Проблема низкого давления масла -- серьезная и не простая (( Красный "СТОП" указывает, что изготовитель запрещает кататься на машинке )) В идеале -- ищи спеца и занимайся исследованиями. Для начала выкрути датчик давления масла и с помощью механического манометра замеряй реальное давление в тракте. Не уверен про твой движок, но на моем для 1000 оборотов должно быть 1кгс/см2, при 3000 -- 3кгс/см2. Поначалу будет намного больше, но не обольщайся -- по мере прогрева двигателя и уменьшения вязкости масла давление будет падать. Если через 30-40 минут работы на ХХ не упадет ниже нужных цифр, значит с давлением все ОК и проблема в датчике (проводке). Если давление все же слабое, разбирай движок и начинай искать причину. Сперва масляный насос (варианты: забита сетка, ослабла пружина редукционного клапана, изношены шестерни и зазоры в насосе не позволяют добиться нужного давления...) Дальше нужно ковыряться в самом движке. Источников проблемы может быть ОЧЕНЬ много. Лучше доверься спецу. Ремонт может вылиться в серьезные бабки. Если причину найдешь раньше -- повезло, нет -- придется последоватеьно менять то, се... И каждый раз мерять давление -- помогло или нет. У меня так 2 месяца искали причину. Как таковой проблемы не было -- там чуть-чуть помогло, здесь улучшило... Так и исправили.
А то что на неровной дороге оно прыгает (то есть, то нет), то это связано с тем, что масло бултыхается в картере и насос хватает масло с перебоями. Запасу нет, вот он и "сдает". У меня при торможении загоралось. Причем не сразу, а через 30 минут езды. Как вспомню... 600 долл отдал на эту свистопляску. Но рад, что не согласился на замену двигателя -- сейчас уверен в нем ))
_________________ Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704
|