Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема при заводке на холодную
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2012 12:08
Сообщения: 3
У меня megane scenic 1998 г.в. 1,9 TDI.с наступлением холодов перестал заводиться.Еще заметил когда заводишь ,лампочки на приборке гаснут.КАК только погоняешь стартером несколько раз машына заводиться и в течении всего дня без вопросов пакуда не постоит длительное время. Загонял машыну в теплый бокс по утру заводилась без проблем. ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,СПРСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2011 9:13
Сообщения: 8
Проверь АКБ и надежность крепления подключенных клем. Можно попробовать подкинуть заведомо исправный АКБ и посмотреть реакцию авто. Нужно проверить потребляемый ток от АКБ при отключенном зажигании, выключенных потребителях эл.тока, закрытых дверях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
Проверь свечи накала.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Аналогичная картина с меган 1.9 дти, при плюсовой заводится нормально, до -5-10 - сносно, при -10-15 и ниже - с третьей-четвёртой попытки, вдогонку, сначала один-два цилиндра, потом елси подержать газ - схватывают остальные, во всём дворе эффект запущенного тепловоза, только кумар белый и вонища. )))) Свечи - однозначно нет, старые, ещё рабочие вполне были заменены на новые, напряжение на них есть, солярка как солярка - если завёлся, то ездишь целый день, не замерзает. Вот думаю, может ли таким образом сказываться на запуск неправильный угол впрыска, ибо когда меняли ремень грм - хз, что они там выставили. Дело было летом и ещё тогда показалось, что холодная стала хуже заводиться, с третьего-четвёртого оборота стартера, но не придал тогда этому значения. Судя по состоянию свечей ещё похоже, что немного льёт первая форсунка, которая с датчиком иглы, ибо свеча этого цилиндра в нагаре до самой резьбы.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2012 14:30
Сообщения: 2
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2012 14:30
Сообщения: 2
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
jerk1992 писал(а):
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


11 вольт в максимуме, по времени зависит от температуры. Но вчера смотрели напряжение на свечах, правда, машина была прогретая, 11 так и не увидели - плавает как реле считает нужным. Электрик сказал, что так оно и должно работать.

Вчера же поменял свечи (хотя старые, напомню, были вполне живые), воспользовавшись советом того же электрика утром (ну как утром - в два дня, перед первой поездкой) прогрел их аж три раза и завёлся с первой же попытки и 4-5-го оборота стартера. Также сегодня просиликонил все соединения в обратке - намучен там колхоз над движком из хомутов и жигулёвских шлангов, сломал давно уже оригинальный тройничок, так вот было подозрение, что там воздух сосёд. За пациентом пока наблюдаю, завтра вроде теплее станет.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 23:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Anax писал(а):
jerk1992 писал(а):
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


11 вольт в максимуме, по времени зависит от температуры. Но вчера смотрели напряжение на свечах, правда, машина была прогретая, 11 так и не увидели - плавает как реле считает нужным. Электрик сказал, что так оно и должно работать.

Вчера же поменял свечи (хотя старые, напомню, были вполне живые), воспользовавшись советом того же электрика утром (ну как утром - в два дня, перед первой поездкой) прогрел их аж три раза и завёлся с первой же попытки и 4-5-го оборота стартера. Также сегодня просиликонил все соединения в обратке - намучен там колхоз над движком из хомутов и жигулёвских шлангов, сломал давно уже оригинальный тройничок, так вот было подозрение, что там воздух сосёд. За пациентом пока наблюдаю, завтра вроде теплее станет.

На некоторых моторах напряжение на свечи накала поступает при включении зажигания как и на горячий, так и на холодный мотор от 5-ти до 30-ти секунд, в зависимости от температуры ОЖ.
На других моторах напряжение на свечи накала подается только при температуре ОЖ меньше чем +5. Если температура ОЖ выше, чем +5, то напряжение на свечи накала при включении зажигания не подается.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 20.12.2012 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Герметизация колхоза в обратке не сильно помогла, судя по прозрачным трубкам воздух подсасывает в районе топливного фильтра, ибо до фильтра пузырей не видно, а после него они есть. Думаю, может засиликонить все оригинальные соединения нафиг до весны, всё равно с крышки фильтра шланг обычно не снимаю когда фильтр меняю, приподнимаю всю крышку и снимаю стакан с крепления.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Anax писал(а):
Герметизация колхоза в обратке не сильно помогла, судя по прозрачным трубкам воздух подсасывает в районе топливного фильтра, ибо до фильтра пузырей не видно, а после него они есть. Думаю, может засиликонить все оригинальные соединения нафиг до весны, всё равно с крышки фильтра шланг обычно не снимаю когда фильтр меняю, приподнимаю всю крышку и снимаю стакан с крепления.

Зачем колхозить?!
Поменять уплотнительные колечки в трубках на топл. фильтр и не будет больше воздух сосать. Воздух сосать еще может из под кольца уплотнения, под крышкой фильтра.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Да это всё проделывалось прошлой зимой и особого эффекта не дало. По колечку, которое уплотняет трубку, которая защёлкивается на крышку, подозреваю и подсасывает. Там на первый взгляд конструктив разъёма таков, что не очень плотно зажимает это кольцо. А колхозить, понятное дело, не хочется, но победить проблемы утренней заводки в сильные морозы таки хочется.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 7:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2012 19:30
Сообщения: 23
Откуда: г.Щучин, Гродненская обл.
Пузырьки в топливопроводе могут быть и без подсоса - забит фильтр и на нём под давлением "вскипает" топливо.
Газ до отказа - в трубке пена. Если так - однозначно менять фильтр, особенно зимой.

_________________
Renault Scenic 1ф2 2000г. 1,9D JAOJ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Anax писал(а):
Да это всё проделывалось прошлой зимой и особого эффекта не дало. По колечку, которое уплотняет трубку, которая защёлкивается на крышку, подозреваю и подсасывает. Там на первый взгляд конструктив разъёма таков, что не очень плотно зажимает это кольцо. А колхозить, понятное дело, не хочется, но победить проблемы утренней заводки в сильные морозы таки хочется.

Я поменял уплотнительные кольца - помогло, второй год уже как нет подсоса воздуха, а топливный фильтр я меняю часто, раз в 2-3 месяца.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB