Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 5:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Kulikoff писал(а):
... мозги и отвечают за качество смеси в камере сгорания! Т.е. то что раньше делал Адизол, сейчас без проблем делает комп машины.... .

То, что мозги отвечают за качество смеси в камере сгорания - ты верно подметил, но в остальном полный абсурд:
Адизол никогда не занимался подготовкой качества смеси в камере сгорания! :D :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
После анамегированного топлива двигатель меняет свои свойства


как это двигатель может поменять свои свойства ? :shock: горшков чтоль еще пару приростает ?

Цитата:
Моя личная машина без проблем на ровной дороге ускоряется на пятой передаче с 40 км./ч


дык на нормальном 95ом у которого горение дольше тоже нормально с 40ка на 5й едет :wink:

Цитата:
После указанного пробега долил бак до отсечки


после того как залили бак до отсечки - нужно поездить денек и потом долить до второй отсечки - вот тогда будет по паспорту 100%

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Адизол никогда не занимался подготовкой качества смеси в камере сгорания!


на сколько я понял он позволяет полностью сгореть смеси - тем же самым и занимается комп т.е. регулировкой бенз/воздух для полноты сгорания, а если у нас уже есть мозг то зачем нам еще мозг химический ? :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2005 17:00
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Dervik Одна голова хорощо а 2 лучше! :D

Поделюсь на блюдениями:(R19 1,7) Про расход ничего пока не скажу, в баке бензин еще есть. Но вот ездил я на выходных за город 85 км туда где-то 120 км/ч, а вот обратно, спешили оч. в машине 4 чел и ехали 140-150 км\ч и Хочу сказать, что так машина ехала только на буржуйском бензине из Германии и я тогда один в ней был.

_________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 15:24 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Практически случайно набрел на следующую заметку:

http://mailserver1.belta.by/42256CBF002E4A04/auto.htm
писал(а):
Общественный автотранспорт в перспективе намного уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу на улицах Гродно

В этом корреспондент БЕЛТА убедился, ознакомившись с итогами эксперимента, который организовали и провели специалисты местного автобусного парка номер 1. Автобус модели "МАЗ-104", принадлежащий предприятию, благодаря использованию специальной добавки в топливо почти вдвое сократил выбросы дыма в окружающую среду. Замеры показали, что они уменьшились с 84 до 47 процентов. Продолжался эксперимент более полумесяца на нескольких городских маршрутах. По окончании испытаний специалисты автобусного парка подготовили своеобразный акт, передав его в открытое акционерное общество "Гроднооблавтотранс".

В результате использования специальной добавки на 16 процентов уменьшился также расход дизельного топлива, отмечен прирост мощности двигателя. Немаловажно, что это достигнуто без каких-либо регулировок топливной аппаратуры, а значит, дополнительных затрат.

Название чудо-добавки - анамегатор топлива "Адизол Т-6". Рецептуру его приготовления разработали украинские ученые, а поставки в нашу страну осуществляет расположенное в областном центре коммерческое предприятие "ВАТТ". Гродненские автотранспортники дали "добро" на более широкое применение новинки.


Сравниваем:

anamegator писал(а):
...
Попробуй поставить себя на место директора скажем АП№1. Как ты будешь внедрять продукт, который экономит топливо от 10%?
...


Возникает вопрос:

Так почему ж не внедрили? А если внедрили, было бы интересно узнать результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
S40 писал(а):

Сравниваем:

anamegator писал(а):
...
Попробуй поставить себя на место директора скажем АП№1. Как ты будешь внедрять продукт, который экономит топливо от 10%?
...


Возникает вопрос:

Так почему ж не внедрили? А если внедрили, было бы интересно узнать результаты.
Так я уже сотни раз отвечал!!!!!!!!!!
Проводим испытания, получаем результат (мы наблюдаем со стороны, все замеры делают сами транспортники), а как внедрять - им ничего не надо! Одна из основных проблем - нормы расхода. Какие бы они не были, их достаточно для того чтобы заправлять личный транспорт. А 100% автобусных парков частично финансируются из бюджета. Причем эта часть довольно весомая и как правило деньги выделяются именно на топливо. Зачем им рубить ветку на которой сами сидят? Нормы снизят а купить Адизоль забудут, забудут залить и т.д. и т.п. Скажете что придумываю? Предложите сами и если у вас получится, будете иметь свой интерес.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Цитата:
Адизол никогда не занимался подготовкой качества смеси в камере сгорания!


на сколько я понял он позволяет полностью сгореть смеси - тем же самым и занимается комп т.е. регулировкой бенз/воздух для полноты сгорания, а если у нас уже есть мозг то зачем нам еще мозг химический ? :)
Часть топлива окисляется во время сжатия смеси, часть догорает во время выпуска. В камере сгорания сгорает полезно 60-70% бензина, остальное потери, обусловленные свойством топлива и конструктивными особенностями поршневого ДВС. Адизоль замедляет окисление в предпламенный период и способствует сгоранию 95-98% процентов топлива до прохождения поршнем НМТ. Попробуйте сделать вывод сами, как это влияет на КПД двигателя. На работу электроники это никак не влияет.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Цитата:
После анамегированного топлива двигатель меняет свои свойства


как это двигатель может поменять свои свойства ? :shock: горшков чтоль еще пару приростает ?

ПАВ покрывает стенки камеры сгорания, снижается температура деталей, от которой зависит калильное зажигание. Эта пленка сохраняется от 300 до 1000 км. пробега

Цитата:
Моя личная машина без проблем на ровной дороге ускоряется на пятой передаче с 40 км./ч


дык на нормальном 95ом у которого горение дольше тоже нормально с 40ка на 5й едет :wink:

дык я заливаю 92-й, и 76-й пробовал. Чуть-чуть хуже, но динамика на скорости субъективно даже лучше.
Цитата:
После указанного пробега долил бак до отсечки


после того как залили бак до отсечки - нужно поездить денек и потом долить до второй отсечки - вот тогда будет по паспорту 100%

Это сейчас я и сделаю


_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 17:01 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
anamegator писал(а):
S40 писал(а):

Сравниваем:

anamegator писал(а):
...
Попробуй поставить себя на место директора скажем АП№1. Как ты будешь внедрять продукт, который экономит топливо от 10%?
...


Возникает вопрос:

Так почему ж не внедрили? А если внедрили, было бы интересно узнать результаты.
Так я уже сотни раз отвечал!!!!!!!!!!
Проводим испытания, получаем результат (мы наблюдаем со стороны, все замеры делают сами транспортники), а как внедрять - им ничего не надо! Одна из основных проблем - нормы расхода. Какие бы они не были, их достаточно для того чтобы заправлять личный транспорт. А 100% автобусных парков частично финансируются из бюджета. Причем эта часть довольно весомая и как правило деньги выделяются именно на топливо. Зачем им рубить ветку на которой сами сидят? Нормы снизят а купить Адизоль забудут, забудут залить и т.д. и т.п. Скажете что придумываю? Предложите сами и если у вас получится, будете иметь свой интерес.


Вот был бы я простым водилой - покупал бы адизоль и сливал бы 16% топлива каждый вечер для своей джеты... И каждый водила делал бы так. Вы могли бы миллионерами стать если бы так и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
anamegator
конкурентов твоих нарыл FuelMax :mrgreen:
Они хоть состав своего набалдашника описывают и принцип действия тоже.
Ну что на ЭТО скажешь ?

ЗЫ
Из англии ответа пока нет :cry:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
S40 писал(а):
Вот был бы я простым водилой - покупал бы адизоль и сливал бы 16% топлива каждый вечер для своей джеты... И каждый водила делал бы так. Вы могли бы миллионерами стать если бы так и было.


Сомневаюсь. Ты даже не допускаешь мысли, что то о чем мы говорим в принципе может быть, хотя насколько я понимаю тоже водишь авто. Адизоль нужно купить. Это значит отдать свои потом и кровью заработанные деньги. Простой водитель просто берет топливо, за которое уже уплачено. Ему хватает заправить свой автомобиль и еще сдать налево. Зачем ему дополнительно напрягаться? Чтобы получить еще больше? В одном предприятии, эксплуатирующем БелАЗы в коробку вместо специального масла заливают веретенку смешанную с моторным нафтановским маслом. Так дешевле!!!!! А то что машины не тянут, ломаются и пр., ничего страшного. Технология ремонта отлажена, и все при деле. Невероятно? Это реальность!!!!!!!!!

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Гремлин писал(а):
anamegator
конкурентов твоих нарыл FuelMax :mrgreen:
Они хоть состав своего набалдашника описывают и принцип действия тоже.
Ну что на ЭТО скажешь ?

:cry:


Эту дрянь я тестил!!!
Поначалу очень даже ничего, но прошло 3 месяца - и машина не тянет!!! как будто чегото не хватает.
Снимаю, проехал около сотни (свою стандартную заправку) и все вернулось к моей норме и расход и тянет. Жуткой экономии не заметил. Потом химики на примере формул показали - ну какие там сгустки образуются?!! молекула ведь не полярная!!! в отличие той же воды. А вот всякая дрянь на шлангах в месте крепления "магнита" как раз таки и оседает, что существенно со временем уменьшает просвет топливного шланга. Что естественно ухудшает питание.
Вот теперь пусть меня опровергают все кому не лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
anamegator
конкурентов твоих нарыл FuelMax[/url] :mrgreen:
Они хоть состав своего набалдашника описывают и принцип действия тоже.
Ну что на ЭТО скажешь ?

ЗЫ
Из англии ответа пока нет :cry:
Они нам не конкуренты. Надо полагать ты подробно изучил, как работает fuelmax. По описанию производителя, это устройство позволяет раздробить молекулярные сгустки в топливе и упорядочить молекулярную структуру топлива для обеспечения лучшего контакта с кислородом воздуха. Специально говорю простым языком. После прохождения устройства, организующее воздействие прекращается и через небольшое расстояние от него топливо приобретает свои прежние свойства. По этой причине его рекомендуют ставить непосредственно перед форсунками. А на химию процесса оно вообще никакого влияния не оказывает.
Анамегатор, попадая в топливо, структурирует его и придает ему новые свойсва, описанные нами многократно. Это все сохраняется практически неограниченно долго.
Про эффективность ничего говорить не буду. Каждый кулик хвалит свое болото. Попробуйте в один столбик написать обещаемый эффект от fuelmax, а напротив от Анамегатора и сравните. Возникнут вопросы, задавайте.

P/s Про состав Анамегаторов хочу сказать так. Действие Анамегатора на макро уровне мы объясняем. А вот воздействие на микро уровне - это "KNOW-HOW", так что извините. Но у вас есть возможность самостоятельно проводить любые химические и прочие анализы, на любой аппаратуре. Если интересно, занимайтесь.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 6:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2005 23:24
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
Гремлин писал(а):
anamegator
конкурентов твоих нарыл http://www.fuelmax-by.com/ :mrgreen:
Они хоть состав своего набалдашника описывают и принцип действия тоже.
Ну что на ЭТО скажешь ?

ЗЫ
Из англии ответа пока нет :cry:

Вот более современный вариант этого устройства. Да и цифры поправдоподобнее. Вместе с нулевиком K&N и платиновыми свечами дает не плохой результат! Время экплуатации 1 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
anamegator

А как на счет ЭТОГО (ключевая фраза - "жидкие магниты", "сильное электромагнитное воздействие" и т.д., и т.п.):

Анамегатор топлива "Адизоль Т-4/ Т-6"

ЗЫ
И как на счет вопроса (чуть выше здесь) про Ресурс и Мегаресурс.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB