Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Aleksey писал(а):
Что-то я не понял причем тут 2 аккумулятора и зачем вообще подключать лампу через 1 мкФ?

сейчас нарисую, ноу проблемз
Про спектр уверен на все сто, что вы не способны объяснить. Никак. Отправка меня в поиск как ответ на вопрос - это не лучший вариант, т.к. и что такое переменный ток, и что такое и как работает трансформатор я тоже знаю.
Но этот беспонтовый спор уже зашёл слишком далеко, чтобы просто так взять и "слиться". Поэтому, разбираемся:

Aleksey писал(а):
Что-то я не понял причем тут 2 аккумулятора и зачем вообще подключать лампу через 1 мкФ? Речь шла о том, что трансформатор работает только на переменном токе


касаемо двух аккумуляторов и конденсатора 1 мкф речь уже идет не об трансформаторе, а об:

Yen писал(а):
переменный передается через трансформатор и конденсатор а постоянный нет


Идём еще дальше:

Yen писал(а):
А импульсы постоянного тока и есть переменный ток - пройдет через емкость и будет без постоянной составляющей ничего не потеряв..


Вот моя "типа задачка" уже в картинке, раз вы так не поняли:
Изображение


В точке А - меандр. К цепи конденсатор-лампа приложена последовательность импульсов. По-вашему - переменный ток. Какое напряжение на лампе? Ток по цепи сток-исток VT1 - конденсатор - лампа идет или нет? Если идёт, то какой?

Предлагаю договориться, что учить вы меня не будете, что такое трансформатор, переменный ток, самоиндукция и так далее. Это я и так знаю. Предлагаю просто напросто поставить точку в споре: последовательность импульсов одной и той же полярности есть переменный ток, или постоянный. ВСЁ на этом.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
да никакого тока тут через лампу нет - конденсатор заряжен до 12в и постоянный ток от батареи через него не пройдет :)

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.11.2014 20:48
Сообщения: 77
Откуда: Житковичи
vovan6686 писал(а):
Я этот кусок схемы привел потому, что мне хорошо запомнилось, что постоянка на твк есть. Он там для этого и нужен, чтобы передать на ОС только переменную составляющую. На лампах без трансформатора, в отличие от транзисторных схем, это реализовать не удастся никак. Не только в этой схеме. Если посмотреть на схему любого hi-end лампового усилка, то основа всех их - трансформатор, чтобы развязать высокоомный выходной каскад с постоянной составляющей, и подать чистую переменку на динамик.
Разницу между переменным и постоянным током я знаю. )) сколько ж можно одно и то же перетирать. Но даже следуя вашему объяснению, что постоянный ток не передается через конденсатор, это то же самое, когда я говорил, что последовательность импульсов нельзя назвать переменным током. Они же ведь не "передадутся" через конденсатор, не так ли? :) Или, если передадутся, то, интересно, каким образом? Или что-то новое в радиотехнике изобрели?
Yen писал(а):
А импульсы постоянного тока и есть переменный ток - пройдет через емкость и будет без постоянной составляющей ничего не потеряв..

Импульсы просто зарядят конденсатор, и всё. И никуда они не пройдут.
А вот импульсы постоянного через трансформатор - легко. Ну, конечно, для длительной работы в таком режиме давно уже изобретены импульсные трансформаторы, с ферритовым магнитопроводом. Если чо.
Такое чувство, что мы тут нажрались самогонки, и начали обсуждать жизнь на марсе.
По теме, раз уж подтянулись спецы по иммо, ведь когда иммо блокирует запуск, искра же на свечах есть, так?

Иммо перекрывает клапан на подачу топлива а не искру. И вообще зачем спорить! Лучше скажите мне поможет ли компьютерная диагностика?

_________________
Renault Megane, 1.4e, 98 г., e7j.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Yen писал(а):
и постоянный ток от батареи через него не пройдет :)

ну так постоянный, или всё-таки переменный?
Yen писал(а):
А импульсы постоянного тока и есть переменный ток - пройдет через емкость и

Импульсы есть? Есть. Переменный ток есть? Есть! Но не проходит. Вот незадача... :mrgreen:
Сейчас профессор Алексей подтянется, расскажет нам, что к чему.
Andreyix писал(а):
Лучше скажите мне поможет ли компьютерная диагностика?

Думаю, диагностика в таком виде, как её делает большинство балбесов - нет, не поможет. Езжайте (на веревке) к человеку, от которого она уедет своим ходом, и только за это платите деньги. К Jacky, например, если вы из Минска или поблизости.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 26.06.2016 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
иммо отрубает топливо и искру

Вован, нету на той схеме переменного тока. а не веришь попробуй лампу через кондесатор от аккумулятора зажечь (чоть через 10 полевиков)

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 26.06.2016 7:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
То, что переменки нету (что импульсы это не переменка) я хочу услышать от Алексея. А он куда-то пропал )

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 27.06.2016 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.11.2014 20:48
Сообщения: 77
Откуда: Житковичи
vovan6686 писал(а):
По какой-то причине эбу двигателя "не дает" запустить мотор. Для начала - проверить на нем наличие необходимых питающих напряжений (до и после замка зажигания), массы. Если всё ок с питанием - смотреть датчик коленвала. Может быть, это просто совпадение, что что-то сдохло именно после замены колодок.
Проверяйте. Если то, что я сказал, в норме, и предположить, что топливный насос как положено накачивает давление в рампу - должна заводиться. Если нет - что-то сложнее. Может жгут где-то перетерся, как в соседней теме. Тогда самостоятельно вряд ли.

Топливный насос отпадает, так как он исправный. Вот хочу поинтересоваться проверяется ли датчик коленвала? Если да, то как?

_________________
Renault Megane, 1.4e, 98 г., e7j.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Датчик коленвала - это просто катушка с сердечником. Прозвонить её тестером. Если память не изменяет, около 300 Ом её сопротивление должно быть. Лучше прозванивать сразу на фишке эбу, чтобы за одно проверить целостность проводов и фишки.
Но неисправность датчика кв покажет компьютер. Зачем тыкать пальцем в небо, когда умные люди уже придумали контроль важных цепей и запись всех ошибок в память. Подключить компьютер и посмотреть, что ей надо, и почему она не хочет заводиться.
Эх, куда-то все слились )) Спор о переменке и постоянке еще вроде как не закончен.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Во-первых, я просто не ходил на форум. Во-вторых, прочитав сейчас высказывания,
понимаю, что объяснять тут аксиомы дело не минуты и не двух.
Тут пару часов придется потратить. А у меня столько времени разом нет.
Я не преподаватель, чтобы объяснять в виде лекций, поэтому и отправил в поиск.
Так и не услышал ответ на вопрос причем тут 2 АКБ, конденсатор и лампочка?
Вы вообще слышали в жизни слова "реактивное сопротивление"?
Для расчета графика напряжения на лампе при этой абсурдной схеме все равно не хватает данных.
Вы мне предлагаете убить час времени, чтобы растолковать простую физику, и услышать, что я дурак?))
Нужна частота меандра и мощность лампочки. Конечно гораздо проще считать на резисторе вместо лампы,
или мне надо раскладывать лампу на эквивалентные составляющие?
Она ведь очень нелинейна!!! На лампах даже ограничители собирают.

Насчет схемы и переменки. "Все дело в волшебных пузырьках" (с).
Ток через лампочку в этой схеме идет, но он слишком мал, чтобы её зажечь.
Поднимаете частоту меандра, увеличиваете конденсатор до 100000 мкФ, и ура - лампочка горит.
Если все равно не понятно, разберите любой дешевый ВЧ-динамик от автоакустики.
Там в качестве фильтра используется кондесатор 4,7 мкФ или около этого.
Переменный ток (звук) через него идет, и чем ниже частоты, тем хуже идет.
Постоянный ток на динамик в этом случае вообще не идет. Бонусом получаем
бесплатную защиту, если пробивает выходной каскад усилителя мощности.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 20:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нашел на прошлой странице параметры меандра и лампы. Уж, простите, меандр брать не буду, в силу его широкого спектра.
Считаем на синусе 100Гц или это сразу нарушает все законы?)) Реактивное сопротивление конденсатора будет примерно 1600 Ом.
Активное сопротивление разогретой лампы на 5Вт 12*12/5=29 Ом. Получаем делитель (1600+29)/29=56 раз.
Напряжение на лампе 12/56=0,21 В (переменки частотой 100 Гц).
Но если учесть, что лампа гореть не будет, а холодная нить может вообще 1-2 Ом, получим 0,02В напряжения. И что?

Даем синус 1000 Гц, конденсатор на 100000 мкФ, соответственно сопротивление конденсатора
уменьшиться в 1 млн раз = 0,0016 Ом. Он не будет мешать гореть лампе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Нет, не синус. Именно однополярный меандр. Пусть будет хоть 100 кГц. И конденсатор 100 000 мкФ. И вместо лампочки резистор, пусть, 10 Ом. Ток будет течь?
Просто да, или нет. И, если вдруг окажется что да. То какой, хотя бы примерно. Точных расчетов мне не надо.
Синус - это переменка в чистом виде (если с переходом через ноль). И мы его не рассматриваем. Именно меандр.
Aleksey писал(а):
Ток через лампочку в этой схеме идет, но он слишком мал, чтобы её зажечь.
Поднимаете частоту меандра, увеличиваете конденсатор до 100000 мкФ, и ура - лампочка горит.

Дабы не прослыть балаболом, пожалуйста, нарисуйте схему, где через конденсатор с питанием от однополярного меандра горит лампочка. Сколько угодно высокую частоту ставьте и сколь угодно большой конденсатор. Не важно. Если вы её нарисуете, я публично признаю, что я плохой человек. :mrgreen:
На ВЧ-динамик, кстати, не только в дешевой автоакустике, но и в достаточно дорогих АС встречал фильтр через конденсатор. В МЦ philips fw-m355 середины нулевых годов, например, пищалка включена через конденсатор. И звук там, кстати, ооочень очень достойный. Да и вообще, много где. Но там подается переменка. Чистая переменка. Так что, пример неудачный, господин профессор.
Aleksey писал(а):
Так и не услышал ответ на вопрос причем тут 2 АКБ, конденсатор и лампочка?

Пока еще с двумя акб, конденсатором и лампочкой рано. Сначала хочу услышать ответ на вопрос: меандр это переменка или постоянка?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вы меня утомили)) Схема нарисована выше.
Меандр это сумма гармонических составляющих (синусов), а значит переменка.
Для точного расчета тока по меандру нужно брать сумму ряда из 40-50 гармоник.
Приблизительный расчет по 1-й гармонике был произведен выше.

Предлагаю собрать ту схему и попробовать самому.
Вместо полевика кнопка без фиксации, рукой можно будет набить 3-5 Гц.
Конденсатор хотя бы 100 000 мкФ, АКБ на 12 В и лампочка на 5 Вт.
А потом все же объяснить мне, почему она загорается :ustav:
Ну или перечитать мои расчеты заново и осмыслить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Ок. Не горит лампочка. :) Докажите, почему она не горит.
бляяя... в какой бред скатились. У нас уже конденсатор проводит постоянный ток.
Это даже не бред, а маразм. Выносить тему куда-то на проф. форум мне даже стыдно. Может, вы сами выложите? На monitor.net или remont-aud, или хотя бы на радиокоте. Там я хотя бы не один буду. А здесь, чувствую, не реально мне ничего доказать. Может, сами соберете, и покажете нам?
Осмысливать бред, уж простите, не буду. Насобирался и нарассчитывался уже достаточно в этой жизни.
На каком из проф. ресурсов будем открывать тему? Окей. Я сам открою.
Итак. Схема такая:
Изображение

с помощью кнопки SB1 "набиваем" 3-5 Гц. И лампочка горит. Всё верно? :crazy:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 1.07.2016 1:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
Ток через лампу здесь течёт пока конденсатор не зарядится до12в после этого ток прекратится, сколько на кнопку не дави;) тут чтобы лампа хоть немного погорела нужно взять очень бооольшой конденсатор чтоб долго заряжался и лампу минимальной мощности с большим сопротивлением.
А о чем спор то? Что однополярные импульсы постоянного тока проходят через конденсатор?

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 1.07.2016 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Да, насколько я понял, ток должен течь и после заряда конденсатора, если верить господину Алексею. Это же ведь "сумма гармоник = переменка". Вот в чем всё дело )
Мы даже взяли несуществующую емкость в 100 тыс. мкф. Я знаю только 20 максимальную. ну да ладно. Пусть будет 5 по 20.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB