Покемон писал(а):
Jacky
Значит на остальных автосах где стоят шпонки,конструктора - ИДИОТЫ?
И ваще конструктора в данном случае изначально так придумали что бы меньший ущерб был?
И что установка шпонки это колхозанство?
Я считаю устранение недороботки конструкторов!
Вовремя по техрегламенту меняйте ручейковый ремень или хотя обращать на него внимание когда раслаения начинаются и шестерню ГРМ можно и приварить было бы,только,что сальник коленвала потом не сменить.
А срывает в основном при раслоении ручейкового и наматывание корда меж защитой и шкивом коленвала.
В Омеге один раз пакет целовановый натворил делов.
Узко мыслите, уважаемый

Шире смотреть надо, не всё так в мире однозначно.
Шпонки на 8-ми клапанниках ставили, а почему? Наклон клапанов и толщина клапана отличаются может быть от 16-ти клапанника, ты не думал об этом?
Там где стоят шпонки на КВ, там шестерня РВ особая стоит, шпонка там особая. И есть еще другие варианты. Думаю ты этого не знал...
И уверяю тебя, ты не умнее конструкторов завода Рено

Впрочем как и все, кто был тут на форуме.
И повторюсь, я видел чем заканчиваются доработка, которую ты предложил. Никому не советую так делать!