Roman... писал(а):
так вот на них шток с резьбой остался на месте,
у меня тоже шток с резьбой на месте остался, а в нем болтик с колечком, я его выкрутил со штока, вставил в поршень, затем собрал сам поршень и зафиксировал стопорным кольцом, потом, когда ставил, крутил поршень по часовой стрелке, затем слегка надавливая он зашёл как "нож в масло"
Roman... писал(а):
открутил один пластиковый колпачёк на трубке, а там золотник как на велосипедной камере, так и должно быть?
именно так и должно быть

слева высокая сторона, справа низкая...

бывают ещё типа шариков внутри, смысл тот же, просто немного другие
Roman... писал(а):
открутил второй пластиковый и второй золотник зашипел
зашипел, когда ты на пупсик золотника нажал, или как только колпачок открутил??? если второй вариант - то не держит золотник, однозначно он может быть причиной утечки фреона, пластиковый колпачок держать давление не будет толком, меняй золотничок, он выкручивается специальной приспособой, той же, что и, как ты пишешь, на велосипеде стоит)) правда сам золотник специальный, как ты понял для фреона, но стоит не дорого, у меня этих золотников целый мешочек накопился
Roman... писал(а):
И выкручивается ли, меняется датчик давления фреона тот что в конденсоре?
и выкручиваются, и меняются)) у тебя какой стоит????

думаю, у тебя стоит тот, который слева
