Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
ну вот и начались холода.Вчера было -2.Машинка весь день была на улице.Вечером начал прогревать на холостых.Через 10 минут стрелка поползла ко второму делению,через 15 минут к третьему через 20минут встала чуть выше третьего можно сказать по горизонту.С печки дует теплый воздух начал повышать обороты воздух стал горячее.После этого как стрелка примет такое положение независимо жара на улице или -2 не выше не ниже она недвигается.Теперь у меня вопрос?Если -2 греется 20 минут,а будет-25 что целый час греть у кого как с таким двигателем происходит прогрев и как себя ведет стрелка.В расширительном бачке с тонкой обратки ничего не бежит,должно или нет? А когда верхний патрубок нажимаешь то плюется с него.Вентилятор не срабатывает,мож термостат или помпа?Самое главное стрелка всегда на одном месте как вкопанная.Подскажите дельный совет кто может.Радиатор чистый и печной чистый патрубки которые к печке подходят кипяток рука не держит,но вот дуть начинает когда именно газуешь или в движении.Лопасти у помпы может обломать через одну или как или я не там ищу проблему или это не проблема вовсе. I_broken

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проверьте когда стрелка температуры стронется с места, верхний патрубок на радиатор должен быть ледяной! Значит термостат рабочий, если начинает теплеть - термостату хана. На сценике у меня на холостых сейчас прогревается минут 7-10 до рабочей температуре, на девятнашке дольше раза в два. термостаты и там и там нормальные.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Статья с Автобизнеса:

Сергей Боярскиъ писал(а):
«Хотел бы узнать о прогреве автомобиля перед ездой. С дизельными двигателями вроде все понятно. Интересуют бензиновые версии. Нужно ли им прогреваться? Необходима ли эта процедура летом? Если да, то в течение какого времени?»

Прогрев неизбежен и зимой, и летом. Рабочими для двигателя являются температуры от 80 градусов и выше, а температура окружающей среды, до которой мотор охлаждается во время ночной стоянки, существенно ниже, поэтому силовому агрегату после запуска в любом случае предстоит прогреваться. Вероятно, вопрос необходимо перефразировать так: надо ли прогревать машину на стоянке, если надо, то сколько времени, или можно ехать сразу после запуска двигателя?
Не знаем, что понятно приславшему в редакцию вопрос в случае с дизельными двигателями, но по заводским инструкциям по эксплуатации прогрев на стоянке не рекомендуется независимо от типа силового агрегата. Любители потарахтеть под окнами видят в пожелании автопроизводителей экологическую подоплеку, но не все так однозначно. Основополагающим является то, что прогрев был и остается самым неблагоприятным режимом работы двигателя.

Во-первых, мало того что вязкое из-за низкой температуры масло не торопится поступать к трущимся деталям, так оно еще открывает перепускной клапан в масляном насосе и поступает к деталям неочищенным, из-за чего ухудшаются условия смазки, увеличиваются износы. Во-вторых, условия смазки усугубляются тем, что топливо испаряется плохо, а та его часть, что не испарилась, оседает на стенках цилиндров и смывает с них масляную пленку. В-третьих, пока не отработает программа прогрева, независимо от воли водителя в двигатель для устойчивой работы подается дополнительное топливо, из-за чего увеличивается его расход.

Чтобы уменьшить негативное влияние режима прогрева, его продолжительность нужно сократить. Сделать это можно, пораньше уехав со стоянки. Если на любом исправном автомобиле провести эксперимент, насколько быстрее прогревается двигатель в движении по сравнению со стоянием на месте, выяснится, что период прогрева сокращается в 3-5 раз. Это и объясняет заводские рекомендации, хотя экологическая составляющая в них, разумеется, есть тоже.

Однако во всем нужен здравый смысл. Холодный двигатель не готов работать с серьезной нагрузкой в динамичных режимах, поэтому прогревать нужно неспешной равномерной ездой, избегая резких разгонов автомобиля. Если же, например, машине практически сразу со стоянки предстоит выехать на оживленную улицу, где она тут же «перекроет кислород» соседям по потоку, вынудив их приступить к обгонам и другим небезопасным перестроениям, лучше все-таки подольше прогреть двигатель на стоянке. Если после стоянки предстоит продолжительное движение на подъем, опять-таки приступать к нему желательно, хорошо прогрев двигатель на стоянке.

При экстремальных морозах, а они разные в зависимости от вязкости залитого в мотор масла, тоже лучше не торопиться уезжать со стоянки. То, что морозы эти действительно разные, иллюстрирует фотография, показывающая, как уже при 20 градусах тепла сопротивляются масла неодинаковой вязкости свободному падению металлического шарика. И чем ниже температура, тем разница больше.

Как видим, ответ на вопрос, прогревать в пути или на месте и как долго, зависит от множества обстоятельств и даже в одно и то же зимнее утро может быть различным для разных автомобилей. Главным же образом необходимость и продолжительность прогрева диктуются предстоящими условиями движения и температурой окружающей среды, из-за чего, например, летом прогревать двигатель на стоянке обычно никакого смысла нет, а лучше отправляться в путь сразу после запуска.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
так в том то и дело что у меня были даже те же лады на них видно было что температура остановится возле красного сектора а потом раз и опустится на шкалу сразку видно что усе в норме а тут как вкопанная.может при 90 она должна еще на одно деление выше показывать или рядом с мелкими штришками быть.Я незнаю.у кого такая приборка скажите как себя ведет у вас стрелка.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Alex_77 писал(а):
так в том то и дело что у меня были даже те же лады на них видно было что температура остановится возле красного сектора а потом раз и опустится на шкалу сразку видно что усе в норме а тут как вкопанная.может при 90 она должна еще на одно деление выше показывать или рядом с мелкими штришками быть.Я незнаю.у кого такая приборка скажите как себя ведет у вас стрелка.

Ниразу у себя не видел стрелки - выше горизонта. И как бэ считаю, шо так и надо :D

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
т.е у вас так же на приборке показывает.А как быть с тем что поднимаешь обороты и печка начинает сильнее греть.На холостых разве циркуляция меньше или как.На пассате недавно потрогал руку поставил к жабрам чуть не обжегся все 90 наверно шпарит на глаз.У меня далекоооо не так.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Ну вообще, насколько я знаю, у меня помпа приводится ГРМом, поэтому, считаю, естественно, при больших оборотах охлаждайка будет циркулировать быстрее, и, следовательно, температура воздуха после радиатора отопителя будет выше.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Очевидные вещи. Конечно на холостых циркуляция меньше, обороты же меньше. Как ещё разжевать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2012 8:26
Сообщения: 16
у меня вот какая ситуация. речь о дизеле. грееться на холостых аж 45 минут примерно до рабочей температуры. я тут как то подумал может термостат так нет все ок. какая бы температура не была на улице то минус 15 то плюс 30 температура ровнехонько по горизонту. я ак понимаю если бы он заклинил в открытом состоянии то сеня мой бы темппературу до горизонта вообще не набирал бы. но на днях проверил трубки потрогал п омолому кругу тепленькая а по большому(на радиатор) холодная. но когда всетаки когда прогрелсмя да рабочей стала тоже греться. так что термостат рабочий сто проц. не понимаю может это во всех дизелях так.

_________________
megane scenic 1998 г.в. 1,9 dti, F9Q 730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Народ, не надо паниковать. Все зависит от КПД двигателя и других параметров.
На холостом ходу малолитражный двигатель можно греть очень долго и упорно.
При езде с включенной на полную мощность печкой тоже можно не дождаться прогрева.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Ну ладно спасибо всем за обсуждения оставим все на своих местах.Хоть немного успокоился. Сегодня шпарит снег на отопителе заднего стекла полоска одна не греет прям по центру пойдем чинить.Спасибо всем!!!!

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
В догонку - если в движении в холод температура на приборке станет заметно понижаться ниже рабочей вплоть до низа шкалы, значит термостат не отсекает малый круг от большого и заклинен в открытом положении.
Если происходит перегрев в движении в холода (стрелка лезет вверх), значит термостат не открывает дорогу на большой круг и заклинен закрытым.
Если энтих симптомов нет - то ситуацию можно считать нормальной, и не требующей переживаний и вмешательства.
Жизнеспособность помпы можно оценить по обратке, идущей на расширительный бачок - если по ней в бачок поступает жидкость (струйка все-таки видна если фонариком засветить), то помпа пока живет.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 8:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Так в том то и дело что фонарик был в одной руке а другой я даже дросельной заслонкой повышал обороты струи и струйки не было вооще,а когда стал верхний толстый патрубок идущий к радиатору жать то с этой тонкой обратки заметно было как фриз плевался.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Обычно как машину берёшь - меняется сразу ГРМ, ролики и помпа, чтобы ездить спокойно.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
грм и доп ремень поменяны сразу были.А вот может быть из-за помпы там через одну лопасти отвалились или еще что.почему с обратки не течет и печька дует с повышением оборотов.Но тогдаб машинка грелась из-за малой циркуляции или нет.И сразу кто помпы восном производит кого заказывать если что.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB