Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2014 23:56
Сообщения: 24
Есть у моего сценика 2.0 бенз (F3R) небольшая проблема. На холодную машина заводится отлично, но потом когда датчик температуры охлаждающей жидкости находится чуть ниже прогретого положения, машина часто теряет холостой ход, т.е. обороты начинают плавать от 1000 до 500 и авто при нажатии на педаль газа, перестает ускоряться. Все это обычно происходит минуту - 2. При этом я либо пару раз глушу/завожу машину, либо продолжаю ехать, насколько это возможно и жму газ. И потом машину "пробивает" и начинает дальше проблем никаких ни с хх, ни с ускорением.
Итого имеем:
1) ТОЛЬКО не на до конца прогретом авто. На холодную и при прогретом двигателе все отлично.
2) Заметил, что проблема появляется чаще, когда даю машине пройти накатом/ на холостом ходу, либо внатяг (напр. на 4 скорости при 40 км в час).
3) Также, может совпадение может нет, но обрезал 2 топливные трубки идущие к двигателю, может на 7-8 мм, так как сопливил бензин. Затянул хомутами, все отлично. НО до этого, вышеизложенной проблемы не наблюдалось.

Любая помощь у нахождении причины проблемы приветствуется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
Anatol_C писал(а):
Есть у моего сценика 2.0 бенз (F3R) небольшая проблема. На холодную машина заводится отлично, но потом когда датчик температуры охлаждающей жидкости находится чуть ниже прогретого положения, машина часто теряет холостой ход, т.е. обороты начинают плавать от 1000 до 500 и авто при нажатии на педаль газа, перестает ускоряться. Все это обычно происходит минуту - 2. При этом я либо пару раз глушу/завожу машину, либо продолжаю ехать, насколько это возможно и жму газ. И потом машину "пробивает" и начинает дальше проблем никаких ни с хх, ни с ускорением.
Итого имеем:
1) ТОЛЬКО не на до конца прогретом авто. На холодную и при прогретом двигателе все отлично.
2) Заметил, что проблема появляется чаще, когда даю машине пройти накатом/ на холостом ходу, либо внатяг (напр. на 4 скорости при 40 км в час).
3) Также, может совпадение может нет, но обрезал 2 топливные трубки идущие к двигателю, может на 7-8 мм, так как сопливил бензин. Затянул хомутами, все отлично. НО до этого, вышеизложенной проблемы не наблюдалось.

Любая помощь у нахождении причины проблемы приветствуется!

Я бы начал с чистки дросельной заслонки и замены ее прокладки.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
может быть датчик расхода воздуха,а лучше всего сделать диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
сер писал(а):
может быть датчик расхода воздуха,а лучше всего сделать диагностику.

Нет такого датчика на этом моторе, не пишите ерунды, не путайте людей!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
а чем тогда измеряется всасываемый воздух в двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
значит стоит МАП датчик,это практически одно и тоже,их роль в системе одинакова ,определять расход воздуха.а в чем вы запутались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2014 23:56
Сообщения: 24
Цитата:
Я бы начал с чистки дросельной заслонки и замены ее прокладки.

Да уж, видно придется начать с дроссельной заслонки, клапана холостого хода и прокладок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
сер писал(а):
а чем тогда измеряется всасываемый воздух в двигатель?

Воздух не измеряется. КОЛИЧЕСТВО воздуха может измеряться. В данном моторе не измеряется поток воздуха, а измеряется ДАВЛЕНИЕ.
Отсюда и датчик называется: датчик абсолютного ДАВЛЕНИЯ (МАР).
А КОЛИЧЕСТВО воздуха, косвенным методом (приближенно), рассчитывается ЭБУ. Сам датчик как таковой не дает информации о КОЛИЧЕСТВЕ воздуха.

На дизелях обычно стоят датчики РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF). Они замеряют воздушный поток, фактически объем воздуха, поступивший в мотор.

Если вы не понимаете принципиальной разницы между давлением воздуха и потоком воздуха, то учите матчасть...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 8:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
видима и вы не совсем понимаете разницу между этими датчиками,и их назначением. вы не мечтать учитесь,а уделите больше внимание своим ЗНАНИЕМ.все дебаты окончены, удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
Почти все системы управления двигателем,
в которых не применяется датчик расхода
воздуха, оборудованы датчиком
абсолютного давления во впускном
коллекторе (датчик разрежения). В таких системах, на основании данных о
давлении и температуре воздуха во
впускном коллекторе, блок управления
двигателем рассчитывает массу воздуха,
содержащуюся в каждом сантиметре
кубическом внутреннего объёма впускного
коллектора. При каждом такте впуска,
цилиндр "всасывает" разрежённый воздух
из впускного коллектора, объём которого
приблизительно равен внутреннему объёму
цилиндра двигателя. Зная внутренний
объём цилиндра двигателя (в cm 3 ) и
предварительно рассчитав плотность
всасываемого цилиндром воздуха (в g/
cm 3 ), блок управления двигателем
рассчитывает массу воздуха (в граммах),
попадающего в цилиндр во время такта
впуска. В соответствии с рассчитанной
массой потребляемого двигателем воздуха,
блок управления двигателем формирует
импульсы управления топливными
форсунками соответствующей
длительности, достигая приготовления
топливовоздушной смеси с составом,
близким к заданному.
Точность расчёта массы потребляемого
двигателем воздуха по его давлению и
температуре невысока, так как объём
потребляемого воздуха в значительной
мере зависит от состояния
цилиндропоршневой группы и
газораспределительного механизма.
Поэтому, в подобных системах управления
двигателем для обеспечения приготовления
топливовоздушной смеси с точно заданным
составом, очень важным фактором
является исправность функционирования
датчика кислорода .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вот и я об этом же говорю. Читайте внимательно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 6:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
я давно прочитал.отсюда т выводы,все хватит.удачного вам дня:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
сер писал(а):
значит стоит МАП датчик,это практически одно и тоже,их роль в системе одинакова ,определять расход воздуха.а в чем вы запутались?
Не надо так уверено путать людей. Эти датчики разные по принципу действия, конструкции и т.д.

Выше написано как оно на самом деле
Цитата:
В данном моторе не измеряется поток воздуха, а измеряется ДАВЛЕНИЕ.
Отсюда и датчик называется: датчик абсолютного ДАВЛЕНИЯ (МАР).
А КОЛИЧЕСТВО воздуха, косвенным методом (приближенно), рассчитывается ЭБУ. Сам датчик как таковой не дает информации о КОЛИЧЕСТВЕ воздуха.


Грубый пример: если мы хотим измерить скорость ветра, то можно поставить крыльчатку и измерять её скорость,
а можно выставить мокрый палец. Чем холоднее пальцу, тем сильнее скорость ветра.
Вроде измеряем одно и тоже, а реально во втором случае ощущаем лишь температуру пальца.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
там нет ни одного слова что они одинаковы,я пытаюсь объяснить что их роль практически одна и тоже в двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход пропадает.
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2012 21:48
Сообщения: 287
Откуда: Витебская обл.
Anatol_C писал(а):
Есть у моего сценика 2.0 бенз (F3R) небольшая проблема. На холодную машина заводится отлично, но потом когда датчик температуры охлаждающей жидкости находится чуть ниже прогретого положения, машина часто теряет холостой ход, т.е. обороты начинают плавать от 1000 до 500 и авто при нажатии на педаль газа, перестает ускоряться. Все это обычно происходит минуту - 2. При этом я либо пару раз глушу/завожу машину, либо продолжаю ехать, насколько это возможно и жму газ. И потом машину "пробивает" и начинает дальше проблем никаких ни с хх, ни с ускорением.
Итого имеем:
1) ТОЛЬКО не на до конца прогретом авто. На холодную и при прогретом двигателе все отлично.
2) Заметил, что проблема появляется чаще, когда даю машине пройти накатом/ на холостом ходу, либо внатяг (напр. на 4 скорости при 40 км в час).
3) Также, может совпадение может нет, но обрезал 2 топливные трубки идущие к двигателю, может на 7-8 мм, так как сопливил бензин. Затянул хомутами, все отлично. НО до этого, вышеизложенной проблемы не наблюдалось.

Любая помощь у нахождении причины проблемы приветствуется!

Если снималась клемма с аккумулятора,то нужно при первой заводке(после подключения клеммы)дать двигателю поработать минут 20 при этом не нажимать ни на какие педали.Если клеммы не снимались - тогда диагностика.Удачи!

_________________
Renault Megane Scenic 2.0 F3R750
1997г, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB