика и подлезть к верхним болтам аммо.

У моего сценика две накладки, в одной оба крепежа стеклоочистителей, в общем одну стойку дабы крутить, достаточно половину накладки снять, которая не требует демонтажа дворников. В другом надо с дворниками.
А.х.е.з. которую он снимал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Точно. Ну, как правило, пружины меняются вместе (обе стороны), поэтому по-любому дворники нужно снимать. Ох и намучились с одним (так как съемника не было). Чуть сняли - газовым ключом.

А ещё больший геморрой - пружины сжать-разжать, особенно новые...

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Точно. Ну, как правило, пружины меняются вместе (обе стороны), поэтому по-любому дворники нужно снимать. Ох и намучились с одним (так как съемника не было). Чуть сняли - газовым ключом.

А ещё больший геморрой - пружины сжать-разжать, особенно новые...

Когда есть инструмент никакого гемороя там нету, все легко и быстро делается.
А без инструмента, тем более хорошего, да - гемор обеспечен. Хуже когда из-за этого еще что то ломают...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Не знаю может опыт. Вроде инструмент был не плохой и людей много.
Я ставил новые пружины Stellox так они очень туго сжимались и разжимались. Все руки на следующий день болели. Очень много времени эта процедура отняла.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
[quote="VIP_1"]Не знаю может опыт. Вроде инструмент был не плохой и людей много. Зубы, пальцы и колени самый лучший инструмент для замены пружин :mrgreen:

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
VIP_1 писал(а):
Не знаю может опыт. Вроде инструмент был не плохой и людей много.
Я ставил новые пружины Stellox так они очень туго сжимались и разжимались. Все руки на следующий день болели. Очень много времени эта процедура отняла.

Если бы пружину менял одну, то могла машинка на один бок "накрениться".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
vinnivinni писал(а):
VIP_1 писал(а):
Не знаю может опыт. Вроде инструмент был не плохой и людей много.
Я ставил новые пружины Stellox так они очень туго сжимались и разжимались. Все руки на следующий день болели. Очень много времени эта процедура отняла.

Если бы пружину менял одну, то могла машинка на один бок "накрениться".


Поэтому две и менял :)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB