Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.10.2014 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.09.2012 21:52
Сообщения: 57
Откуда: Новолукомль
Подскажите.... на приборной панели между лампочками акб и свечей накалывания на выключенном зажигании горит в пол накала кружок. Инструкция по эксплуатации ничем не помогла, нет там такого индикатора. Что это могло бы быть??? Двигатель 2.1тд иммобилайзера нет.

_________________
Renault Safrane 1995 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
vorsach писал(а):
свечей накалывания

улыбнуло... :mrgreen:

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 5.10.2014 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Может просто глюк панели.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Накрывается задняя банка глушака(сафран-2. 2.2тд) ВАРИТЬ- да ну нафик,выкинутые денежки, Покапался по сайтам-нашёл только один и то ЦЕНА улыбнулась мама не горюй.Вопрос, подходит ли от 2.5 или 2.0(ес----сесно от 2 фазы) Интересует только размер (диаметр) труб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Доброго времени суток. Друзья Сафрановоды нужна помощь, точнее совет куда копать. заранее просьба к модераторам- дайте теме ту чуток повисеть прежде чем куды нить её перекинуть.
Дело вот в чем - еще весной по холодам плохо стала работать печка и заметил я одну "феньку" , при клацании кнопки заслонки при минусе, кондер не включается, но чутка теплее становится и мощность потока воздуха повышается заметно. Далее весна там не клацал поскольку кондер постоянно включался, а со слабой печкой он только если стекла от запотевания спасает, да и то если толпой в мокрой шмотке в машину сели.
Сейчас и заметил что стекла в авто сильно потеют при дожде особенно если печку включаю и если печку включаю немного запах прелости идет, как летом при закрытой заслонке с кондером( пока он не набрал обороты) . ну я так и решил клацнуть кнопкой заслонки на климе, два раза- закрыть-открыть запах исчез и запотевание тоже. Кароче сразу к заслонке полез, скинул жабо до половины, крышку и сетку на приемнике, ну и соответственно там заслонку видно. Далее кажется мне она глючит, опишу действия. Температура за бортом 14 град, двигатель прогрет до рабочей, самотест климы без ошибок. Нажимаю Auto клима включается и работает,но заслонка не открывается. Нажимаю стрелку (рециркуляции внешняя -внутренняя) два раза ,закрыть и сразу открыть, заслонка открылась. Далее штатно, переключение направлений итд. нажал Stop заслонка закрылась. нажал "Авто" клима работает заслонка молчит... опять "стрелкой" открыл и решил заглушить машину первое положение ( работает подсветка климы и магнитола), заслонка не закрылась. Провернул ключ и вытащил его та же фигня, не закрылась, хотя должна. При заводке авто (климу на стоп не нажимал) заслонка закрылась (сцука). Кароч опять "стрелкой" открываю, нажимаю на стоп - закрывается, глушу машину и запускаю опять, нажимая на воздух в ноги, сразу, без "авто" , она открывается... (я в недоумении) клацаю другие кнопки все норм, потом нажал авто и она закрылась. :?: кароч если есть идеи подсказывайте , а то схема есть , но я в ней заблудился , ибо там есть много двигателей и заслонок, но такая не совсем адекватная работа скорее всего по другим причинам.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
xsarus писал(а):
Накрывается задняя банка глушака(сафран-2. 2.2тд) ВАРИТЬ- да ну нафик,выкинутые денежки, Покапался по сайтам-нашёл только один и то ЦЕНА улыбнулась мама не горюй.Вопрос, подходит ли от 2.5 или 2.0(ес----сесно от 2 фазы) Интересует только размер (диаметр) труб.

На моем сафрике когда покупал последняя банка стояла от двухлитрового, и куча следов от сварки на соединениях и изгибах, сейчас вместо последней банки стоит труба диаметром 62 мм, типа прямоток. Кстати звук не изменился, что с тем глушителем от двушки, что с моей трубой, одинаково. Это я так просто мысли в слух.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Анапа,не пропадай,'а то что то редко заходишь.Машинка супруги, собралась поменять,(машинку) задняя банка отгнила возле входа в банку.По звучаре -разницы НИКАКОЙ. Я бы прямоток зафигачил бы ( по барабану бы какой диаметр-делаешь переходник и все) да и на выходе ствол стоял бы. Финансовый вопрос отпал бы за раз. А так если чела машинка заинтрегует,он приезжает а тут полная ОПА.Хотя я отгавариваю менять автосик, но у обоих машинки больше двух тонн (масса),а с нашими побор(тьфу блин) допусками к участию в движении, малек грустновато(нету богатых родственников в арабских эмиратах). По поводу заслонок, у меня была похожая фигня,но в тот момент была пара доноров,поэтому сразу поменял печку(там куча электро движков и пару температурных датчиков) ну и сам блок управления на доноре был по внешнему виду лучше чем мой,поэтому сменил и его.Все стало ОК, а от чего именно Х.З. Не пропадай. Да и так-инфа для размышлений -когда был сафран-1 2.2 -12клапанник инжектор, трубы что идут от коллектора подходят по диаметру от 131 зилка(один в один- с небольшой доработкой изгибы можно подобрать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
xsarus, месяц назад купил себе за 430000р Ferroz, продавец уверял, что он от 3-х литрового двигателя и что подойдёт без проблем, и действительно подошел.

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
SOLO, спасибо.что от трёх литрового,что от два и два,подходят один в один,копался вечером но экзисте в наличии нет ни того ни того,есть на каких то сайтах оригинал НО ЦЕНА В 1 488 000, как то притупила мой азарт МГНОВЕННО. Ценник на 2.5 и 2.0 (во второй фазе ессе--но) самой дешёвый 488 с доставкой на следующий день. мне как то более нравится. Вопрос в переделке-стоит ли он этого. Если можно скинь где надыбал свой.ответ пож. в личку. СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
IIo3uTuB4uK писал(а):
Доброго времени суток. Друзья Сафрановоды нужна помощь, точнее совет куда копать. заранее просьба к модераторам- дайте теме ту чуток повисеть прежде чем куды нить её перекинуть.
Дело вот в чем - еще весной по холодам плохо стала работать печка и заметил я одну "феньку" , при клацании кнопки заслонки при минусе, кондер не включается, но чутка теплее становится и мощность потока воздуха повышается заметно. Далее весна там не клацал поскольку кондер постоянно включался, а со слабой печкой он только если стекла от запотевания спасает, да и то если толпой в мокрой шмотке в машину сели.
Сейчас и заметил что стекла в авто сильно потеют при дожде особенно если печку включаю и если печку включаю немного запах прелости идет, как летом при закрытой заслонке с кондером( пока он не набрал обороты) . ну я так и решил клацнуть кнопкой заслонки на климе, два раза- закрыть-открыть запах исчез и запотевание тоже. Кароче сразу к заслонке полез, скинул жабо до половины, крышку и сетку на приемнике, ну и соответственно там заслонку видно. Далее кажется мне она глючит, опишу действия. Температура за бортом 14 град, двигатель прогрет до рабочей, самотест климы без ошибок. Нажимаю Auto клима включается и работает,но заслонка не открывается. Нажимаю стрелку (рециркуляции внешняя -внутренняя) два раза ,закрыть и сразу открыть, заслонка открылась. Далее штатно, переключение направлений итд. нажал Stop заслонка закрылась. нажал "Авто" клима работает заслонка молчит... опять "стрелкой" открыл и решил заглушить машину первое положение ( работает подсветка климы и магнитола), заслонка не закрылась. Провернул ключ и вытащил его та же фигня, не закрылась, хотя должна. При заводке авто (климу на стоп не нажимал) заслонка закрылась (сцука). Кароч опять "стрелкой" открываю, нажимаю на стоп - закрывается, глушу машину и запускаю опять, нажимая на воздух в ноги, сразу, без "авто" , она открывается... (я в недоумении) клацаю другие кнопки все норм, потом нажал авто и она закрылась. :?: кароч если есть идеи подсказывайте , а то схема есть , но я в ней заблудился , ибо там есть много двигателей и заслонок, но такая не совсем адекватная работа скорее всего по другим причинам.

у меня тоже глючила заслонка.
залез достал разобрал привод, потыркался, пощёлкал кнопками, и понял только одно: после нажатия кнопки "STOP" не хочет открываться, то ли слишком плотно закрывается и не хватает усилия то ли ещё что... вопчем как-то так. с тех пор не трогаю кнопку стоп и авто не потеет, даже в мокрых шмотках если сесть.. единственное отличие ‒ у меня вообще не работает кондиционер, только обогрев.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2014 21:38
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: из-за разбитых задних подушек амортизатора может сносить немного зад на поворотах?

_________________
Renault Safrane 2.2i, 107Hp, 1993 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 7:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Легко,но проверить реактивные штанги не помешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2014 21:38
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
То, что подушки убитые - это скорее всего 100%, так как постоянно влага в багажнике и гремит сзади сильно. А как проверить реактивные штанги? Или только в сервисе?

_________________
Renault Safrane 2.2i, 107Hp, 1993 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Проверка подушек(задних) :ложишь руку в месте соединения подушки и кузовщины( стакана) в верху где гайка,второй чел раскачивает автос, Люфта быть не должно,обычно лопается отрывается резина подушки внутри,если присмотреться то можно определить не снимая.Реактивные штанги:проверяется по принципу сайлентблоков,лифта не должно быть не вверх не вниз не вперёд ни назад,можно ещё заметить при трогании с места,если сайленты разбиты очень сильно - то мост будет двигаться или вперёд или назад.Визуально можно определить если разбиты очень сильно по выдавленным резинкам,а так монтажку в руки и вперёд.Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
прошу прощения за нуберский вопрос: а что есть такое "реактивные штанги"?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB