Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
http://clublaguna.ru/f35/teh_nota_4242a ... f4r-11304/" rel="nofollow

"ЗАМЕЧАНИЕ: двигатели K4J и K4M оптимизированы для работы с повышенной частотой вращения коленчатого вала,
поэтому для прогретого двигателя возможна незначительная естественная неустойчивость работы на холостом ходу."

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2014 19:50
Сообщения: 24
Откуда: Могилев
сер писал(а):
ДПДЗ-вряд ли может сильно повлиять на холостые обороты.датчик предназначен для определение открытие угла дроссельной заслонки, ЭБУ определяет на скока она открыта и с какой скоростью она открывается и в зависимости от этих показаний производит в приск,и переходит в мощносной режим.

Ммм... я так понял, что ДПДЗ больше влияет на перелив/недалив топлива через форсунки, нежели проблем с холостыми?

сер писал(а):
кстати забыл написать,холостой ход может немного плавать когда эбу пытается отрегулировать оптимальный угол опережение зажигание,и непалучается и за неточных показаний датчиков двигателя,может быть и механическая причина-например неправильно установлен тепловой зазор клапанов,также клапан может пропускать газы,и все это влияет на холостой ход,я считаю что небольшое отклонение от нормы на старых весьма изношенных двигателях вполне нормальное явление.

Да, бесспорно. И клапана мне тоже надо регулировать. Звук конечно "как у всех", но на холодную стучат клапана очень отчетливо.
Но это тоже не причина моих глюков.

Описываю сегодняшнюю историю!

Конечно удовольствия садиться в машину никакого, кроме необходимости доставить свою пятую точку в нужное место.
Завожу - 1000 об.
Еду... на первом светофоре обороты держаться 1500 на холостых.
Еду дальше - проскакивает на светофоре 2000 об.
Опять еду... обороты опять 1500.
Следующий светофор - 2500!!!
Думаю как бы доехать... останавливаюсь для поворота налево (уже почти приехал) - опять 1000 об.
Приезжаю к работе, включаю заднюю передачу и паркуюсь. И тут понеслась... холостые 3500
Заглушил.
Завел. Моментально стрелка вверх и 3500 об.
Открыл капот. Потрогал трубку от МАР сенсора к впуску. Пошевелил разъем ДПДЗ. Пошевелил разъем РХХ.
Завожу - 3500 об. Ревет что дурная!

Тут начинаю соображать. А что если реально дело в неисправном РХХ? То есть машина ревет, значит шток РХХ выдвинут далеко не на всю длину, может клинит в определенных положениях!
Включаю зажигание, скидываю фишку с РХХ. Выключаю зажигание.
Ставлю фишку на место. Повторяю процедуру.
То есть что я сделал... я максимально упёр шток таким образом в посадочное гнездо в корпусе дросселя. Выдвинул шток на всю длину.
Завожу - 1000 об. холостые! Пускай не 750, но и не 3500 же!
После работы поехал домой.
Первый светофор - 1500 об.
Следующий 1500, но стрелка "пляшет" быстро 1500-2000.
Следующий светофор уже конкретно 2000, местами 2500.
И снова светофор - 3000 об!!!
И тут начинает происходить интересное. Загорается "пила" и обороты падают на 850-900. При этом "пила" горит постоянно. Холостые начинают плавать 650 - 800 оборотов. Так и доехал до дома.

Ну какие тут могут быть мысли? РХХ неисправен. Кто шарит поддержите эту версию? Или всё же другие варианты?

_________________
Megane Scenic
1.6e K7M 702
1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
DieHard писал(а):
Завожу - 3500 об. Ревет что дурная!

значит в котлы прет воздух.
Или ч/з недозакрытую дроссельную – открой капот - проверь-покрути принудительно шкив дроссельной ( заодно убедись что не залипает трос газа)
Или ч/з заклинивающий в откр. полож-и КХХ
DieHard писал(а):
То есть что я сделал... я максимально упёр шток таким образом в посадочное гнездо в корпусе дросселя. Выдвинул шток на всю длину.

Скидывание фишки не приведет к вышеописанному
Перечитай еще раз и не только посл. страницу
viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75
+ viewtopic.php?f=27&t=3859&start=60

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2014 19:50
Сообщения: 24
Откуда: Могилев
SM1 писал(а):
DieHard писал(а):
Завожу - 3500 об. Ревет что дурная!

значит в котлы прет воздух.
Или ч/з недозакрытую дроссельную – открой капот - проверь-покрути принудительно шкив дроссельной ( заодно убедись что не залипает трос газа)
Или ч/з заклинивающий в откр. полож-и КХХ
DieHard писал(а):
То есть что я сделал... я максимально упёр шток таким образом в посадочное гнездо в корпусе дросселя. Выдвинул шток на всю длину.

Скидывание фишки не приведет к вышеописанному
Перечитай еще раз и не только посл. страницу
viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75" rel="nofollow
+ viewtopic.php?f=27&t=3859&start=60" rel="nofollow

Я читал уже на том этапе, когда ещё всё только начиналось. Все страницы =) Полфорума наверно =)

Дроссель я снимал... там шкив дергал - смотрел на диск дросселя, всё как положено закрывается и открывается, без зазоров.
Троссик не закусывает, ибо когда было 4000 холостые, я его тупо скинул со шкива дросселя и завел машину - ничего не изменилось.
Мне кажется пока я не подкину новый РХХ ничего тут больше не придумаешь. Имхо не исправен он.

_________________
Megane Scenic
1.6e K7M 702
1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
По РХХ - перед заменой я бы убедился что дело в нем :
снять его , откроются 2 отверстия на блоке цилиндров, заткнуть их (пальцами или чем другим), товарищ заводит, ты приоткрываешь одно из них, смотришь и слушаешь обороты.
В принципе - даже про полностью перекрытых отв-ях (я пробовал ставить глухую прокладку) двиг. у меня давился на ~400...500 об. но не глох. Если будет глохнуть - можно помочь педалью газа.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
а можно снять фишку с регулятора ххр,предварительно завести авто,убедится что в данный момент обороты оптимальные,заглушить и снять.при повторной заводке обороты должны остаться теже,если не включать дополнительное электрооборудование но при этом загореться пила и будет ошибка в памяти эбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Если шток РХХ завис (закис от грязи) в открытом полож-и - снятие фишки врядли поможет.
Снимать - разбирать - смотреть - чистить.
Данная процедура многими неоднократно проделывалась, инф-ции полно, в т.ч. и здесь у нас.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
я не предлагаю решение проблемы,а рассказываю как можно проверить рхх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2014 19:50
Сообщения: 24
Откуда: Могилев
SM1 писал(а):
Если шток РХХ завис (закис от грязи) в открытом полож-и - снятие фишки врядли поможет.
Снимать - разбирать - смотреть - чистить.
Данная процедура многими неоднократно проделывалась, инф-ции полно, в т.ч. и здесь у нас.

Снимал, разбирал, смотрел, чистил.
В итоге всё равно РХХ работал неправильно.
Не буду уже сегодняшнюю историю пересказывать - всё и так понятно.
Стоял с открытым капотом посреди дороги - холостые 4000 об.

Позвонил знакомому, он в сценике таком же делает мотор... попросил снять и подкинуть мне исправный РХХ - всё, симптомы болезни пропали. Все стало хорошо.
Так что диагноз точный поставлен. В пятницу забираю новый РХХ.
Пока забрал этот РХХ, разобранной машине он не нужен. Потом верну на место :) Так и катаюсь.

_________________
Megane Scenic
1.6e K7M 702
1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 3.08.2014 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
всем привет!снова начали плавать холостые,чем жарче на улице тем хуже.после заводки холостые становятся около 1000 и потом резка падают примерно 100/200 и глохнет.если погазавать секунд 10 становится все ок.если не давать газа тока с раза седьмого заводится и не глохнет и то не всегда? (ТОКА ПРИ ЗАВОДКЕ)авто сценик-1997г 1.6 бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в дроссельной заслонке?сценик-1 1997г 1.6 бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Зазор?? В заслонке? Как на педаль нажмешь, такой и зазор.
Если на педаль не жать, то по идее зазор = 0.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
я имел в виду между корпусам и заслонкой при отпущенной педали,в большинстве авто он 0.05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB